Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.7
интерьер 8.9
сервис 7.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Чайхана Пахвала

Отзыв о ресторане «Чайхана Пахвала»

5.0
  • интерьер 9
  • кухня 1
  • сервис 5
  • Панорамный вид на Матисов канал и микрорайон Балтийская жемчужина, удоюбные кресла и диваны.
  • завышенные цены за некачественную еду, недобросовестный персонал

Изменился вид меню, и я не смогла проследить в нем логику. Сложно было найти желаемые блюда.
Еда была невкусной. Непрожаренная картошка, жесткий шашлык.
Персонал ворует ваши бонусные баллы. Будьте осторожны! Если вы не предъявите бонусную карту, купить вам ее не предложат, или откровенно соврут, что за сегодняшний визит баллы не начисляются и зачислят их себе. Писала об этой проблеме на сайте, обещали разобраться, но спустя 2 недели ни ответа, ни привета. Ни извинений, ни предложений.

Комментарии

  • Официальный ответ

    12.07.2016 в 15:00
    ChaihanaPahvala
    Представитель, Чайхана Пахвала
    Ксения, после Вашего отзыва на сайте, с Вами связались в тот же день. С ситуацией разобрались и поблагодарили Вас за внимательность.
    По поводу недовольства качеством блюд сообщите, пожалуйста, подробности. Что именно заказывали?
    Меню наше построено следующим образом: вначале размещено сезонное предложение, далее все блюда в общепринятом порядке. Что именно Вам не удобно? Непременно учтём в будущем Ваши замечания.
  • 13.07.2016 в 11:28
    Kseniya
    Новичок
    Меня поблагодарили за внимательность? Это, по-вашему, разбирались???? Изменили здесь отзыв и довольны? Да, Елизавета? О кач-ве еды читайте комментарии внимательнее, я написала, что не понравилось. Впрочем внимание к гостям у вас такое же. Выводы сделаны. Гостя вы потеряли. Жаль, ведь я дала вам шанс исправить ситуацию дважды
    • 13.07.2016 в 13:20
      Kseniya → Kseniya
      Новичок
      Наконец сегодня со мной связались из ресторана. Написали, что официант уволен, карта меня ждет. Жаль, что так долго. Оценку за сервис поднимаю
  • 13.07.2016 в 14:14
    ChaihanaPahvala
    Представитель, Чайхана Пахвала
    Уважаемая Ксения, откорректировали свой ответ Вам потому что поняли, что это не новая проблема, а та, с которой уже разбирались.
    Мы позвонили Вам в тот же день, поблагодарив за отзыв и пообещав разобраться с ситуацией. Вопрос был решён крайне оперативно. Как и обещали, пытались связаться с Вами повторно, но Вы не отвечали на телефонные звонки несколько дней.
    Ещё раз приносим извинения за непрофессиональное поведение нашего бывшего сотрудника.
    Ждём Вас в нашем ресторане!

Ваш комментарий