8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Baden Baden»

Иван Чонкин
Иван Чонкин написал(а) 25 января 2010 в 13:40
Ценитель1 отзыв 10
Кухня7
Интерьер3
Сервис2
4.0

Здравствуйте. Мы зашли на сайт ресторана, забронировали он-лайн столик на конкретную дату и время.
На сайте было указано, что: "С Вами свяжутся по телефону, который Вы указали". Звонка не было.
Наша большая и дружная компания (с детьми) пришла в ресторан. Сейчас начинается самое интересное!
На входе метродотель нам сказал: "Да нам какая разница что Вы там заказывали по интернет. Вы же не в Америке, что трудно по телефону позвонить?!, вот возьмите визитку нашего заведения".
И сказано это было с таким пафосом и манерностью, что сразу стало понятно что этот чел точно из высшего общества и завтракает из золотой посуды, а обедает из платиновой.
Мы, несмотря на хамскую встречу, поднялись за столик. Через 3 часа оплатили счет на 7 000 р.
Обслуживание официанта отличное. Кухня хорошая. Посетители в шоке от детских голосов - так не рекламируйте свое заведение как место для отдыха взрослых с детьми!!!
Больше мы не сможем посетить данное заведение. Удачи.
P.S. Посмотрите фильм "КРАСОТКА". В главных ролях: Джулия Робертс, Ричард Гир.

  • ingeborges
    ingeborges  → Иван Чонкин 25 января 2010 в 15:35
    Гурман23 отзыва 354

    Метрдотель может быть вообще не знает, что такое Интернет, и никаких других стран, кроме Америки! В работе весь, в работе! Где уж там расширять кругозор)))

  • Иван Чонкин
    Иван Чонкин  → Иван Чонкин 25 января 2010 в 15:57
    Ценитель1 отзыв 10

    Спасибо за комментарий, товарищ! Даёшь новую кадровую политику в немецких ресторанах!

    • ingeborges
      ingeborges  → Иван Чонкин 25 января 2010 в 16:29
      Гурман23 отзыва 354

      Я многое могу простить заведениям, даже кухню подкачавшую, но высокомерность официантов, обслуживающего персонала - ни за что. Эта плебейская советская высокомерность частенько именно в недешевых ресторанах встречается. По мне, лучше пусть они будут делать небольшие ошибки, но пусть они все будут с человеческими, нормальными лицами и улыбками.

  • Баден Баден
    Баден Баден  → Иван Чонкин 25 января 2010 в 18:33
    Ресторатор, Baden Baden0 отзывов 6

    Уважаемый Иван!
    Благодарим Вас за отличную оценку обслуживания и хорошую оценку кухни нашего ресторана. К сожалению, заказ оставленный Вами на сайте ресторана, по каким-то причинам, в журнал регистрации заказов не попал. Поэтому столик для Вас не был забронирован. Поведение Администратора возмутительно, и конечно будет приняты меры взыскания к вышеупомянутому сотруднику. И тем ни менее администратор, который встречал Вас в этот день, действительно обладает определённой харизмой, он имеет огромный опыт работы в лучших ресторанах Санкт-Петербурга, долгое время работал в США, а также владеет несколькими иностранными языками. В ресторане Баден-Баден он работает с открытия, и всегда являлся примером тактичности и вежливости.
    Для детей в нашем ресторане оборудована игровая, где по выходным с детьми занимается воспитатель, но детей часто не удержать в пределах детской комнаты. Сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятный осадок, и все же надеемся снова увидеть Вас в ресторане Баден-Баден. С уважением, управляющий.

  • ingeborges
    ingeborges  → Иван Чонкин 25 января 2010 в 19:38
    Гурман23 отзыва 354

    У кого какая харизма!
    Это Вам не Америка!:))) Черт побери, на каких языках говорит такой волшебный сотрудник? Уже хочу прийти насладиться общением! Надеюсь, словарный запас не ограничен словами "миль пардон", "прего", "уно моменто", "йес", "грасияс, синьора"?!

  • настюша
    настюша  → Иван Чонкин 25 января 2010 в 21:06
    Участник3 отзыва 2

    Вам не подтвердили бронь, а вы туда все-таки пошли, да еще большой и шумной компанией, а вдруг мест бы не оказалось?! Посетители были в шоке от голосов ваших детей или вы как посетители были в шоке от голосов других детей?! непонятно.

    • Иван Чонкин
      Иван Чонкин  → настюша 29 января 2010 в 14:44
      Ценитель1 отзыв 10

      1. В субботу, 23/01/10 в 15:00, на улице - 22. В ресторане мест было предостаточно.
      2. Нас было 5 взрослых и двое детей. НЕМНОГОЧИСЛЕННЫЕ посетители были в шоке от детских голосов. Зачем в этом ресторане детская комната?

  • КраН
    КраН  → Иван Чонкин 26 января 2010 в 13:43
    Ценитель3 отзыва 5

    Так а в чём проблема-то?Вам же не отказали в посещении ресторана.Вас просили подождать,пока разберутся в ситуации или сразу пригласили в зал?Не согласен со словом "хамство" в этом инцеденте.Может действительно сбой интернета случился и бронь не прошла.Как говорится "доверяй-но проверяй",обычно для подтверждения администрация ресторана должна перезвонить и уточнить действительность брони.Вам звонок был?...Любезный,а при чём тут фильм "Красотка"?

    • Иван Чонкин
      Иван Чонкин  → КраН 29 января 2010 в 14:40
      Ценитель1 отзыв 10

      1. Хамством я назвал, то, в каком стиле и каким тоном говорил с нами "Администратор".
      2. Сбой интернета не происходил. После отправки заявки появилось сообщение: "СПАСИБО ЗА ЗАКАЗ, ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНЯТ". Что не ясно?!!! Звонка не было.
      3. В фильме "Красотка" героиня, которую играет Джулия Робертс не смогла купить в ШИКАРНОМ ДОРОГОМ МАГАЗИНЕ одежду. Ей отказали без объяснения причин. Позже она зашла в этот же магазин, в ДОРОГОЙ ОДЕЖДЕ, ее по-другому встретили. Но она сказала, что не сможет у них купить...