35 комментариев
ППЦ, с такими амбициями, как же трудно тебе живется...
Еще один рестопсихолог...
Проще надо быть... Глядишь и люди потянутся ... Нет размена - нет сладкого, появилось немного здоровья:) радуйся, лишил себя лишних пару кг:))) во всем надо видеть плюсы!
Желание получить нормальный, самый базовый гарантированный законом сервис это уже амбиции?
Получить сервис - не амбиции:) а испражняются на эту тему в соц сетях - это амбиции и комплексы, дрон;) сдачи , блин, не нашли! Ппц! Земля из под ног!
Я много раз попадала в ситуации со сдачей:) абсурд:) в огромном маркете Спар , где толпа покупателей, нет сдачи:) и что, теперь надуться , написать в соц сетях жалобу и начать ходить, вместо нормального магазина, в какой-нибудь "тошнотик" ? Бред!
И последнее:) по поводу амбиций и комплексов:))) человек лишенный и тех и других, написал бы в лиску Кириллу , так мол и так, бабы дуры, рожи корчат и сдачу не дают) разберись, друг( брат, товарищ, коллега, знакомый кондитер)
Человек имеющие полные признаки присутствия оных, написал бы заметку в дневнике, но иными словами... Мол, Кирилл, друг( брат, товарищ.....) пирожки у тебя конечно вкусные, но бабы , совсем не куда. Дай ты им по голове , за сдачу и за рожи кирпичом ...
И только человек, обладающий в полной мере всеми этими качествами будит писать такое... С таким посылом... Сколько желчи в пяти строчках... А еще, буквально пару лет, ( если мне память не изменяет) , автор и кондитер, при мило выпивали за одним столом, в одной компании и ничего не предвещало таких историй:)))Будет:)))голова опережает пальцы!
А мне показалось, что отстает :)))
Когда кажется, надо ... Хотя... Наверное, не тебе :)))
Ты, главное, не выкидывай чеки за тортики и пироженки, съеденные за несколько лет... Будешь ими у Кирилла перед носом размахивать, если он, вдруг претензии к твоей зарисовке иметь будет ...
К сожалению, фирменный стайл. Зашли как-то недавно купить маме и сыну пироженку, получила ощущение, что должна персоналу по гроб жизни. Очень были недовольны моим приходом.
А вы не камуфляже были ???
Теть Кать. а Вас ведь в детстве дразнили нехорошо и, наверно, били. Иначе почему Вы бы выросли такой злющей и хамоватой. А за что Вас дразнили?
Если бы у вас было такое прекрасное детство, как у меня, то вы бы точно, по рыбалкам и охотам не ездили и в камуфляже по ресторанам не ходили...
Не-не. Лучше в камуфляже по ресторанам, чем почетное звание хама. как у Вас.
Каждому свое :))) без таких "милых" тетьЛюб, как Вы и хамство было бы бессмысленно :)))
Я тоже хочу, делитесь советом и мудростью с подрастающим, так сказать , поколением
мое вам с розочками
ТетьЛюба, стоило ли вновь появиться на РК, чтобы сцепиться с Блонди?
А прошел ровно год.
Мы какие-то все неисправимые, ничего нового.
Адекватной она выросла и самодостаточной.....
резковата, но в этом ее кайф
"Вам шашечки или ехать? "
Я максималист, моншер.
К сожалению, и картой у них не оплатить...(( Неужели проблема такая?
Правда, сама у них в такую ситуацию не попадала.Просите жалобную книгу. Т.к. отсутствие сдачи - это головная боль продавца.
Это тот вариант, когда ЖК ни к чему. Хозяин не оценит. Если б он понимал, что здесь уже не первый раз пишут про плохой сервис, он бы уже давно всё наладил.
Название хорошее!
а мне и текст нравится. И я тоже максималист, хоть и не от слова Максим))
Я частый посетитель ВШ и практически постоянно их рекламирую друзьям, скармливая им чизкейк и прочие ВШ.
Но мне совершенно не понятно, как человек, изготавливающий такие гениальные пирожные и торты, мороженое тикка масала (или как оно там пишется), из белых грибов и мое любимейшее у него крем-брюлле может абсолютно быть равнодушен к вещам, которые так просто исправить.
Официантки сейчас вполне расторопные, но они как-то демонстративно недоброжелательны. Можно челюсть свернуть улыбаючись им - ни одна лицевая мышца не дрогнет. Такое ощущение, что это одна из их обязанностей.
И размен - это проблема руководства, чтобы он всегда был организован, а не продавцов.
и с таким интерьером камуфляж вполне гламурен.Не могу промолчать (уже в который, наверное, раз), даже на фоне всего произошедшего - к интерьеру у меня лично претензий нет.
Ну как бы это сказать...Ну такие особенные там ВШ, особенное мороженное. Должна обстан
Дженни, я что имею в виду. Что пироженки-тортик-мороженое все особенное. И интерьер должен быть особенным. Ну не знаю, хоть белые стены, разрисованные мухоморами)). Шучу конечно. Но не кафетЕрий моего детства...
Не могу промолчать (уже в который, наверное, раз), даже на фоне всего произошедшего - ни разу за 6 лет проблемы со сдачей не было. Другие проблемы были, да, со сдачей - нет. Причем, я чаще всего покупаю в два приема. Мороженое два шарика и чай, потом еще два - что бы не растаяло. То есть, в два раза больше расчетов, при том же числе посещений. Так что, скорее всего, единичный случай. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ, сам не знаю, как я бы себя повел. Но, единичный, редкий. А когда есть очередь и когда один работник в зале, даже не отойти поменять.
когда один работник в зале
два
Пора рекламные щиты в городе развесить с индейской поговоркой
Лошадь сдохла - слезь
Ответ на все случаи жизниМакс, ну е мое.
сам де всех дрючил, что мол негоже друзьям пакости писать.расстроенна......Влади! Ты меня ни с кем не путаешь?
Нет, Макс, не путаю.