Рейтинг ресторана

6.5

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.5

Неплохо
кухня 6.8
интерьер 7.7
сервис 5.9
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Токио Сити»

3.0
  • интерьер -
  • кухня 4
  • сервис 2

26.02.2014 оформив заказ в токкио Сити на сенной площади на дом по телефону, был удивлен тому что вместо маки с тунцом привезли маки с лососем или еще какойто оранжевой рыбой, было заказано четыри набора роллов однако имбиря привезли только к одному набору, после того как я позвонил в службу доставки и сказал об этом недоразумении, со мной связался какойто менеджер, который вместо того чтобы извенится за неправельно собранный заказ сообщил мне что руководство затягивает гайки и экономят и поэтому они недоложили мне имбирь и вассаби, а насчет того что мне привезли не тот ролл который я заказал предложили дополнительно заказать тот который я хочу и ждать примерно 1.5 часа. Я в шоке от этого, Токио Сити в действительности теряют марку очень жаль, ведь я являюсь их клиентом уже многие годы, но в последнее время накопилось негатива к этой сети, то привезут холодные запеченые суши, то вместо супа бульен без рыбы, а теперь очевидная их вина и такое отношение к клиентам. Жаль..

Комментарии

  • 04.03.2014 в 18:43
    Бахрома
    Представитель, Токио Сити

    Уважаемый Семен, мы тщательно проверяем все негативные отзывы на достоверность. В ходе проверки выяснилось, что Ваш заказ был выполнен и собран правильно. Имбирь и васаби прикладываются по количеству роллов в заказе, но Вы всегда можете заказать дополнительную порцию, если Вам недостаточно (кстати, ее Вам привезли). Обращаем внимание, что при возникновении любых претензий к качеству доставляемых Вам заказов обращайтесь сразу же в call-центр по телефону 677-1000. Жаль, что являясь нашим постоянным клиентом Вы пишете недостоверную информацию о ресторане и службе доставки.

Ваш комментарий