Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.5
сервис 6.9
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Здравствуйте уважаемые гости

Здравствуйте уважаемые гости ресторана "Бали",после прочтения отзывов хотелось бы представиться Вам. Меня зовут Татьяна и я занимаю должность банкет-менеджера ресторана. Мы не оставляем без внимания не один Ваш отзыв,как отрицательный,так и положительный. Благодарю Вас за проявление внимания. Это очень помогает в работе. Мы улучшили качество обслуживания и продолжаем работать над всеми недостатками.
Александр Колесников больше не работает в "Бали",я полагаю,что для всех это хорошая новость)))
Ждем Вас в ресторане и Вы сами увидите приятные изменения!!!
С уважением Татьяна.

Комментарии

  • 01.04.2009 в 16:56
    Victory
    Гуру

    Избежать проставления оценок самим себе можно было бы, разместив это обращение в блоге.

  • 01.04.2009 в 17:10
    Честный
    Гурман

    Мне кажется , что подобные сообщения, это не отзыв и следовательно не может быть оценен ни ЗА, ни ПРОТИВ. Соответственно, автор не должен выставлять оценок ресторану, в котором работает .
    Татьяна, подобные коментарии лучше "подвешевать" под отзыв , которому Вы адресовали данное послание.

  • 01.04.2009 в 17:39
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КАК ПРОшка. А то, смотрится дико.

    • 01.04.2009 в 18:02
      PogAnka → Борис
      Ценитель

      А все потому, что не совсем понятно, что и как тут работает! Лично для меня все "самотыком", и как картинки добавлять, и как регистрироваться и т.п.
      Вот чтоб "не облажаться" пришлось даже "в личке" спрашивать совета)) Правда, спасибо, помогли!

      • 01.04.2009 в 18:28
        Борис → PogAnka
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Я с месяц назад написал Редакции письмо. Что давно пора на центральной странице сделать большую кнопку "ДЛЯ ЧАЙНИКОВ". С объяснениями, что и откуда растет, кто такие прошки, чем блог отличается от отзыва, как вставлять фотографии, откуда берется рейтинг, "сколько стоит проголосовать", что дает регистрация и обязательно, предупреждение, что "удалить аккаунт будет нельзя" и т.д. Представляете, сколько бы появилось новых читателей, которых не отпугнула сложная для первого взгляда, чего уж там, системой? И не было бы 2/3 вопросов.
        Поблагодарили и ... ну, сами видите.

        • 01.04.2009 в 19:44
          PogAnka → Борис
          Ценитель

          Вижу, что ничего такого нет. А вот если бы появилась такая кнопка, то стало бы меньше равнодушных, и, возможно," Из 4000 посетивших ЭТОТ ресурс за сутки" половина бы осталась, вчиталась, прижилась и принесла бы пользу всем присутствующим, как рестораторам, так и гостям.
          Но если уж даже вас не послушали, кто ж услышит меня?)))

          • 01.04.2009 в 20:03
            Борис → PogAnka
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            http://www.restoclub.ru/blogs/4/11550/

  • 01.04.2009 в 17:52
    Т.Демакина
    Ценитель

    Спасибо,обязательно зарегистрируюсь.

  • 01.04.2009 в 18:13
    Рустамoff
    Ценитель

    Конечно в блог......!

    • 01.04.2009 в 19:45
      PogAnka → Рустамoff
      Ценитель

      Это вам "конечно".. а некоторым непонятно!

      • 01.04.2009 в 19:50
        Рустамoff → PogAnka
        Ценитель

        Все с этого начинали!

        • 01.04.2009 в 19:53
          PogAnka → Рустамoff
          Ценитель

          Ну если конечно тут все по принципу дедовщины, когда "я прошел - теперь твоя очередь" то дальнейший разговор не имеет смысла. А ведь нужно стремиться к переменам!! согласитесь, если бы когда вы начинали, вам облегчила бы жизнь "заветная кнопочка для чайников" - то вы бы не отказались ею воспользоваться??

          • 01.04.2009 в 20:12
            Рустамoff → PogAnka
            Ценитель

            дальнейший разговор не имеет смысла.
            Ваша фраза... Я без задней и передней мысли это написал. А вы опять про дедовщину!!!!!! А кнопочкой конечно-же воспользовался!!!!!!!!!!

            • 01.04.2009 в 20:13
              PogAnka → Рустамoff
              Ценитель

              Я не опять, а к слову! дали повод)) не обижайтесь))

  • 01.04.2009 в 20:14
    Натэлла
    Ценитель

    СПАСИБО, А МЕНЮ ПЕРЕДЕЛАНО? РАБОТНИКИ КУХНИ ОСТАЛИСЬ НЕИЗМЕННЫМИ?

    • 02.04.2009 в 12:12
      Т.Демакина → Натэлла
      Ценитель

      Меню мы также улучшаем и дополняем. Появилось много блюд от шеф-повора.

      • 07.05.2009 в 21:04
        Борис → Т.Демакина
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        А кто шеф-повар?

        • 07.05.2009 в 21:09
          Т.Демакина → Борис
          Ценитель

          Антон Турчин-шеф-повар ресторана,лучший из лучших,таких талантливых людей я еще не встречала,он не так давно в "Бали",но уже сделал много новых блюд. И гости любят его творения.

          • 07.05.2009 в 22:56
            Борис → Т.Демакина
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Управляющий И шеф-повар?

          • 09.05.2009 в 11:37
            Борис → Т.Демакина
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            А вывешенное меню актуально? Смущает средний чек 1000, при "минималке" 1400.

            • 09.05.2009 в 13:49
              Т.Демакина → Борис
              Ценитель

              Да Борис,это меню актуально,но помимо него постоянно действуют различные предложения.Поэтому средний счет действительно 1000 руб.,также в "Бали" присутствует Японская,Индонезийская,Русская кухни. Цены,соответственно,тоже разные.

              • 10.05.2009 в 17:59
                Борис → Т.Демакина
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Как странно... Вы ошибаетесь.
                А где правильнее, ТУТ, на сайте ресторана, с чеках или в печатном меню?

  • 01.04.2009 в 20:16
    Рустамoff
    Ценитель

    А что-же произошло с Колесниковым?

  • 07.05.2009 в 21:02
    Т.Демакина
    Ценитель

    За него не беспокойтесь,у него все хорошо)))

  • 09.05.2009 в 13:59
    Рустамoff
    Ценитель

    Ну раз Турчин, то зайдем попробуем.......

  • 09.05.2009 в 14:49
    Рустамoff
    Ценитель

    Ваши рекомендации по ягненку или баранине?

  • 10.05.2009 в 19:26
    Т.Демакина
    Ценитель

    Я даже сама не знаю, знает только Антон!!!

  • 10.05.2009 в 19:39
    Т.Демакина
    Ценитель

    авторский,осталось только запатентировать))

  • 11.05.2009 в 12:38
    Рустамoff
    Ценитель

    Ну раз авторский, значит на любителя........ Но не будем. Я его просто приду и попробую! И тогда берегитесь............!!!!!!!!!!!!!!!!

Ваш комментарий