Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 8.1
интерьер 8.2
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Après ski»

3.5
  • интерьер 6
  • кухня -
  • сервис 1
  • интерьер, вид из окна
  • персонал, обслуживание, администратор

Добрый день! Была впервые в Охта Парке, да и вообще на склонах СПб, до этого больше как-то на курортах Краснодарского края. Так вот мое впечатление об этом курорте полностью смазал ресторан. С такими ценами - и такое обслуживание - ну просто нонсенс!!! Были, как они говорят, в высокий сезон (Новогодние каникулы) - зашли в ресторан, был свободен один столик, но его не убрали (посидели у стойки бара) - со стола в итоге убрали после того как мы уже попросили через 15 мин., но сервировать его никто не спешил, мы в итоге пересели за пустой стол.... сидим.... ждем..... ждем 10 мин..... ждем 15 мин.... ( в ресторане мы уже 30 мин)..... к нам никто не подходит..... меню НИКТО не предлагает....... я поимала мимо проходящего сотрудника .... оказался сомилье... со скрипом принес 1 МЕНЮ на двоих!!!!!!! - это в ресторане!!!!!!! - типа не хватает..... ну на этом и все общение .... сидим.... выбираем.... проходит еще 10 мин......и...... к нам опять НИКТО не подходит...... позвали Администратора - говорит не хватает людей - всего 3 официанта ..... это в ВЫСОКИЙ СЕЗОН!!!!! выводите дополнительные силы, обслуживайте сами!!! Хуже я еще нигде не встречала. Буду всем рассказывать о ресторане и отговаривать от его посещения. кухню оценить не могу, так как в итоге мы ушли из него и успели еще нескольких входящих в ресторан развернуть )))) (маленькая пакость, а приятно).

Комментарии

  • Официальный ответ

    18.01.2016 в 20:47
    Apres ski
    Новичок
    Добрый вечер, Татьяна! Уточните, пожалуйста, дату вашего визита и имя администратора, мы разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и хотели бы пригласить вас в гости снова, чтобы убедиться в обратном и оценить новое меню.
  • 19.01.2016 в 10:17
    Татьяна
    Новичок
    Добрый день! Мы были 3 января во второй половине дня. Администратора не знаю как зовут - она не представлялась. В Охта Парк еще не раз вернемся и посмотрим, что изменится.желаю ресторану найти своих клиентов и не заваливаться на обслуживании.

Ваш комментарий