1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Чайка»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Чайка»
О ресторане «Чайка»
Адрес
наб. Мартынова напротив д. 40
 Крестовский Остров
Крестовский Остров
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Чайка»

Никифорова Евгения
2 отзыва 1 «Нравится»
25 декабря 2019 года
Кухня6
Интерьер10
Сервис3
6.3
Вид на воду и парк
Обслуживание

В "Чайку" наша компания пришла в третий раз. Как раз потому, что в предыдущие два раза все прошло отлично. Всем нам нравилось место расположения ресторана в тихом месте на воде, интерьер, вкусная еда и безупречное обслуживание.
В этот раз мы были разочарованы.

Прежде всего, что - то случилось с едой. У нас был банкет, заказывалось много блюд.
И по отзывам коллег многие из них были невкусными.

К примеру, картошка в оливье была несвежей, ватной, как будто сваренной несколько дней назад.
Новинка заведения салат с манго и молодым сыром разочаровал. Фрукт был как будто размороженным, заправка в салате отсутствовала, ни соли, ни специй не было. Вкусным в салате был только сыр. Доесть салат было просто невозможно, перспектива жевать сухую траву совершенно не впечатляла.
Также абсолютно отсутствовала заправка в Цезаре с креветками. Пришлось заливать салат соевым соусом.
Борщ был откровенно невкусным, хотя это блюдо испортить сложно. Карамелизированные овощи, которые подавались к филе лосося, были слишком твердыми, вероятно, их недоварили. Жареную утиную грудку мой коллега вернул на кухню, так как середина утки была недостаточно прожарена и, ко всему прочему, имела странноватый сине-зеленый цвет по краям. Возможно, блюдо так и должно было выглядеть по мнению повара, но в любом случае оно имело неаппетитный вид.

Безусловно, в меню присутствовали и более удачные блюда - особенно порадовали нежнейший куриный паштет, тающий во рту, студень с огромным количеством мяса, баклажаны, запеченные с сыром, мясные блюда и десерты.

Но самым большим разочарованием стало обслуживание во время мероприятия. Компанию из 13 человек обслуживал один официант. Мы очень редко его видели. А когда он появлялся, мы видели замученного молодого человека, который падает от усталости, еле двигается, не успевает обновлять напитки в бокалах, целую вечность несет заказ, не может улыбаться, быть предупредительным, обходительным и клиентоориентированным.

В целом впечатление о ресторане, к сожалению, испортилось. Для банкета наша компания рассматривать "Чайку" больше не планирует.