1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Токио-City»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Токио-City»
О ресторане «Токио-City»
Адрес
пр. Комендантский 25
 Комендантский Проспект
Комендантский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
Ресторан
4.1
Посредственно
4.1
Посредственно

Отзыв о ресторане «Токио-City»

Inkvizitor
1 отзыв
26 марта 2020 года
Кухня1
Интерьер10
Сервис1
4.0
Раньше было любимое место
Хамство со стороны персонала, не квалифицированные работники, ущерб здоровью после их еды, сомнение в качестве и свежести продуктов

Мы были постоянными клиентами Токио Сити: заказывали на дом, на работу, и в ресторанах были частыми гостями. Но то, что случилось в начале марта изменило обсалютно всё: 8 марта сделали очередной заказ на дом и что мы там, в роллах, обнаружили?! Кость, об которую мой молодой человек сломал кусочек зуба и проткнул десну, причём действительно серьёзно, крови было много... А знаете, что сделало Токио, чтобы исправить ситуацию? Забрали кусок кости с роллами, привезли переделанный, хоть мы от него отказались, а девушка по телефону щебетала, что сделают у себя в ресторане проверку и обязательно отчитаются о результатах. Но шло время, мне говорили заученую фразу, что: мы Вам предоставим комплемент в виде десерта, а проверка ещё проводится. Прошло ещё какое-то время, сегодня, в очередной раз, я позвонила и напомнила, о том, что мне должны предоставить отчёт о проверке, чтобы я не пошла жаловаться дальше, сами понимаете, ситуация серьёзная, это не безобидный волос в супе же, хотя и это неприятно было бы. Но весьма грубая девушка, якобы из отдела контроля качества, в соответствующей ей интонации, такой же грубой, сказала: Вам прикреплён комплемент большего мы предложить не можем. Мои вопросы о результате проведения проверки, да хотя бы извинения я не услышала. Девушка разговаривала действительно некомпетентно и грубо. Телефон руководителя не давала и сказала, что больше они ничего предпринимать не станут, а разговаривать и подавать жалобы можно только ей, больше якобы сотрудников, кто мог бы помочь нет. Так вот, уважаемые читатели моего отзыва, "причинения вреда здоровью" - у них расценивается в комплемент в виде десерта, ещё и с таким тоном, что это Вы должны перед ними извиниться. Уважаемый Токио Сити, если вы прочитаете этот отзыв, то прошу подобрать ВЕЖЛИВЫЙ персонал и отвечать за свои слова, которые, кстати говоря, записываются. Если бы эта кость попала в пищевод или ребёнок подавился, что повлекло бы, не дай Бог, за собой поездку в больницу или смерть - вы бы тоже десерт предложили? И обращаю Ваше внимание, что я буду жаловаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, прокуратуру и в дальнейшем рассматриваю обращение в суд. А так же, я, в обязательном порядке, оставлю данный отзыв на всех известных сайтах отзывов, расскажу своим знакомым и попрошу, чтобы они тоже рассказали о моём случае своим друзьям, и в итоге сработала "цепочка", дабы оберечь себя от плохого места с не квалифицированными работниками. Если вы мирно не захотели решить проблему: хотя бы просто извиниться и рассказать, что было действительно сделано, чтобы больше данная ситуация не повторялась, то я, в свою очередь, сделаю всё возможное, чтобы вас через закон привлечь к ответственности.