7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Чердак художника»

Ida Bauer
Ida Bauer написал(а) 22 апреля 2011 в 01:19
Новичок1 отзыв 1
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3

Ну что, мы тоже сначала наслаждались видом, но потом. Вина нам принесли сильно неважного, несмотря на то, что недешевого. На вопрос "что посоветуете?" девушка-официантка ответила, что типа все равно, что немного удивило, ибо свидетельствовало либо о безразличии персонала к своему арсеналу, либо об осведомленности о его качестве. Долго ждали, когда к нам подойдут сделать заказ. Атмосфера и в самом деле была домашняя, за спиной тусила компания галеристов, поэтому решили, что неспешность обслуживания - тонкий стиль заведения. Потом принесли фондю (этого события, замечу, тоже ждали очень долго), и тут пришло настоящее разочарование. Откровенно невкусный сыр без каких-либо намеков на качество и разнообразие, обычный багет из магазина, горелка под сыром почти сразу погасла, сыр остывал, становился еще более противным. Ну доели кое-как, попросили счет (который, как ты, любезный читатель, уже можешь догадаться, мы ждали очень долго), тут-то шоу и началось. Платили по карточке, официант принес чек, но тут же спохватился и сообщил, что платеж не прошел. Однако же нам пришел отзвон в форме смс с точной информацией об успешном проведении платежа в соответствующем месте и времени. Дальше была долгая история с предложениями повторить платеж, зайти завтра для решения вопроса, гипотезами о том, что смс мобильного банка не является документом и прочими наездами. Проводником интересов заведения выступила официантка - красавица-мулатка с распущенными волосами - и выступила крайне энергично, с глубокой убежденностью в справедливости отъема денег у праздного народа. Запомни ее любезный читатель и если захочешь полюбоваться видами родного (неродного) города, пользуйся наличностью, ибо с техникой у красавиц там особые отношения и, возможно, это тоже, наряду с распущенными волосами над тарелками гостей является элементом стиля заведения.

  • rugarum
    rugarum  → Ida Bauer 22 апреля 2011 в 16:45
    Ценитель0 отзывов 2

    Исключая наивно-примитивное желание, сопровождаемое глупыми причинами, взять с гостя деньги дважды, нужно признать: даже сегодня есть много удивительных личностей среди персонала, для которых проведение карты является главным событием дня. Но если смс пришло, значит у них что-то получилось все-таки сделать с вашей картой, и платеж тоже прошел.
    Иногда карточный терминал объединяют с кассой, тогда при совершении оплаты счет закрывается автоматически. Но если они разделены, то закрывать счет в кассе нужно вручную. Эти терминалы устроены достаточно просто и не кричат когда в них, например, кончается бумага, или она установлена другой стороной. И вот тут, несомненно самые "способные", способны прокатать карту и получить пустой чек или не получить вообще от аппарата чек или его обрезок. Бывает, по привычке, закрывают счет в кассе в наличную оплату. В любом случае у "способного" возникает ступор, а клиент удивляется: Неужели карту можно катать 30 минут? - Можно! Просто у терминалов собирается табор и начинаются танцы с бубнами...
    В карточном чеке, при прохождении оплаты, будет его номер и код авторизации. Поэтому берете его в руки и смело идете на выход, естественно, оставив афтограф на копии.
    Вот, если говорят "карта не прошла и ничего из карточного терминала не распечаталось", а успешное смс пришло, (исключая мошен-ство) попросите сделать краткий или полный отчет (не закрытие дня) на карточном терминале и напомните "способному", что он может сделать законные копии неполучившегося чека по его номеру из этого отчета.

    А, вообще, смотрите куда идете и стоит ли давать свою карту в руки странным людям. Хабитус работник не способен подделать в отличии от остального.

  • Тося Василькова
    Тося Василькова  → Ida Bauer 26 апреля 2011 в 14:06
    Ценитель0 отзывов 39

    Добрый день,Ida Bauer.

    Сожалею, что посещение нашего заведения оставило у Вас такие впечатления, тем не менее, хотелось бы верить, что Вы посетите нас еще раз для опровержения сложившегося образа.

    Для проведения внутренней работы, пожалуйста, уточните дату посещения заведения и имя официанта,
    который Вас обслуживал.

    Мы обязательно выясним вопрос с проведением платежей и приносим свои извинения за данный инцидент,а так же благодарим Вас за отзыв, который позволит сделать нашу работу лучше.

    С Уважением,
    Тося Василькова