1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Ваха лавка»

Ваха лавка

3 ресторана «Ваха лавка»

  • пр-т Ворошиловский 91/1
    Колоритное грузинское бистро на Ворошиловском проспекте
    • 1300 
    • кавказскаягрузинскаяхинкали
    7
    Хорошо
    4 отзыва
  • ул. Шаумяна 71
    Сетевое грузинское бистро на улице Шаумяна
    • 1300 
    • грузинскаяевропейская и ещё 2
  • пер. Соборный 19
    Колоритное грузинское бистро на Соборном переулке
    • 1300 
    • грузинскаякавказскаяхинкали

Отзывы о ресторанах «Ваха лавка»

  • Отзыв о ресторане «Ваха лавка» пр-т Ворошиловский , 91/1

    31 июля 2024 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис7
    8.0

    Живу в доме напротив, заглянул на бизнес-ланч. Персонал вежливый, интерьер приятный. Я заказал первое (куриная лапша) + второе (куриное филе) за 490 р. Размер порций в самый раз, чтобы уйти из-за стола с легким чувством голода. Суп был сильно пересолен, я не смог съесть и половины. Вернулся домой, "зашлифовал" бутербродами. Больше не приду.

  • Отзыв о ресторане «Ваха лавка» пр-т Ворошиловский , 91/1

    31 июля 2023 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис10
    8.0

    Очень понравились свиноговяжие хинкали и гранатовый соус. Лимонады ни о чем... Хачапури тоже бывали и лучше в подобных заведениях.

  • Отзыв о ресторане «Ваха лавка» пр-т Ворошиловский , 91/1

    31 июля 2023 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис2
    6.0

    Из того, что понравилось:
    1. Еда вкусная. Люля из курицы очень понравились, сочные. Шашлык из свиной шеи неплохой, но ничего сверхъестественного. Салат с фетой и баклажаном очень хорош.
    2. Атмосфера и летняя площадка. Очень уютно и красиво оформлен дор. Находиться очень приятно.

    Что не понравилось:
    1. Один кусочек шашлыка был недожарен внутри. Немного розовый. Когда официант в конце традиционно спросил, все ли понравилось, я сказала, что да. Но шашлык недожарен слегка.
    Официант ответил, что повар(мангальщик?) сделал «медиум»
    Вы когда нибудь кушали шашлык из свинины «медиум»? Если нет, то в Ваха Лавка его вам сделают.

    2. Оплата. В конце оказалось, что в ресторане нету терминала для оплаты картой. Только QR код.
    Считаю, что о таком нужно предупреждать ДО того, как клиент что-то закажет. А что, если у меня только карта и я не могу оплатить по коду? Или же клиент 50-60 лет и вообще не владеет такой технологией
    Стали платить по коду. Через приложение Тинькофф он не читается. Только через камеру телефона. Отсканировав, тебя переводит на сайт, который показывает “server error”. Раза с третьего сайт заработал, оплатить получилось.
    Далее оказалось, что сумма в чеке и при оплате была разная
    Со слов официанта «там нужно было отжать какую-то галочку со сервисным сбором»
    🥲

    3. Подача блюд. Попросили напитки, потом салат, потом шашлык. В итоге были напитки, потом шашлык и далее я бегала за официантом в зал (так как на летке девушка не появлялась), что бы попросить салат собой. Так как после шашлыка он уже не нужен.


    Приходили в заведение 30.07 около 22:00