38 комментариев
Избежать проставления оценок самим себе можно было бы, разместив это обращение в блоге.
Мне кажется , что подобные сообщения, это не отзыв и следовательно не может быть оценен ни ЗА, ни ПРОТИВ. Соответственно, автор не должен выставлять оценок ресторану, в котором работает .
Татьяна, подобные коментарии лучше "подвешевать" под отзыв , которому Вы адресовали данное послание.И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КАК ПРОшка. А то, смотрится дико.
А все потому, что не совсем понятно, что и как тут работает! Лично для меня все "самотыком", и как картинки добавлять, и как регистрироваться и т.п.
Вот чтоб "не облажаться" пришлось даже "в личке" спрашивать совета)) Правда, спасибо, помогли!Я с месяц назад написал Редакции письмо. Что давно пора на центральной странице сделать большую кнопку "ДЛЯ ЧАЙНИКОВ". С объяснениями, что и откуда растет, кто такие прошки, чем блог отличается от отзыва, как вставлять фотографии, откуда берется рейтинг, "сколько стоит проголосовать", что дает регистрация и обязательно, предупреждение, что "удалить аккаунт будет нельзя" и т.д. Представляете, сколько бы появилось новых читателей, которых не отпугнула сложная для первого взгляда, чего уж там, системой? И не было бы 2/3 вопросов.
Поблагодарили и ... ну, сами видите.Вижу, что ничего такого нет. А вот если бы появилась такая кнопка, то стало бы меньше равнодушных, и, возможно," Из 4000 посетивших ЭТОТ ресурс за сутки" половина бы осталась, вчиталась, прижилась и принесла бы пользу всем присутствующим, как рестораторам, так и гостям.
Но если уж даже вас не послушали, кто ж услышит меня?)))http://www.restoclub.ru/blogs/4/11550/
Спасибо,обязательно зарегистрируюсь.
Конечно в блог......!
Это вам "конечно".. а некоторым непонятно!
Все с этого начинали!
Ну если конечно тут все по принципу дедовщины, когда "я прошел - теперь твоя очередь" то дальнейший разговор не имеет смысла. А ведь нужно стремиться к переменам!! согласитесь, если бы когда вы начинали, вам облегчила бы жизнь "заветная кнопочка для чайников" - то вы бы не отказались ею воспользоваться??
дальнейший разговор не имеет смысла.
Ваша фраза... Я без задней и передней мысли это написал. А вы опять про дедовщину!!!!!! А кнопочкой конечно-же воспользовался!!!!!!!!!!Я не опять, а к слову! дали повод)) не обижайтесь))
СПАСИБО, А МЕНЮ ПЕРЕДЕЛАНО? РАБОТНИКИ КУХНИ ОСТАЛИСЬ НЕИЗМЕННЫМИ?
Меню мы также улучшаем и дополняем. Появилось много блюд от шеф-повора.
А кто шеф-повар?
Антон Турчин-шеф-повар ресторана,лучший из лучших,таких талантливых людей я еще не встречала,он не так давно в "Бали",но уже сделал много новых блюд. И гости любят его творения.
Управляющий И шеф-повар?
И Управляющий.
А вывешенное меню актуально? Смущает средний чек 1000, при "минималке" 1400.
Да Борис,это меню актуально,но помимо него постоянно действуют различные предложения.Поэтому средний счет действительно 1000 руб.,также в "Бали" присутствует Японская,Индонезийская,Русская кухни. Цены,соответственно,тоже разные.
Как странно... Вы ошибаетесь.
А где правильнее, ТУТ, на сайте ресторана, с чеках или в печатном меню?
А что-же произошло с Колесниковым?
За него не беспокойтесь,у него все хорошо)))
Ну раз Турчин, то зайдем попробуем.......
Обязательно)
Ваши рекомендации по ягненку или баранине?
Лично я больше склонна к ягненку...
И обязательно попробуйте "Цезарь" с соусом от шефа.Сколько составляющих в соусе от шефа?
Это секрет))
Надеюсь больше 7.......???
Я даже сама не знаю, знает только Антон!!!
Соус авторский или ориджинал????????????
авторский,осталось только запатентировать))
авторский,осталось только запатентировать))
Ну раз авторский, значит на любителя........ Но не будем. Я его просто приду и попробую! И тогда берегитесь............!!!!!!!!!!!!!!!!
Жду аж с нетерпением Ваших комментариев!