7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Après ski»

Татьяна
Татьяна написала 14 января 2016 в 14:08
Новичок1 отзыв 0
Кухня
Интерьер6
Сервис1
3.5
интерьер, вид из окна
персонал, обслуживание, администратор

Добрый день! Была впервые в Охта Парке, да и вообще на склонах СПб, до этого больше как-то на курортах Краснодарского края. Так вот мое впечатление об этом курорте полностью смазал ресторан. С такими ценами - и такое обслуживание - ну просто нонсенс!!! Были, как они говорят, в высокий сезон (Новогодние каникулы) - зашли в ресторан, был свободен один столик, но его не убрали (посидели у стойки бара) - со стола в итоге убрали после того как мы уже попросили через 15 мин., но сервировать его никто не спешил, мы в итоге пересели за пустой стол.... сидим.... ждем..... ждем 10 мин..... ждем 15 мин.... ( в ресторане мы уже 30 мин)..... к нам никто не подходит..... меню НИКТО не предлагает....... я поимала мимо проходящего сотрудника .... оказался сомилье... со скрипом принес 1 МЕНЮ на двоих!!!!!!! - это в ресторане!!!!!!! - типа не хватает..... ну на этом и все общение .... сидим.... выбираем.... проходит еще 10 мин......и...... к нам опять НИКТО не подходит...... позвали Администратора - говорит не хватает людей - всего 3 официанта ..... это в ВЫСОКИЙ СЕЗОН!!!!! выводите дополнительные силы, обслуживайте сами!!! Хуже я еще нигде не встречала. Буду всем рассказывать о ресторане и отговаривать от его посещения. кухню оценить не могу, так как в итоге мы ушли из него и успели еще нескольких входящих в ресторан развернуть )))) (маленькая пакость, а приятно).

  • Apres ski
    Официальный ответ
    Apres ski  → Татьяна 18 января 2016 в 20:47
    Новичок
    Добрый вечер, Татьяна! Уточните, пожалуйста, дату вашего визита и имя администратора, мы разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и хотели бы пригласить вас в гости снова, чтобы убедиться в обратном и оценить новое меню.
  • Татьяна
    Татьяна  → Татьяна 19 января 2016 в 10:17
    Новичок1 отзыв 0
    Добрый день! Мы были 3 января во второй половине дня. Администратора не знаю как зовут - она не представлялась. В Охта Парк еще не раз вернемся и посмотрим, что изменится.желаю ресторану найти своих клиентов и не заваливаться на обслуживании.