12 июля 2016 года
Панорамный вид на Матисов канал и микрорайон Балтийская жемчужина, удоюбные кресла и диваны.
завышенные цены за некачественную еду, недобросовестный персонал
4 комментария
- Ксения, после Вашего отзыва на сайте, с Вами связались в тот же день. С ситуацией разобрались и поблагодарили Вас за внимательность.
По поводу недовольства качеством блюд сообщите, пожалуйста, подробности. Что именно заказывали?
Меню наше построено следующим образом: вначале размещено сезонное предложение, далее все блюда в общепринятом порядке. Что именно Вам не удобно? Непременно учтём в будущем Ваши замечания. - Меня поблагодарили за внимательность? Это, по-вашему, разбирались???? Изменили здесь отзыв и довольны? Да, Елизавета? О кач-ве еды читайте комментарии внимательнее, я написала, что не понравилось. Впрочем внимание к гостям у вас такое же. Выводы сделаны. Гостя вы потеряли. Жаль, ведь я дала вам шанс исправить ситуацию дважды
- Наконец сегодня со мной связались из ресторана. Написали, что официант уволен, карта меня ждет. Жаль, что так долго. Оценку за сервис поднимаю
- Уважаемая Ксения, откорректировали свой ответ Вам потому что поняли, что это не новая проблема, а та, с которой уже разбирались.
Мы позвонили Вам в тот же день, поблагодарив за отзыв и пообещав разобраться с ситуацией. Вопрос был решён крайне оперативно. Как и обещали, пытались связаться с Вами повторно, но Вы не отвечали на телефонные звонки несколько дней.
Ещё раз приносим извинения за непрофессиональное поведение нашего бывшего сотрудника.
Ждём Вас в нашем ресторане!