Ресторан «Чайхана Пахвала»
Адрес
ш. Петергофское 51 А
 Ленинский Проспект
 Проспект Ветеранов
 Автово
Ленинский Проспект

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт: 12:00 — 03:00
  • Сб: 11:00 — 03:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Откроется в 11:00

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 3 кухни
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Всего 158 отзывов о ресторане «Чайхана Пахвала»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.6
8.8
Кухня
9.0
Интерьер
8.0
Сервис
138Положительных
9Нейтральных
11Негативных
  • Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    Вид хороший из окна и некоторые блюда сьедобны
    Все, кроме интерьера

    Друзья, не ходите в это место! Вчера поужинали с супругой(примерно) на 4000 рублей за 1,5 часа, при учёте средней зарплаты в городе в... (промолчу) . Заведение, своего рода, монополисты в ТК "жемчужная плаза" в плане покушать дорого и не фастфуд. Купил(на свою голову, заранее билеты в кино). Надо бы поужинать... Началось все со лжи... Звоним... Спрашиваем по телефону, есть ли места... Отвечают... "есть"!... Последний столик остался. На двоих. Бронируем... Говорим - 5минут... Обратная связь-ждём! Пришли через 15. А нам в ответ - подождите, мы сейчас убрать там должны. Пригласили... Проводили и при нас стол убирали... На всякий случай, "ДЛЯ РУКОВОДСТВА ! ". Столик был на имя Анна. В районе 20,30.Мне скрывать нечего!Супруга попросила вино, в итоге-"кисляк". Официант-стажёр разводит руками... Потом коктейль "лонг айленд" оказался полупрозрачным гэ... С отвратительным вкусом. С кухней что-то странное... Супруга заказала плов... За, (примерно) 400 рэ. Зачем???... Ну это уже другой вопрос. 😁Ждали минут 25. Принесли сушёные тёмные мышиные какашки и два скромных кусочка мяса на них(тоже суховатенько). Ну что же вы? Торгаши!? Совсем опупели??? Варите плов на обед...? Вот тогда и продавайте! Не обеднеете, если с оставшегося персонал обедом покормите, а не гостей за деньги. Официанты пропадают на долго... Не совсем компетентны в меню. и т. д. В общем швах полный! Дабы это не было клеветой, готов оставить даже свои данные, в том числе и руководству! А теперь буду пытаться копировать мой "крик души" во все известные мне средства массовой информации! Всем добра!

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала   → Beast Paul  27 января 2019 в 17:32
      Представитель заведения
      Добрый день! Очень жаль, что Вам так не понравилось в нашем ресторане. Мы очень дорожим нашими гостями, поэтому даже при полной посадке мы всегда стараемся найти место на всех гостей, которые хотят провести время именно в нашем ресторане. Официант Ксения, которая обслуживала Ваш стол, достаточно хорошо ориентируется в меню, после всех блюд и напитков, в том числе и вина, она брала у Вас обратную связь. На что Ваш ответ был, что все хорошо. В этот день было съедено около 50 порций плова и ни одной жалобы от гостей не было. Мы всегда незамедлительно принимаем меры в решении любого негативного момента. Если блюдо категорически не нравится, нужно сразу же обратиться к официанту. В ресторане всегда находится менеджер, который сможет уладить любой момент, связанный с услугами ресторана. Мы будем надеяться на понимание и ждать Вас снова!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, кухня и интерьер
    суп харчо

    Хотим оставить отзыв как постоянные посетители вашего ресторана.
    Посещаем Вас уже почти год. Качество обслуживания и блюд находится на достойном уровне. Так же радует разнообразие бизнес-обедов и возможность выбирать и варьировать блюда, что немаловажно.
    Хотелось бы отметить работу официантов, особенно официанта Татьяны. Она всегда находится в хорошем настроении, качественно и быстро выполняет свою работу, что для нас приятно. Она большая молодец!

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала   → Вера  25 января 2019 в 21:11
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Вера! Благодарим Вас за комплименты и столь приятный отзыв в адрес нашего ресторана.
      Мы всегда рады Вам и ждём снова!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Приятный интерьер
    Минусов нет!

    Посетили данное заведение 19.01.2019. Остались в восторге от кухни!Обслуживание девушки Татьяны ,заслуживает отдельной похвалы! Всё быстро! Качественно! Большая умничка!!! Спасибо большое! Посетим данное заведение еще не один раз!

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала   → Svetlana Sveta  19 января 2019 в 18:04
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за комплименты и столь приятный отзыв в адрес официанта Татьяны! Невероятно приятно получать обратную связь за наши старания!
      Мы всегда рады Вам и ждём снова!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная кухня, отличное обслуживание
    Не обнаружено

    Добрый вечер! Большое спасибо за тёплый прием на рождество! Вкусно и красиво. Можно хорошо отдохнуть - покурить кальян. Обслуживание прекрасное! Из нового меню хочется перепробовать все, но, к сожалению, уже не влазию в джинсы после праздников)

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Элина, спасибо за положительный отзыв о нашем ресторане! Нам очень важно понимать, что наши гости довольны и сыты:) Ждем Вас снова и спешим напомнить, что в нашем ресторане появилось новое фитнес-меню для всех тех, кто следит за фигурой!
  • Кухня10
    Интерьер
    Сервис
    10
    Быстро
    Не обнаружено

    Заказывали доставку. Остались очень довольны! Все очень быстро (за 40 минут) и вкусно ( хачапури со страчаттелой просто бомба!). В подарок ещё дали купоны на хачапури и шашлыки. Определенно будем заказывать ещё!

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо большое за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам так понравился хачапури. Нашему шеф-повару будет безумно приятно получить такой отклик. Всегда ждём Вас и ваших заказов!
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Интерьер
    Крайне хамское обслуживание

    Посещение 03.01.2019
    Пахвала в жемчужной плазе.
    Жалоба на некачественное обслуживание(сервис отсутствует),хамское поведение сотрудников(неквалифицированная помощь при решение спорного вопроса,распитие спиртных напитков на рабочем месте в лице ведущего),охрана без документов и ведёт себя неподобающим образом),причинение морального,физического и материального вреда(испорчен вечер,администратор позволяет себе распускать руки к гостям,вылито шампанское на вещи,всеобщее унижение перед другими гостями),нарушение техники безопасности(курение в туалете).Извинения за весь этот ужас не приносились!Просьба разобраться и дать письменный ответ!

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Ксения. Нам очень жаль, что вы постоянно посещаете наш ресторан и каждый раз у вас много к нам претензий. Но они абсолютно необоснованные. Весь персонал у нас квалифицированный. И очень жаль, что вы приходите в ресторан не отдыхать, а находить негативные моменты. Гости, которые СРАЗУ оплачивают счета, с нашей охраной даже не знакомы. Мы работаем в сфере услуг и делаем все возможное, а иногда и невозможное, для наших гостей, чтобы они чувствовали себя комфортно в ресторане. Мы надеемся,что вы пересмотрите свои взгляды на посещение нашего ресторана.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, обслуживание, подача и вкус блюд
    Нет
    20181115_134520.jpg

    Один из лучших ресторанов, который я посещала за последние полтора года. Прекрасный интерьер, огромный выбор блюд, великолепная подача и обслуживание. Девушка, которая помогала нам с выбором блюд, настоящий профессионал, знает все позиции в меню, все рассказала, показала, порекомендовала, что заказать, умница! Подача и вкус блюд прекрасные! Очень порадавало, что пустили с собачкой, мы без него никуда). Ушли сытые и довольные с мыслью о том, что обязательно вернемся!

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Елизавета!
      Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего ресторана. Мы беспредельно рады, что Вам все понравилось.
      Для нас очень важно мнение наших дорогих гостей, именно для Вас мы стремимся быть лучшими!
      Приходите к нам на вечеринки по пятницам и субботам, Вас будет ждать жаркая атмосфера, лучшие ведущие и DJ.
      Мы ждем Вас в гости всегда!
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис8
    8.3
    Обслуживание, кухня, удобная мебель :)
    Не обнаружили!!!

    Не были ранее в Пахвале, но не смогли пройти мимо. Достаточно интересное и уютное место, обширное меню, угодит каждому. Хочется отметить прекрасный вид из окна. Персонал обслуживает весьма быстро и качественно, помогли в выборе блюд и не прогадали. Фирменный Султан Шашлык, просто тает во рту, порадовали дополнительные соуса к данному блюду. Порции большие и сытные! Рекомендую посетить, да и сам обязательно загляну еще!
    Спасибо!

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала   → Демид  8 декабря 2018 в 14:42
      Представитель заведения
      Добрый день, Демид! Большое спасибо за отзыв и высокие оценки нашему ресторану! Мы рады читать столь приятные слова и знать, что наши гости остались довольны. Благодарим Вас за то, что рекомендуете нас своим близким.
      Всегда ждём Вас снова!
  • Кухня10
    Интерьер6
    Сервис1
    5.7
    вкусная кухня, внимательные официанты
    ужасный сервис детской комнаты, няня пинает детей ногами, ушли с синяком и шишкой

    Ужасный инцидент произошел в ресторане (Пахвала жемчужная плаза) в субботу 24.11.2018. Пришли с дочкой пообедать к вам в ресторан. Перекусив ребенок, побежал играть в детскую комнату, где на тот момент уже "работала" "няня". Только заступив на смену,несмотря на наличие уже 3 детей в комнате, она повернулась к ним спиной, чтобы полюбоваться видом из окна. Сделав мне замечание, что я на нее смотрю (хотя я наблюдала за своим ребенком) и выкрикнув с места "здрасте" (я сидела за столом в этом время)... Далее почему-то полностью игнорировала мою дочь на протяжении долгого времени, несмотря на то, что ребенок обращался к ней неоднократно. Далее, когда моя дочь просто села рядом с ней (она в этот момент подпирала стенку), та оттолкнула моего ребенка НОГОЙ и пошла к горке. Дочка обиделась на это и отошла в угол, простояв там 10-15 минут одна-реакции от няни никакой не последовало...когда я уже подошла к ДК, она кинулась ко мне со слезами на глазах и крича, что "тетя-воспитатель ее пнула!!!" Извинений так никто и не дождался, пока не пригласили администратора. Выслушав мой рассказ, администратор привела девочку-няню извиняться и пообещали ребенку мороженое (которое мы так и не дождались в течении следующих минут 15).
    Немного успокоившись, ребенок опять побежал в комнату, где детки стали забираться на горку с "обратной" стороны (опять же "няня" просто стояла на это и смотрела)....в итоге, дочка сорвалась и ударилась - ушли мы из вашего ресторана с шишкой на щеке и синяком.
    Несмотря на то, что это было одно из наших любимых мест и мы бывали частыми посетителями в данном заведении, в следующий раз предпочту пойти с ребенком в другой ближайший ресторан, где будет не страшно отдавать своего ребенка под присмотр няни (и всем знакомым буду советовать того же) Такого рода работники портят репутацию и отпугивают посетителей. Мы очень часто бываем в различных заведениях с ребенком, но такое я встретила впервые!!! Очень жаль, что я не запросила записи с камер, но тогда разговор был бы в другом месте.

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Чайхана Пахвала   → Анастасия  28 ноября 2018 в 20:16
      Представитель заведения
      Добрый день, Анастасия!
      Директор ресторана связывалась с Вами для подробного разбора данной ситуации и приглашала для просмотра видео с камер наблюдения. Мы Вас очень ждали, но Вы, к сожалению, не пришли. Мы с уважением и понимаем относимся к подобного рода ситуациям, но по камерам видно обратное Вашим словам. Няня следила за детьми, помогала им и играла. Ваша девочка села на детский бассейн, облокотившись на ногу няни. Когда на детской горке у ребенка застряла рука, она ринулась ему помочь. В следствие этого совсем немного задела ее. Также на видео видно, что спустя меньше минуты девочка вышла из детской. Десерт был вынесен в течение 10 минут. На горке вместе с Вашей девочкой было 5 детей, если там ее кто-то задел, это неудивительно. Няня находилась также у горки и контролировала.
      Все же, мы надеемся, что Вы измените своё мнение и придёте к нам в гости снова. Мы всегда будем Вас ждать!
      Хорошего дня.
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    Кухня, персонал
    Не замечено

    Замечательное место! Советую его всем друзьям! И кухня пришлась по душе

    • Чайхана Пахвала
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Добрый день, Екатерина! Большое спасибо за хорошие оценки и добрый отзыв! Всегда рады видеть Вас снова!