Вкусно, официанты просто восторг, приятный ценник и классная детская комната. Но своих постоянных клиентов администратор Марина очень не любит - мы раз, а то и два в месяц пытаемся здесь заказать столик на 12 человек. Когда получаем, оставляем тысяч 15 за раз. Но то про заказ забудут, то не те столы оставят, то просто откажут: "У нас мастер-класс". Сегодня тоже неприятно пообщались. Просила заказать стол на нашу компанию на следующее воскресенье на 14.00 - Марина отказала сразу, ссылаясь на мастер-класс. Я уточнила, если ли места на улице, она с неохотой попыталась предложить нам два стола. Официант с трудом, но уговорил ее на три, чтобы все 12 человек расселись удобно. И с меня впервые за все время попросили депозит: "Конечно, лето и выходной день". Неделю назад, как и все лето, никакого депозита с нас не брали. Интересно, это персональное отношение?