1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чердак художника»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Чердак художника»
Адрес
ул. Ломоносова 1/28
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Чердак художника
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 131 отзыв о ресторане «Чердак художника»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.0
Кухня
8.1
Интерьер
7.2
Сервис
87Положительных
22Нейтральных
22Негативных
  • 16 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень любим это место, и знаем его еще с момента появления в городе ( Галереи стекла Росвуздизайна). Временами просто встречаемся там с друзьями, иногда отмечаем юбилеи и дни рождения! Вкусно, и продукты хорошего качества! Очень теплое и внимательное обслуживание!

  • 11 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Чердак художника- это чудо место 👍
    Очень рекомендую к посещению 😉всем местным и конечно гостям Северной Столицы.
    Насладитесь красотой, видами и вкусной едой 🤪

  • 10 сентября 2024 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис10
    6.0

    Красивое место, очень интересное расположение. Но если честно то кухня достаточно постредственная. Готовили долго. В результате разочарования нет, но и вспомнить нечего))

  • 20 августа 2024 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис3
    7.0

    Возвращаюсь сюда за фондю. В этом заведении оно, пока остается самым вкусным в Петербурге.
    Остальное меню довольно простое, без изысков, ничего необычного.
    Хороший выбор вин. Приходили с женой отмечать годовщину. Она осталась довольна.
    Хотел бы выразить благодарность Виктории, за созданную атмосферу и помощь в выборе блюд.

    • Татьяна Родыгина
      Официальный ответ
      Татьяна Родыгина  24 августа 2024 года
      Представитель заведения
      Благодарим за ваш отзыв!
      Мы всегда стремимся обеспечить нашим гостям безупречный сервис.

      Мы будем рады видеть вас снова!
  • 8 марта 2024 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Забронировала столик, чтобы отпраздновать с подругой предстоящий 8 марта. Мало того, что нас предупредили что заказ будет выполнен в течении 40 минут, в итоге был выполнен через 1,5 часа. В ресторане не было полной посадки! Не было ажиотажа. Сразу как мы пришли, я попросила стакан воды, запить лекарство. Воду принесли через час после повторного обращения к официанту. Кроме того, в заявленном блюде бифштекс с яйцом- пашот на самом деле было обычное жареное яйцо. Ну ничего страшного, ведь мы прождали свой заказ 1,5 часа.
    После этого в качестве извинения принесли десерт на наш выбор. Мой десерт состоял из меренги и бананового мусса. Так вот меренга была настолько древняя, что ее не удалось ни откусить ни отломить ни даже десертной ложкой разбить.
    Место само по себе не плохое. Но прям потрясающих видов там нет. Вид на крыши и немного вдалеке Банковский мост.
    За отвратительное обслуживание забывчивость и медлительность персонала хочется поставить минус 3!
    Кстати за стакан воды из кулера еще дополнительно взяли 200 рублей! Могли бы предложить воду из закрытой бутылки, которая стоит там 400 рублей и при мне ее открыть!!!

    Ради интерьера сходить стоит и если вы готовы ждать часами свой заказ и терпеть невнимательность и забывчивость, небрежное отношение к себе!

    • Татьяна Родыгина
      Официальный ответ
      Татьяна Родыгина  14 марта 2024 года
      Представитель заведения
      Спасибо за ваш отзыв!
      У нас действительно сейчас происходит реорганизация кухни и ее работы, и мы приносим вам искренние извинения за задержку и за своих сотрудников - мы обязательно устраним эту проблему.
      Несмотря на такой негативный опыт взаимодействия с нашим рестораном, мы надеемся увидеть вас еще!
  • 11 января 2024 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис7
    6.3
    Галлерея
    Фондю надо доработать

    Не первый год ищу фондю в городе , сырное , классическое , и очень странно , что нишу фондю за столько лет не заняли . Взяли классику и грибное авторское , честно, на троечку , со швейцарским не сравнить ! Вкус смазан , то ли вина не хватает , то ли сыр не тот , багет серый с семенами вообще перебивал вкус ! Вкус фондю должен быть более насыщенным , с хрустящим белым багетом или бэби картофелем ! Оценка только за фондю , пришли ради него и разочаровались !

    • Татьяна Родыгина
      Официальный ответ
      Татьяна Родыгина  19 января 2024 года
      Представитель заведения
      Спасибо за ваш отзыв!
      Мы готовим фондю по рецепту швейцарского посла, который на открытие нашего ресторана его нам подарил.
      Странно, что вам не понравилось, но мы прислушаемся к вашим замечаниям.
      Хорошего дня!
  • 23 октября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Красивое и очень аутентичное место ! Еда приготовлена с любовью ☺️ советую для посещения ,

  • 20 октября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Интересное место для романтического свидания с видом на крыши города. Подойдет для встречи с вкусным вином и фондю.

  • 19 октября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Это место прекрасно без комментариев 🤍

  • 11 октября 2023 года
    Кухня6
    Интерьер1
    Сервис5
    4.0

    Родителям понравилась галерея и, когда они узнали, что на четвертом этаже есть ресторан, было решено провести там скромный семейный праздник.
    Встретила нас неприветливая официантка, но я бы даже не обратила на это внимание, если бы после получасового (если не больше) ожидания нам не подали тухлую рыбу. Филе судака. Не протухшее напрочь, конечно, но явно не первой свежести. Есть его не стали, как и оставаться на десерт; настроение и впечатление от места были испорчены.

    UPD: придется дополнить отзыв после «ответа организации» на него. Не знаю, останется ли этот ответ после редактирования моего отзыва.
    Отдельного упоминания заслуживают ответы владелицы, абсолютно не способной к восприятию критики. Мы съели все блюда, КРОМЕ рыбы. 97% съеденного, о которых пишет ранимая натура, - оценка, не имеющая ничего общего с реальным положением вещей. Хотя если одно испорченное блюдо, от которого мы отказались, это три процента, то вопросов нет. Очевидно, владелица путает субъективную оценку объектов арт-галереи с оценкой качества блюд, но, надеюсь, роспотребнадзор внесёт ясность. А теперь приготовьтесь, в скором времени на мой отзыв прилетит огромный шизофазический ответ в лучших традициях этой странички 😉