Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
кухня 9.0
интерьер 8.6
сервис 8.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Bona Capona»

8.3
  • интерьер 8
  • кухня 8
  • сервис 9

Старший стал и так и сяк, а младший - вовсе не дурак.

Еще недавно попадая по делам или без них в район южного оборонительного рубежа нашего города-героя, поневоле начинала чувствовать себя одиноким солдатом, ждущим полевую кухню..
Ни тебе кафешки симпатичной, ни какого-нибудь внятного ресторанчика, тупо негде было наметить встречу и обсудить свои рабочие вопросы, совмещая все это
с небольшим отдыхом в околообеденное время.
Вот и пыталась раньше всячески переносить какие-то встречи ближе к цивилизации.

В эту субботу пришлось в обязательном порядке ехать на ту самую юго-западную широту.
Вспомнила про уже ранее сказанную на ресурсе пару добрых слов в адрес юного брата "Bona Capona".
Дай, думаю и посмотрю на него.
Как-то он непижонисто вставлен в первый этаж рядом с сетевым самураем и магазином чего-там.
Думаю, вот обидели маленького.
Купчинский-то поплечистей в смысле территории будет, попросторнее внутри и тд. и тп.
Но тем не менее юнец оказался удобным, небольшим, с двумя этажами (второй видела только снизу),
с детской комнаткой, с гардеробчиком, c опрятненьким туалетом, отстроенный, очень внятный и четкий. Ну вот как достойный ремонт с перепланировкой даже в брежневке может сделать адекватное получудо, так и здесь все случилось удачно.
Нет ощущения трассы, по которой снуют люди, почему-то несмотря на отсутствие буферной зоны уличной террасы -
здесь намного спокойнее и обаятельнее, чем в Купчино.
Персонал пока интеллигентно незаметен и недемонстративен. Пастельно безмятежно спокоен.
Но расторопен без Унбонистого резонёрства.
Вот и младшая кухня в субботу мне понравилась здесь больше.
Конечно, мы не оперировали большим количеством блюд, не брали суточные пробы,
не калькулировали веса, как знатоки, но ощущение пищевого эскорта для разговора о делах - было мягким и весьма приятным.
И пицца, и чиз, и фондан - стандартный тётеньковый блиц-набор оказался на ОЧХОР.
Салат просто съедобен, Купчино для своего Цезаря поинтереснее соус для окраин растирает,
но это вообще не тема, даже как-то неловко за банальность. Вообщем, прости Цезарь, и я , и Брут..
К кофе, даже ко второй чашке, правда, не принесли без просьбы сахарницу,
а когда принесли, был только бюджетный блондинчик.
Комплиментов никто не предлагал, рассаживали прибывавших гостей нон-стоп.
Главное в этом местечке пока - это атмосфера, так мягко, съедобно, тихо,
тем не менее людно, и более, чем приватно, и просто наконец-то!

Народу было очень много, прибывал и прибывал.
Вот это ниша! Вот это фокус-группа!
Итак: BC - на Ветеранов: не звезда, но паинька.
С чем себя и их поздравила. Ребята, не портитесь!

Кстати, мой визави, (человек, по его выражению " с посекундной тарификацией" занятости) рассказал, что тема высшего образования в близлежащих школах для многих отпала: выпускники отметают предложения ВУЗов и муравьиной тропой быстро расходятся переодеваться в форму официантов по ряду "Токио" и "Евразий", фуд-кортов в районе... Чуют..

Комментарии

  • 21.11.2012 в 18:25
    Denis Bona
    Представитель, Bona Capona

    Вале-рио, добрый вечер!
    Очень интересно читать ваш отзыв, читаешь и узнаешь что-то новое о собственном ресторане, здорово. В очередной раз убеждаюсь крайней полезности взгляда со стороны. Вообщем, ваши впечатления очень приятно читать и перечитывать.
    Не очень понял что значит "без Унбонистого резонёрства"?
    Поясните при случае...
    Ну и огромное спасибо за высокие оценки, приходите еще и друзей приводите, будем очень рады.
    P.S. Очень хочется вам что-нибудь подарить)) позвоните в ресторан на Ветеранов, спросите директора Елену, или заходите, она будет ждать.
    Всегда Ваш, Бона Капона.

    • 21.11.2012 в 19:05
      Метадон → Denis Bona
      Гурман

      Амнеподарить?!!!! Метадоша тоже хочет подарков((((

      • 21.11.2012 в 20:27
        вале-рио → Метадон
        Гурман

        А " Будда бар" бонусы Вам не обозначал?
        Дело в том, что интерес у меня не праздный, а можно сказать, весьма "аффилированный": несколько месяцев подряд вела проект по одной из важных частей его интерного обустройства...
        Как к подшефному (жадноватому) детенышу отношусь, с нешуточным интересом...
        Да и выводы важны, и отзывы первых посетителей.
        Лично мне - для понимания, как все же меняется этот циничный мир..
        Ну если не личная тайна??

        • 21.11.2012 в 20:41
          Метадон → вале-рио
          Гурман

          Вале-рио не переживайте, это лишь шутка,добрые слова приятны рестораторам и вы делаете то что делаете, и если они соответствуют действительности то это в двойне хорошо.
          П.С. Не скрою что хотел бы получить бонусы от "будда бар" . Да только кто ж мне их даст. Эх! Жизнь моя не путевая!
          Метадон

          • 21.11.2012 в 21:10
            вале-рио → Метадон
            Гурман

            Да я не шутила насчет ББ, чесслово, кстати. мне чего то важным кажется этот вопрос..
            А на шутки мы улыбаемся, и не переживаем!!!
            Спасибо!!
            А вот насчет похвалить за работу - вечный мой метод, как говорит Новодворская, коммуняки приучили)))

      • 21.11.2012 в 21:48
        лиса Алиса → Метадон
        Гурман


        Я дарю Вам туфли! Нравятся?

        • 21.11.2012 в 21:58
          вале-рио → лиса Алиса
          Гурман

          Для "Места" - в первую очередь!
          И какие же женщины все наидобрейшие создания с тонкой душевной организацией!!!

          • 21.11.2012 в 22:06
            лиса Алиса → вале-рио
            Гурман

            :))) Да, именно для "Места"!
            Да, мы хорошие! Тем более в интернете для чужих мальчиков вообще ничего не жалко!

      • 23.11.2012 в 18:25
        Denis Bona → Метадон
        Представитель, Bona Capona

        Приходите, у нас на всех подарков хватит....)))

    • 21.11.2012 в 20:00
      вале-рио → Denis Bona
      Гурман

      Спасибо и Вам на добром слове!
      Ун бон - ресторан с определенным стилем обслуживания, для меня неприятным - я писала об этом в своем отзыве, именно сервис для меня закрыл двери для повторного посещения, хотя и о мини- заказе своем я тоже хорошо сказать не смогла. Увы, но резонерство и менторство - не те качества, которые должны быть присущи персоналу, хоть даже если они в прежнем стаже трижды лекторы общества "знания" или инженеры человеческих душ, для меня достаточно простой приветливости, знания
      меню и уважения к гостям.
      Давно ДП написал объявление о вакансии сисадмина, там были запоминающееся слова среди прочих: "обязательным является отсылаете презрения к рядовым пользователям."))))) применять бы повсеместно...
      Вы свой персонал пока еще учите, но по правильной методичке!)))
      За тему подарка спасибо, среда вечером улыбнулась.

  • 21.11.2012 в 20:20
    вале-рио
    Гурман

    Не " отсылаете презрения" - а отсутствие презрения, конечно же.
    Айпад попутал...

    • 23.11.2012 в 18:23
      Denis Bona → вале-рио
      Представитель, Bona Capona

      Теперь понятно, а персонал учим без методички...)
      За тему подарка, не за что. Ждемс

Ваш комментарий