1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Chili Pizza»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане Чили Пицца
Ресторан «Chili Pizza»
Адрес
пр. Добролюбова 8 лит. А
 Спортивная
 Спортивная

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

европейская, итальянская
и ещё 2 кухни
Chili Pizza
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Запись о ресторане Чили Пицца

Nataly_B
Nataly_B написала о ресторане «Chili Pizza» 13 сентября 2012 в 22:55
Представитель, Пункт питания0 отзывов 3
Кухня
Интерьер5
Сервис1
3.0

Здорово, что на сайте есть такая кнопочка "Фото или скан чека", Спасибо за это создателям.
Но боюсь, что чек из этого заведения с моего профайла сюда никогда не попадет.
Объясню. Буквально пару недель назад, возвращаясь домой поздним вечером по проспекту Добролюбова, решила зайти и взять домой пиццу, созвонилась с домашними, одобрили, "заодно и попробуем" - подумали мы дружно.
До закрытия заведения оставалось всего полчаса. Тут я подумала, что скорее всего мне уже не успеют ничего приготовить, но решила зайти, за вопрос денег не попросят. Меня никто не встретил...Мальчики-пиццеры, не обращая на меня внимания, усердно готовили заказ (кто не знает, в заведении прямо в зале готовят пиццу) . Тогда я обратилась к девушке-бармену с вопросом: могут ли, успеют ли они мне приготовить пиццу с собой до закрытия? Немного растерянно девушка предала мой вопрос Поварам, на что они положительно ответили, что не могло меня не порадовать. Попросила меню, немного удивилась отсутствию официантов в зале. О том, что еще минут 5 я ждала папку со списком еды и картинками тоже не буду молчать. И вот в тот момент, когда я готова сделать заказ, я отрываю глаза от меню в поисках человека, который примет мой заказ, и вижу, как откуда-то из-за угла вылетает мужчина (как я поняла, администратор) с бешеными глазами, и репликами: кто сказал?! какой заказ?! начинает метаться, вдруг видит меня, подскакивает, говорит, что к сожалению они уже не успеют сделать мой заказ так-как у них много заказов с собой (ненужная для гостя информация), что он извиняется...В этот момент во мне просыпается дракон! как не успеете, а зачем же тогда было обещать? на этом вопросе администратор перевоплощается в следователя и спрашивает: Кто вам сказал? и грозно поворачивает голову в сторону бармена и поваров. Потом снова принимает свой привычный вид, еще раз извиняется. На что я ему откровенно заявила: "Не прощу. Ждите отзыв"
Неприятно. Очень. Больше всего меня поразила совершенно недружелюбная, слишком нейтральная обстановка. Мне известно насколько сложно доработать последние полчаса, тем более если рабочий день больше 12 часов. Есть много правил в ресторанном бизнесе, но одно из них - не расслабляйся.

  • Агент ФБС
    Агент ФБС  → Nataly_B 6 мая 2015 в 23:33
    Ценитель10 отзывов 6

    Фу, как мерзко... Если и админы так работают... то чего ждать от официантов. Он наверное домой сильно опаздывал)