Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.5
сервис 7.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Bali

Здравствуйте уважаемые гости

Т.Демакина, 01.04.2009 в 16:02
Ценитель

Здравствуйте уважаемые гости ресторана "Бали",после прочтения отзывов хотелось бы представиться Вам. Меня зовут Татьяна и я занимаю должность банкет-менеджера ресторана. Мы не оставляем без внимания не один Ваш отзыв,как отрицательный,так и положительный. Благодарю Вас за проявление внимания. Это очень помогает в работе. Мы улучшили качество обслуживания и продолжаем работать над всеми недостатками.
Александр Колесников больше не работает в "Бали",я полагаю,что для всех это хорошая новость)))
Ждем Вас в ресторане и Вы сами увидите приятные изменения!!!
С уважением Татьяна.

Комментарии

  • 01.04.2009 в 16:56
    Victory
    Гуру

    Избежать проставления оценок самим себе можно было бы, разместив это обращение в блоге.

  • 01.04.2009 в 17:10
    Честный
    Гурман

    Мне кажется , что подобные сообщения, это не отзыв и следовательно не может быть оценен ни ЗА, ни ПРОТИВ. Соответственно, автор не должен выставлять оценок ресторану, в котором работает .
    Татьяна, подобные коментарии лучше "подвешевать" под отзыв , которому Вы адресовали данное послание.

  • 01.04.2009 в 17:39
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КАК ПРОшка. А то, смотрится дико.

    • 01.04.2009 в 18:02
      PogAnka → Борис
      Ценитель

      А все потому, что не совсем понятно, что и как тут работает! Лично для меня все "самотыком", и как картинки добавлять, и как регистрироваться и т.п.
      Вот чтоб "не облажаться" пришлось даже "в личке" спрашивать совета)) Правда, спасибо, помогли!

      • 01.04.2009 в 18:28
        Борис → PogAnka
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Я с месяц назад написал Редакции письмо. Что давно пора на центральной странице сделать большую кнопку "ДЛЯ ЧАЙНИКОВ". С объяснениями, что и откуда растет, кто такие прошки, чем блог отличается от отзыва, как вставлять фотографии, откуда берется рейтинг, "сколько стоит проголосовать", что дает регистрация и обязательно, предупреждение, что "удалить аккаунт будет нельзя" и т.д. Представляете, сколько бы появилось новых читателей, которых не отпугнула сложная для первого взгляда, чего уж там, системой? И не было бы 2/3 вопросов.
        Поблагодарили и ... ну, сами видите.

        • 01.04.2009 в 19:44
          PogAnka → Борис
          Ценитель

          Вижу, что ничего такого нет. А вот если бы появилась такая кнопка, то стало бы меньше равнодушных, и, возможно," Из 4000 посетивших ЭТОТ ресурс за сутки" половина бы осталась, вчиталась, прижилась и принесла бы пользу всем присутствующим, как рестораторам, так и гостям.
          Но если уж даже вас не послушали, кто ж услышит меня?)))

          • 01.04.2009 в 20:03
            Борис → PogAnka
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            http://www.restoclub.ru/blogs/4/11550/

  • 01.04.2009 в 17:52
    Т.Демакина
    Ценитель

    Спасибо,обязательно зарегистрируюсь.

  • 01.04.2009 в 18:13
    Рустамoff
    Ценитель

    Конечно в блог......!

    • 01.04.2009 в 19:45
      PogAnka → Рустамoff
      Ценитель

      Это вам "конечно".. а некоторым непонятно!

      • 01.04.2009 в 19:50
        Рустамoff → PogAnka
        Ценитель

        Все с этого начинали!

        • 01.04.2009 в 19:53
          PogAnka → Рустамoff
          Ценитель

          Ну если конечно тут все по принципу дедовщины, когда "я прошел - теперь твоя очередь" то дальнейший разговор не имеет смысла. А ведь нужно стремиться к переменам!! согласитесь, если бы когда вы начинали, вам облегчила бы жизнь "заветная кнопочка для чайников" - то вы бы не отказались ею воспользоваться??

          • 01.04.2009 в 20:12
            Рустамoff → PogAnka
            Ценитель

            дальнейший разговор не имеет смысла.
            Ваша фраза... Я без задней и передней мысли это написал. А вы опять про дедовщину!!!!!! А кнопочкой конечно-же воспользовался!!!!!!!!!!

            • 01.04.2009 в 20:13
              PogAnka → Рустамoff
              Ценитель

              Я не опять, а к слову! дали повод)) не обижайтесь))

  • 01.04.2009 в 20:14
    Натэлла
    Ценитель

    СПАСИБО, А МЕНЮ ПЕРЕДЕЛАНО? РАБОТНИКИ КУХНИ ОСТАЛИСЬ НЕИЗМЕННЫМИ?

    • 02.04.2009 в 12:12
      Т.Демакина → Натэлла
      Ценитель

      Меню мы также улучшаем и дополняем. Появилось много блюд от шеф-повора.

      • 07.05.2009 в 21:04
        Борис → Т.Демакина
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        А кто шеф-повар?

        • 07.05.2009 в 21:09
          Т.Демакина → Борис
          Ценитель

          Антон Турчин-шеф-повар ресторана,лучший из лучших,таких талантливых людей я еще не встречала,он не так давно в "Бали",но уже сделал много новых блюд. И гости любят его творения.

          • 07.05.2009 в 22:56
            Борис → Т.Демакина
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Управляющий И шеф-повар?

          • 09.05.2009 в 11:37
            Борис → Т.Демакина
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            А вывешенное меню актуально? Смущает средний чек 1000, при "минималке" 1400.

            • 09.05.2009 в 13:49
              Т.Демакина → Борис
              Ценитель

              Да Борис,это меню актуально,но помимо него постоянно действуют различные предложения.Поэтому средний счет действительно 1000 руб.,также в "Бали" присутствует Японская,Индонезийская,Русская кухни. Цены,соответственно,тоже разные.

              • 10.05.2009 в 17:59
                Борис → Т.Демакина
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Как странно... Вы ошибаетесь.
                А где правильнее, ТУТ, на сайте ресторана, с чеках или в печатном меню?

  • 01.04.2009 в 20:16
    Рустамoff
    Ценитель

    А что-же произошло с Колесниковым?

  • 07.05.2009 в 21:02
    Т.Демакина
    Ценитель

    За него не беспокойтесь,у него все хорошо)))

  • 09.05.2009 в 13:59
    Рустамoff
    Ценитель

    Ну раз Турчин, то зайдем попробуем.......

  • 09.05.2009 в 14:49
    Рустамoff
    Ценитель

    Ваши рекомендации по ягненку или баранине?

  • 10.05.2009 в 19:26
    Т.Демакина
    Ценитель

    Я даже сама не знаю, знает только Антон!!!

  • 10.05.2009 в 19:39
    Т.Демакина
    Ценитель

    авторский,осталось только запатентировать))

  • 11.05.2009 в 12:38
    Рустамoff
    Ценитель

    Ну раз авторский, значит на любителя........ Но не будем. Я его просто приду и попробую! И тогда берегитесь............!!!!!!!!!!!!!!!!

Ваш комментарий