2 мая 2021 года
Парковка , детская комната
Все остальное
1 комментарий
- Екатерина, мы признательны Вам за то, что Вы уделили время и оставили отзыв о проведенном времени в нашем ресторане. Позвольте принести искренние извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. С сотрудниками в службе размещения (хостес) уже проведена разъяснительная беседа по данному инциденту.
Очень обеспокоены тем, что вам не удалось попробовать горячее. Горячее на банкет было согласовано с заказчиками и подано в точное время. Мы стремимся предоставлять Гостям высокий уровень сервиса с учетом индивидуальных потребностей, поэтому нам очень жаль, что Вы написали уже после мероприятия, мы могли бы подать горячее индивидуально для вас раньше. Хотелось бы отметить, что банкетное меню в нашем ресторане пользуется большим спросом, гости ценят ассортимент и вкус салатов и холодных закусок из банкетного предложения. Мы крайне расстроены, что Вам они пришлись не по вкусу. Все Ваши пожелания переданы Шеф-повару, если Вы дадите нам второй шанс вновь приветствовать Вас в качестве нашего Гостя, то мы не упустим возможность продемонстрируем Вам улучшения, которых мы достигли благодаря Вашим комментариям.
С Уважением,
Отдел контроля качества Ресторана Баден Баден.