4 комментария
Не слишком ли суровая оценка "5" за часовое ожидание? Я не говорю, что час - это приемлимо, но при том, что всё остальное по обслуживанию "без замечаний" оценить сервис, как "посредственный", только по вине кухни, долго отдававшей заказ, мне кажется НЕсправедливо.
И ещё у меня вопрос, какое отношение поведение гостей на корпоративе имеет к ресторану, если эти гости находятся в отдельном зале и их поведение не сказывается, соответственно, на других посетителях???насчет поведения гостей я написала к слову, почему лично у меня плохие ассоциации с заведением, вот и все. а насчет 5 за сервис - разве кухня,-это не сервис заведения? по-моему. рестораны на то и созданы, чтобы наслаждаться кухней, а не интерьером и миловидными официантами.. порой, в скромном на вид кафе могут накормить получше, чем в самом крутом ресторане! (проверенно)
У Вас проблемы с логикой? Расскажите мне пожалуйста, в каком месте я написал, что приемлимое время отдачи блюд не входит в оценку сервиса??? Я лишь выразил мнение, что за часовую задержку блюда при всех остальных показателях сервиса "без нареканий", НЕспарведливо оценивать сервис в целом, как "посредственный" или, понятнее, 2+ по пятибальной шкале. Я НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ О НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ ОТДАЧИ БЛЮД В ОЦЕНКУ СЕРВИСА!!!
порой, в скромном на вид кафе могут накормить получше, чем в самом крутом ресторане!
А это фраза простите к чему? Вы ведь жаловались не на качество блюд, а лишь на скорость отдачи.
P.S. Диалог на этом закончен, - не готов я общаться с людьми, которые элементарно не утруждают себя осмыслить прочитанные коментарии...аналогично