1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Chili Pizza»
Chili Pizza
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Адрес
пр. Добролюбова 8 лит. А
Спортивная
Спортивная

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 10:00

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Кухня

европейская, итальянская
и ещё 2 кухни
Демократичная пиццерия с доставкой. Внутри — незамысловатый декор с итальянскими пейзажами, в меню — итальянская и европейская классика, а также вездесущие суши и роллы, мексиканские буррито и wok.

Всего 22 отзыва о ресторане «Chili Pizza»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
7.1
Кухня
6.8
Интерьер
5.4
Сервис
13Положительных
4Нейтральных
5Негативных
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис1
    5.3
    рядом с домом,кухня
    обслуживание
    18 сентября 2016 года,решили поужинать в ресторане на Добролюбова.Мы часто заходим в этот ресторанчик ,так как расположен близко к дому.Но в последнее время,качество обслуживания желает оставлять лучшего.9 часов вечера ,в зале занято 3-4 стола.Подходим к 1 столику-грязный,подходим ко 2- грязный.Позвали офицанта,чтобы убрал.Пришёл убрал и пропал.Сидим ждём.5 минут никто не подходит,10 минут никто не подходит.Муж пошёл покурить,попросил администратора,чтобы к нам подошёл официант.Муж покурил ,зашёл к нам так никто и не подошёл.Мы развернулись и ушли.Администратор игрался с ребёнком,ей было не до нас!!!!19 сентября,я набрала в ресторан и попросила,чтобы пригласили к телефону директора,Администатор ответила,что руководство в отпуске,я рассказала всю ситуацию,которая произошла накануне.Она ответила,что во всём разберуться и перезвонять.До сих пор жду звонка!!!!!Хамство просто возмущает,видно не дорожат работники репутацией своего ресторана.
    • CHILIBOSS
      Официальный ответ
      CHILIBOSS  → Ольга 26 сентября 2016 в 19:27
      Представитель, Chili Pizza
      Ольга, добрый вечер!
      Меня зовут Мария, я управляющая ресторана Чили Пицца на пр. Добролюбова. Прочитала Ваш отзыв, который меня очень огорчил. К сожалению, я была в отпуске и не смогла ответить Вам раньше. Очень хочу пообщаться с Вами лично, но у меня нет Вашего контактного номера телефона, так как администратор некорректно его записал. Прошу Вас выслать свой номер телефона на мою личную почту cchili12@mail.ru. Я, обязательно, сразу с Вами свяжусь.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис3
    7.0
    30 мая 2015 были в ресторане на Добролюбова. Пицца и коктейли были очень вкусные. Ресторан уютный, удобное разделение на зоны, можно посидеть компанией и никто не мешает. Но осталось неприятное впечатление от обслуживания. Одна из пицц оказалась не той, что мы заказывали - вышло недопонимание с официанткой. Мы попросили заменить пиццу. В итоге её принесли, но после этого отношение официантки к нам резко изменилось. Это было очень заметно по лицу, тону и, в довершение всего, тарелку с последней пиццей она практически швырнула нам на стол, пролетая мимо. Последующие заказы пришлось ждать очень долго - подтаявшее мороженое несли 25 минут. Я считаю, что даже если возникает недопонимание, официант должен вести себя корректно. На столиках нет кнопки вызова официанта,чтобы к нам подошли, пришлось просить администратора.
  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис1
    2.3
    Заехали вчера с коллегами по работе обсудить кое-что во время обеденного перерыва. Об этом ресторане и не знала ранее, не обращала внимание на него. Ну раз привезли, ок! Захожу... никто не встречает на входе. Ок! Иду сама искать большой стол! Нашла, села. Подошла хостес, поздоровалась, подала меню. Пока все хорошо. Подошли остальные коллеги. Начали изучать меню, но кто-то из наших сказал, что там есть бизнес ланчи. Ждем официанта. Подошел такой красивый парень, высокий, брюнет. НО!!!! Улыбнуться нам хотя бы дежурной улыбкой и представиться?! Зачем??? ОК! Спрашиваем про бизнес ланч, конечно все наперебой ,компания-то большая.. Я следила за действиями официанта... Мне казалось, он сейчас либо развернется и уйдет, либо пошлет нас на 3 буквы... Ошиблась, все-таки выслушал.. Правда ушел за ручкой... Че сразу не взял, непонятно! =) Ну и на протяжении всего процесса обслуживания - это лицо недовольное ни разу не изменилось. Люди, если не умеете работать с людьми, не работайте! Ищите другую ...далее
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис4
    4.7
    Да как-то никак. О том, что там есть бизнес-ланчи, можно узнать только обладая даром телепатии либо желанием пытать официантов, хотя сами бизнес-ланчи вполне нормальные, для бизнес-ланчей, да и по адекватной цене. Пицца как пицца, вполне съедобная. Интерьер не запоминающийся. Обслуживание нормально-вежливое в общем и целом.
  • Кухня5
    Интерьер8
    Сервис3
    5.3
    Совсем испортилось место. Вилки с гнутыми зубцами. Ассортимента соков и воды нет в принципе (мотивация, кстати, любопытна: "воскресный вечер же, вот все и закончилось!"). Повара за стойкой в традиционный для пиццерий трюк с подкидыванием теста внесли свежую нотку — теперь тесто каждый второй раз падает куда-то вниз, надеюсь, не на пол. В принесенной пепперони томатной пасты оказалось столько, что она на тарелку капала из-под сыра. В целом пицца приобрела странный белесый оттенок, характерный для размороженных полуфабрикатов, возможно, опять же нововведение неуклюжих поваров. Ну и апофеоз — мы долго и внимательно объясняли девушке что именно мы хотим (дочь до капризного консервативна в еде, приходится исхитряться), в итоге получаем обычную туризмо без желаемого тюнинга. На вопрос: "позвольте, мы же просили.... " прозвучало что-то вроде: "я ваш официант, со мной и надо было договариваться, теперь вот ешьте то, что я принес". Года 3 были завсегдатаями; хороший повод поискать новое ...далее

Представитель «Chili Pizza»Задайте вопрос представителю ресторана

CHILIBOSS
Представитель, Chili Pizza
CHILIBOSS
Представитель, Chili Pizza
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос