Добрый день! Очень любим кухню Вашего заведения, но в очередной раз столкнулись с тем, что хостес на входе несколько раз меняет информацию о брони столов. Мы пришли около 21:00 и нам показали несколько столов, два стола нас заинтересовали- один, со слов хостес, до 22:30 свободен, другой до 23:00.
Мы устроились, выбрали еду и напитки - и эта же хостес опять к нам подходит и говорит:’ой, я ошиблась и вас дезинформировала, эти столы до 22:00, пересаживайтесь’.
Мы считаем, что после того как клиенты сели за стол на котором не было ни карточки ‘резерв’, ни каких-либо других информируюших указателей- пересаживать настолько бесцеремонно, но как минимум, неуважительно к посетителям. На просьбу пригласить менеджера, девушка-хостес молча развернулась, всем видом показывая насколько мы ей неприятны- создавая ей излишнюю работу.
Менеджер пришла, сообщила нам, что хостес всё же ошиблась и наш стол, действительно, свободен до 23:00.
Считаем, что это верх неуважительного поведения.
Просьба принять меры, подобное поведение Ваших сотрудников в корне подрывает отношение к сети Ваши ресторанов.