1 комментарий
Уважаемая(ый) Mumra,
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Мы также пострадали в результате данной ситуации: отменили праздничную акцию и вынуждены были закрыть двери в самый "час пик". После того, как 12 февраля в субботу Администрация района известила нас о том, что в понедельник 14 февраля в связи с ремонтными работами в доме №1 по ул. Ломоносова с 18.00 до 21.00 будет отключено электричество, наши сотрудники немедленно связались со всеми гостями, забронировавшими у нас столики в этот праздничный день, для перенесения брони. К сожалению, им не удалось связаться только с Вами - в течение 3-х дней по телефону, указанному Вами при бронировании, не отвечали (причем, сотрудники звонили с городского телефона ВдВ, по которому бронирование было Вами осуществлено). :(
Но мы открыты и обязательно ждем Вас в следующий раз (с бронью или без) ;)