11 комментариев
Метрдотель может быть вообще не знает, что такое Интернет, и никаких других стран, кроме Америки! В работе весь, в работе! Где уж там расширять кругозор)))
Спасибо за комментарий, товарищ! Даёшь новую кадровую политику в немецких ресторанах!
Я многое могу простить заведениям, даже кухню подкачавшую, но высокомерность официантов, обслуживающего персонала - ни за что. Эта плебейская советская высокомерность частенько именно в недешевых ресторанах встречается. По мне, лучше пусть они будут делать небольшие ошибки, но пусть они все будут с человеческими, нормальными лицами и улыбками.
Уважаемый Иван!
Благодарим Вас за отличную оценку обслуживания и хорошую оценку кухни нашего ресторана. К сожалению, заказ оставленный Вами на сайте ресторана, по каким-то причинам, в журнал регистрации заказов не попал. Поэтому столик для Вас не был забронирован. Поведение Администратора возмутительно, и конечно будет приняты меры взыскания к вышеупомянутому сотруднику. И тем ни менее администратор, который встречал Вас в этот день, действительно обладает определённой харизмой, он имеет огромный опыт работы в лучших ресторанах Санкт-Петербурга, долгое время работал в США, а также владеет несколькими иностранными языками. В ресторане Баден-Баден он работает с открытия, и всегда являлся примером тактичности и вежливости.
Для детей в нашем ресторане оборудована игровая, где по выходным с детьми занимается воспитатель, но детей часто не удержать в пределах детской комнаты. Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятный осадок, и все же надеемся снова увидеть Вас в ресторане Баден-Баден. С уважением, управляющий.Очень странная заметка о "харизме" вашего Администратора.
А фраза "ЭйСлыПшолНах" - визитная карточка матёрого харизматика
У кого какая харизма!
Это Вам не Америка!:))) Черт побери, на каких языках говорит такой волшебный сотрудник? Уже хочу прийти насладиться общением! Надеюсь, словарный запас не ограничен словами "миль пардон", "прего", "уно моменто", "йес", "грасияс, синьора"?!Вам не подтвердили бронь, а вы туда все-таки пошли, да еще большой и шумной компанией, а вдруг мест бы не оказалось?! Посетители были в шоке от голосов ваших детей или вы как посетители были в шоке от голосов других детей?! непонятно.
1. В субботу, 23/01/10 в 15:00, на улице - 22. В ресторане мест было предостаточно.
2. Нас было 5 взрослых и двое детей. НЕМНОГОЧИСЛЕННЫЕ посетители были в шоке от детских голосов. Зачем в этом ресторане детская комната?
Так а в чём проблема-то?Вам же не отказали в посещении ресторана.Вас просили подождать,пока разберутся в ситуации или сразу пригласили в зал?Не согласен со словом "хамство" в этом инцеденте.Может действительно сбой интернета случился и бронь не прошла.Как говорится "доверяй-но проверяй",обычно для подтверждения администрация ресторана должна перезвонить и уточнить действительность брони.Вам звонок был?...Любезный,а при чём тут фильм "Красотка"?
1. Хамством я назвал, то, в каком стиле и каким тоном говорил с нами "Администратор".
2. Сбой интернета не происходил. После отправки заявки появилось сообщение: "СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ, ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНЯТ". Что не ясно?!!! Звонка не было.
3. В фильме "Красотка" героиня, которую играет Джулия Робертс не смогла купить в ШИКАРНОМ ДОРОГОМ МАГАЗИНЕ одежду. Ей отказали без объяснения причин. Позже она зашла в этот же магазин, в ДОРОГОЙ ОДЕЖДЕ, ее по-другому встретили. Но она сказала, что не сможет у них купить...