1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторанный комплекс «Baden Baden»/
  4. Отзывы о ресторанном комплексе/
  5. Отзыв о ресторанном комплексе «Baden Baden»
О ресторанном комплексе «Baden Baden»
Адрес
пр. Просвещения 61
 Проспект Просвещения
 Гражданский Проспект
Проспект Просвещения
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Ресторанный комплекс
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторанном комплексе «Baden Baden»

Екатерина
1 отзыв 1 «Нравится»
2 мая 2021 года
Кухня2
Интерьер5
Сервис2
3.0
Парковка , детская комната
Все остальное

Пока свежи воспоминания . 01.05 праздновали юбилей друга. Большой банкет . Приходим в ресторан : девушка внизу — поднимайтесь на второй этаж , там можно и раздеться . Поднимаемся — два банкета , куда идти не понятно, носятся официанты которым в принципе все равно. А ведь гостей можно проводить…..
Ладно , разобрались — сели. Зелень в салатах клеклая и завеявшая , как будто они вторые сутки стоят.Салат с тунцом несъедобен , Оливье порезан как для банкета в доме престарелых (мельче будет уже пюре). Но мы все съели , потому что горячего нам не подали даже через 4!!!!!! часа от начала банкета . Ну так нельзя, это просто полное издевательство .
Мы горячего не дождались , может это к лучшему …. О десерте даже страшно подумать .
Могу сказать спасибо только обслуживающим официантам — они четко все делали, молодцы !

1 комментарий

  • Баден Баден
    Официальный ответ
    Баден Баден   → Екатерина  5 мая 2021 в 18:45
    Ресторатор,
    Екатерина, мы признательны Вам за то, что Вы уделили время и оставили отзыв о проведенном времени в нашем ресторане. Позвольте принести искренние извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. С сотрудниками в службе размещения (хостес) уже проведена разъяснительная беседа по данному инциденту.
    Очень обеспокоены тем, что вам не удалось попробовать горячее. Горячее на банкет было согласовано с заказчиками и подано в точное время. Мы стремимся предоставлять Гостям высокий уровень сервиса с учетом индивидуальных потребностей, поэтому нам очень жаль, что Вы написали уже после мероприятия, мы могли бы подать горячее индивидуально для вас раньше. Хотелось бы отметить, что банкетное меню в нашем ресторане пользуется большим спросом, гости ценят ассортимент и вкус салатов и холодных закусок из банкетного предложения. Мы крайне расстроены, что Вам они пришлись не по вкусу. Все Ваши пожелания переданы Шеф-повару, если Вы дадите нам второй шанс вновь приветствовать Вас в качестве нашего Гостя, то мы не упустим возможность продемонстрируем Вам улучшения, которых мы достигли благодаря Вашим комментариям.


    С Уважением,
    Отдел контроля качества Ресторана Баден Баден.