Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.5
сервис 6.9
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Bali»

6.0
  • интерьер 10
  • кухня 5
  • сервис 3

После прогулки в парке решили с детьми перекусить в "Бали". Обед затянулся на 2,5 часа, дети измучились, да и мы тоже устали столько сидеть. Начну по порядку: сок принесли минут через 20, хлебную корзинку - еще через 20. Планировалось, что дети будут есть первое блюдо с пиццей (вот такие странные вкусы у детей). В итоге, дети съели весь хлеб, пиццу, а через 20 минут принесли долгожданный борщ... без ложки. Еще минут 10 ждали официанта, чтобы попросить ложку (принесли через 5 минут, хотя кухня в 3-х метрах от нашего столика), борщ тем временем остыл (он и так был не сильно горячим), ребенок есть отказался. Мясо (кстати, оооочень маленький кусочек) принесли через 2 часа (наверное, корову, из которой стейк сделали, долго поймать не могли). Официант, конечно, извинялся каждый раз за задержки, но как-то неуклюже (мол, у нас столько посетителей сегодня... Хотелось добавить "а тут вы еще приперлись"). Так долго мы еще никогда не ели. Возник вопрос: или на кухне мало поваров, или официантов мало, или и то и другое вместе? В любом случае руководству следует задуматься.
Разумеется, были и положительные моменты: приветливая девушка-администратор, интересный интерьер, в целом очень приятная обстановка.

Комментарии

  • 20.11.2011 в 22:39
    Свето4ка86
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    эта проблема, похоже у них из года в год... были пару лет назад,- ждали тоже оочень долго, запеченые суши были холодными.. после этого все желание прийти еще раз отпало:(

  • 21.11.2011 в 14:13
    VitalBali
    Новичок

    Марина, добрый день!
    Уточните пожалуйста дату Вашего визита.
    Заранее спасибо.
    Хорошего дня.

    • 21.11.2011 в 19:45
      Марина {} → VitalBali
      Участник

      Добрый день! А что поменяется, если я сообщу дату моего визита? Почитав отзывы, поняла, что такие длительные трапезы для "Бали" норма. И еще сделала вывод: большинство отзывов по свадьбам и коропоративам - положительные (видимо, еда более или менее готовится заранее), а отзывы от "одиночек", которые случайно забрели в Ваш ресторан, - как правило отрицательные. Официанты не справляются не потому, что они плохие, а потому что их МАЛО.

      • 22.11.2011 в 14:23
        VitalBali → Марина {}
        Новичок

        Мы уточнили дату для детального разбора ситуации! В любом случае, еще раз приносим свои извинения за длительное ожидание заказа. В этот день сложилась катастрофическая ситуация. Мы приняли все меры для ее устранения, и обещаем, что впредь такого не повторится! С нетерпением ждем Вас в гости к нам в следующий раз!

  • 22.11.2011 в 22:51
    Olga_supreme
    Участник

    господи,Свето4ка86!!у Вас феноменальная память!!Вы б еще вспомнили,как под стол пешком ходили-тоже была б очень ценная информация!!о столе!!и вдруг,проходя мимо,под столом, и лэйбл производителя запомнили бы!..))

    • 24.11.2011 в 17:03
      Свето4ка86 → Olga_supreme
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      ваша ирония не уместна.. мой комментарий был по теме: о длительности ожидания, тк ничего не изменилось...

  • 25.11.2011 в 01:22
    Olga_supreme
    Участник

    ну не Вам уж точно судить об уместности моих комментариев!прочитав Ваши,и не только о данном заведении,временами вообще не понимаешь смысл написанного... претензии Высказываете по одному вопросу,а к концу красноречивого монолога вообще задаетесь вопросом совсем про другое!уж лучше вообще не писать ни чего,чем абы лишь бы что написать!

    • 25.11.2011 в 11:42
      я_кэрри → Olga_supreme
      Участник

      Ольга, Вы официант ресторана Бали?=))

    • 25.11.2011 в 15:15
      Свето4ка86 → Olga_supreme
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      забыла вас спросить, что мне писать, а что нет!

  • 25.11.2011 в 15:59
    ТетьЛюба
    Гурман

    Вы не подеретесь, мы не посмотрим. :(((((((

    • 25.11.2011 в 16:43
      Свето4ка86 → ТетьЛюба
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      просто раздражают "самые умные":( не таких видели:(

  • 27.11.2011 в 03:03
    ATAMACuK
    Представитель, Night Hunters

    Я официант! но не Бали! и могу сказать,что многие люди начинают судить о ресторане, не понимая зачем вообще существуют рестораны! В ресторан Вас приглашают,чтобы посидеть, расслабиться,насладиться вечером и покушать! Но порой забываете,что это не "быстро"! Могу заметить что хорошие отзывы о ресторанах пишу гости которые пришли покушать не на 30 минут,а просто посидеть и отдохнуть - и ужин порой затягивается на 2 и более часов! А если вы пришли покушать на скорую руку,то есть кафе и гранд-кафе или бизнес-ланч в ресторане!

    Если Вы идете в ресторан,то сначала подумайте - готовы ли Вы провести там достаточное время,чтоб Вам запомнилось это место на всегда!

    Ну а отзовы от людей,которые мимолетом забегают в рестораны не являются правдивыми!

    • 27.11.2011 в 12:42
      Свето4ка86 → ATAMACuK
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      это все понятно, но особо не расслабишься, когда у тебя урчит в животе;)

    • 27.11.2011 в 17:25
      licorice → ATAMACuK
      Гурман

      +1

  • 28.11.2011 в 01:47
    Olga_supreme
    Участник

    Светочка,да пишите Вы что хотите!все равно эта ерунда только Вам и интересна.
    и кто там еще?я кэрри,так?нет,я не официантка обсуждаемого заведения,более того-я не официантка и других заведений тоже,хотя в студенчестве приходилось трудиться в данной профессии.и скажу я Вам это ох какой нелегкий и неблагодарный труд,особенно если обслуживать всяких там фиф и зазноб,возомнивших себя ресторанными критессами.

    • 28.11.2011 в 19:41
      Свето4ка86 → Olga_supreme
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      вы меня не удивили, я тоже когда-то работала официанткой, и тоже знаю, что это такое.. и очень рада, что теперь у меня есть возможность сидеть по другую сторону барной стойки, чего и вам желаю.

  • 29.11.2011 в 00:34
    Olga_supreme
    Участник

    так Вы еще и выпить любительница!ну тогда это многое объясняет!и,нет,спасибо!мне этого желать не надо!я лучше на беговой дорожке время скоротаю!))

    • 29.11.2011 в 00:37
      Свето4ка86 → Olga_supreme
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      очень жаль, если вы не понимаете образных выражений;) не беспокойтесь, выпить я не любительница, и на беговой дорожке вполне можем встретиться;)

    • 29.11.2011 в 00:41
      Свето4ка86 → Olga_supreme
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      мне кажется, наш диалог зашел в тупики и не имеет дальнейшего смысла, тем более, что тема изначально была про ожидание в ресторане, а не про алкоголизм и фитнесс-клубы;) всего хорошего.

  • 29.11.2011 в 01:01
    Olga_supreme
    Участник

    и Вам тоже не хворать!и мой Вам совет:если еще раз Вам принесут холодные запеченные суши-не ждите два года,чтоб это им припомнить,а разбирайтесь сразу на месте.позовите менеджера ресторана.чаще всего,чтоб сгладить конфликт руководство ресторана,в качестве извинения,все исправляет в кратчайшее время,бесплатно,да и еще какую нибудь карту скидочную дарит!так что не доводите свой желудок до урчания!!))

Ваш комментарий