16 комментариев
Вале-рио, добрый вечер!
Очень интересно читать ваш отзыв, читаешь и узнаешь что-то новое о собственном ресторане, здорово. В очередной раз убеждаюсь крайней полезности взгляда со стороны. Вообщем, ваши впечатления очень приятно читать и перечитывать.
Не очень понял что значит "без Унбонистого резонёрства"?
Поясните при случае...
Ну и огромное спасибо за высокие оценки, приходите еще и друзей приводите, будем очень рады.
P.S. Очень хочется вам что-нибудь подарить)) позвоните в ресторан на Ветеранов, спросите директора Елену, или заходите, она будет ждать.
Всегда Ваш, Бона Капона.Амнеподарить?!!!! Метадоша тоже хочет подарков((((
А " Будда бар" бонусы Вам не обозначал?
Дело в том, что интерес у меня не праздный, а можно сказать, весьма "аффилированный": несколько месяцев подряд вела проект по одной из важных частей его интерного обустройства...
Как к подшефному (жадноватому) детенышу отношусь, с нешуточным интересом...
Да и выводы важны, и отзывы первых посетителей.
Лично мне - для понимания, как все же меняется этот циничный мир..
Ну если не личная тайна??Вале-рио не переживайте, это лишь шутка,добрые слова приятны рестораторам и вы делаете то что делаете, и если они соответствуют действительности то это в двойне хорошо.
П.С. Не скрою что хотел бы получить бонусы от "будда бар" . Да только кто ж мне их даст. Эх! Жизнь моя не путевая!
МетадонДа я не шутила насчет ББ, чесслово, кстати. мне чего то важным кажется этот вопрос..
А на шутки мы улыбаемся, и не переживаем!!!
Спасибо!!
А вот насчет похвалить за работу - вечный мой метод, как говорит Новодворская, коммуняки приучили)))
Я дарю Вам туфли! Нравятся?Для "Места" - в первую очередь!
И какие же женщины все наидобрейшие создания с тонкой душевной организацией!!!:))) Да, именно для "Места"!
Да, мы хорошие! Тем более в интернете для чужих мальчиков вообще ничего не жалко!Метадошу опять забыыыыыыли!
Здрасьте-приехали! :) Это Вам туфли, нажмите на серенькую стрелочку!
Стала бы я Вале-рио мужские туфли дарить! Она же де-вуш-ка.Мне ура! На них фото моего друга
Двух милых мы узнаем по похооооодке....
Приходите, у нас на всех подарков хватит....)))
Спасибо и Вам на добром слове!
Ун бон - ресторан с определенным стилем обслуживания, для меня неприятным - я писала об этом в своем отзыве, именно сервис для меня закрыл двери для повторного посещения, хотя и о мини- заказе своем я тоже хорошо сказать не смогла. Увы, но резонерство и менторство - не те качества, которые должны быть присущи персоналу, хоть даже если они в прежнем стаже трижды лекторы общества "знания" или инженеры человеческих душ, для меня достаточно простой приветливости, знания
меню и уважения к гостям.
Давно ДП написал объявление о вакансии сисадмина, там были запоминающееся слова среди прочих: "обязательным является отсылаете презрения к рядовым пользователям."))))) применять бы повсеместно...
Вы свой персонал пока еще учите, но по правильной методичке!)))
За тему подарка спасибо, среда вечером улыбнулась.
Не " отсылаете презрения" - а отсутствие презрения, конечно же.
Айпад попутал...Теперь понятно, а персонал учим без методички...)
За тему подарка, не за что. Ждемс