1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чердак художника»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Чердак художника»
О ресторане «Чердак художника»
Адрес
ул. Ломоносова 1/28
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Чердак художника»

Ida Bauer
1 отзыв 1 «Нравится»
22 апреля 2011 года
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3

Ну что, мы тоже сначала наслаждались видом, но потом. Вина нам принесли сильно неважного, несмотря на то, что недешевого. На вопрос "что посоветуете?" девушка-официантка ответила, что типа все равно, что немного удивило, ибо свидетельствовало либо о безразличии персонала к своему арсеналу, либо об осведомленности о его качестве. Долго ждали, когда к нам подойдут сделать заказ. Атмосфера и в самом деле была домашняя, за спиной тусила компания галеристов, поэтому решили, что неспешность обслуживания - тонкий стиль заведения. Потом принесли фондю (этого события, замечу, тоже ждали очень долго), и тут пришло настоящее разочарование. Откровенно невкусный сыр без каких-либо намеков на качество и разнообразие, обычный багет из магазина, горелка под сыром почти сразу погасла, сыр остывал, становился еще более противным. Ну доели кое-как, попросили счет (который, как ты, любезный читатель, уже можешь догадаться, мы ждали очень долго), тут-то шоу и началось. Платили по карточке, официант принес чек, но тут же спохватился и сообщил, что платеж не прошел. Однако же нам пришел отзвон в форме смс с точной информацией об успешном проведении платежа в соответствующем месте и времени. Дальше была долгая история с предложениями повторить платеж, зайти завтра для решения вопроса, гипотезами о том, что смс мобильного банка не является документом и прочими наездами. Проводником интересов заведения выступила официантка - красавица-мулатка с распущенными волосами - и выступила крайне энергично, с глубокой убежденностью в справедливости отъема денег у праздного народа. Запомни ее любезный читатель и если захочешь полюбоваться видами родного (неродного) города, пользуйся наличностью, ибо с техникой у красавиц там особые отношения и, возможно, это тоже, наряду с распущенными волосами над тарелками гостей является элементом стиля заведения.

2 комментария

  • rugarum
    rugarum  → Ida Bauer  22 апреля 2011 в 16:45
    Ценитель
    0 отзывов 2

    Исключая наивно-примитивное желание, сопровождаемое глупыми причинами, взять с гостя деньги дважды, нужно признать: даже сегодня есть много удивительных личностей среди персонала, для которых проведение карты является главным событием дня. Но если смс пришло, значит у них что-то получилось все-таки сделать с вашей картой, и платеж тоже прошел.
    Иногда карточный терминал объединяют с кассой, тогда при совершении оплаты счет закрывается автоматически. Но если они разделены, то закрывать счет в кассе нужно вручную. Эти терминалы устроены достаточно просто и не кричат когда в них, например, кончается бумага, или она установлена другой стороной. И вот тут, несомненно самые "способные", способны прокатать карту и получить пустой чек или не получить вообще от аппарата чек или его обрезок. Бывает, по привычке, закрывают счет в кассе в наличную оплату. В любом случае у "способного" возникает ступор, а клиент удивляется: Неужели карту можно катать 30 минут? - Можно! Просто у терминалов собирается табор и начинаются танцы с бубнами...
    В карточном чеке, при прохождении оплаты, будет его номер и код авторизации. Поэтому берете его в руки и смело идете на выход, естественно, оставив афтограф на копии.
    Вот, если говорят "карта не прошла и ничего из карточного терминала не распечаталось", а успешное смс пришло, (исключая мошен-ство) попросите сделать краткий или полный отчет (не закрытие дня) на карточном терминале и напомните "способному", что он может сделать законные копии неполучившегося чека по его номеру из этого отчета.

    А, вообще, смотрите куда идете и стоит ли давать свою карту в руки странным людям. Хабитус работник не способен подделать в отличии от остального.

  • Тося Василькова
    Тося Василькова  → Ida Bauer  26 апреля 2011 в 14:06
    Ценитель
    0 отзывов 39

    Добрый день,Ida Bauer.

    Сожалею, что посещение нашего заведения оставило у Вас такие впечатления, тем не менее, хотелось бы верить, что Вы посетите нас еще раз для опровержения сложившегося образа.

    Для проведения внутренней работы, пожалуйста, уточните дату посещения заведения и имя официанта,
    который Вас обслуживал.

    Мы обязательно выясним вопрос с проведением платежей и приносим свои извинения за данный инцидент,а так же благодарим Вас за отзыв, который позволит сделать нашу работу лучше.

    С Уважением,
    Тося Василькова