1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Винотека «Big Wine Freaks»/
  4. Отзывы о винотеке /
  5. Отзыв о винотеке «Big Wine Freaks»
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о винотеке «Big Wine Freaks»

ОльгаАл
ОльгаАл написал(а) 23 февраля 2015 в 00:16
Новичок1 отзыв 0
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0

В эту пятницу (20.02) праздновали день рождение двух моих подруг в вашем заведении big wine freaks. Сразу скажу, понятие сервис напрочь отсутствует в головах персонала....по крайней мере с которым столкнулись мы. Началось с того, что мы забронировали стол у вас за 2е недели до события. В сам день мероприятия именинница позвонила 3(!!!) раза, уточнить все ли хорошо со столиком и убедить администратора, что планы не поменялись и мы обязательно приедем! Мы опоздали на 10 мин и нам сказали, что наш стол уже отдали, поэтому нам придется ждать! На вопрос администратору, почему хотябы не позвонили нам?? Мы бы не поехали к вам. Администратор сообщила, что они гостям не звонят в таких случаях. А стоило бы!!!вы чего?!?! Тем более при бронировании сказали же, что мы празднуем др!!! Зачем вы вообще номера гостей берете, если по прямому назначению вы ими не пользуетесь?!? Бред!!!!!!!!!
Нас посадили за угол в зале у туалета. Хотя как посадили...-нас было четверо, а мест сидячих было 2. Администратор не извинилась, вела себя не любезно совершенно, точнее оба администратора. Что одна, что вторая ходили с такими лицами, будто их всё задолбало. Начала спорить со мной, на тему того, что они не обязаны ставить в известность о том, что бронь снимается (и при бронировании об этом не было сказано ни слова)!!!!
Нам сказали, что нас пересадят, мы остались ждать. Мы просидели/простояли час. Именинница вся в слезах, настроение испорчено в конец. Я подхожу к администратору с длинным хвостом и говорю, что именинница плачет, вы портите нам праздник, срочно нужно пересадить нас за освободившийся стол - она говорит что все равно мест нет, ХОТЯ в зале было 2 стола, и это для других резервов!!! Администраторы не то чтобы не компетентны, у них просто отсутствует способность решать каким-либо образом проблемы с гостями! Ни вежливости ни компетентности. Я была в невероятном шоке! Нас в итоге посадили за стол в том же малом зале (выгнав при нас гостей!!администратор посадила нас за место девушек, а девушек за наш маленький уголок) те девушки были в шоке и со злобой посматривали на нас....ну просто пи#%ц!!!!!(после гостья вовсе ушла ругаясь с кем-то из персонала) В общем посадили, пообещав, что нас в итоге обязательно пересадят в основной зал. Нам стало сразу понятно, что этого не произойдет, но при этом мы раз 5 напоминали о себе администратору в течении 2х часов. Просто какое-то магическое место или магические работники...загадка)).
Ни извинений за испорченное настроение, ни комплемента для его поднятия, никакого поздравления от ресторана. Гости тупо предоставлены сами себе. Такой ужасной работы персонала не встречала никогда) реально, как в анекдот злой попала. Официант нож 20 минут нес, в итоге, случайно помог сомелье.
Я понимаю, почему в Ginza всегда много гостей и это самые востребованные заведения...потому что они дорожат каждым гостем, и не отпустят обиженного клиента, сделают все, чтобы уладить ситуацию. А вы с таким персоналом скоро останетесь совсем одни, потому что популярное время пройдет, и гости к вам не пойдут.
Я общалась со многими людьми, которые ходили к вам...и у них аналогичное мнение.
Удачи.

  • Dron-AP
    Dron-AP  → ОльгаАл 23 февраля 2015 в 12:48
    Гурман70 отзывов 2381

    Тема рислингов и тонкого из шардонне шампанского осталась не раскрытой

  • Misanthrope
    Misanthrope  → ОльгаАл 23 февраля 2015 в 12:51
    Ценитель0 отзывов 120

    Обожаю такие отзывы.я бы вынес туда эпиграфом " е* ала жаба гадюку".Барышни пошли в снобистский бар " для своих" ,не будучи своими.возникает только вопрос " зачем".