Ресторан «ДачА»
Адрес
ул. Торжковская 3
 Черная Речка
 Черная Речка

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «ДачА»

Забелина Анжелика
Забелина Анжелика написала о ресторане «ДачА» 16 июня 2016 в 21:10
Новичок1 отзыв 1
Кухня8
Интерьер9
Сервис1
6.0
Вкусная еда
Администрация ресторана

В ресторане dacha 06.06.2016
отмечали свадьбу.
Банкет был с 20:00 до 23:00 плюс один час продлевали.
К сожалению мы остались крайне не довольны.
Начнём по порядку.
Арендовали большой+малый зал.
В этот день погода была холодная, поэтому первым делом встал вопрос куда гостям повесить верхнюю одежду.
При том, что в ресторане есть гардероб, куртки, пальто, зонтики и прочие атрибуты были накиданы в зале на диване, где проходило наше мероприятие, все это выглядело со стороны как будто мы не в ресторане, а в соседней шаверме!!! Хоть бы вешалку поставили!!!Администратор Иван предложил нам заплатить 1500 тысячи за пользование гардеробом, ссылаясь на прейскурант. Кстати говоря, такого пункта как пользование гардеробом за 1500 тр не существует, Иван нас нагло обманул. Вопрос с гардеробом был не решён. Провал.
Место было катастрофически мало, гости не могли спокойно выйти из-за стола, терлись друг об друга спинами, всем было жутко тесно, как говорится не развернуться не повернутся. Нас было 35 человек. Банкетный менеджер Иван уверенно говорил нам о том, что всем места хватит и нашим гостям будет комфортно сидеть. Но увы, очередной провал.
Часть гостей не смогло прийти на свадьбу, поэтому были "запасные", которые прибыли с опозданием, это была семейная пара. От Ивана требовалось организовать их комфортную посадку, как минимум посадить их рядом, а именно переставить тарелку с одного стола на другой. Иван этого совершенно не хотел делать, вопрос решался не быстро, все это видят гости и мы в том числе, картина, как вы понимаете напряженная. Наш Ведущий при этом пытался как-то все сгладить и отвлечь гостей, спасибо ему за это)))Затем подключился свидетель, благодаря уговорам которого Иван соизволил начать выполнять свои обязанности. Гости с горем пополам оказались на своих местах. Вообще сложилось впечатление, что нашему банкетному менеджеру не особо хотелось работать в этот день. Что могу сказать, опять провал.
Кстати пока не забыла, весь персонал работает без бейджев, в том числе и администрация данного заведения, что также крайне не удобно.
Поблагодарить хотим лишь повара. Все было очень вкусно!!! Спасибо большое! Ставим огромный плюс!
Вернёмся к плохому.
Торт мы привозили с собой. Пекла родственница. Когда выносили торт, аксессуар в виде 2-х голубков был на месте. Затем он бесследно пропал. 5 мая эти же голубки украшали торт на бриллиантовой свадьбе наших бабушки и дедушки. Нам их хотели подарить как символ! Но их нигде не нашли. На следующий день наша родственница позвонила узнать нашли ли пропажу, поискали сказали что у них. Гости поехали за глубями, на что им ответили, что пошутили! ПОШУТИЛИ ОНИ!!!!!!но за деньги повар их может найти! Знаете, эти голуби стоят копейки, но для нас они были значимый символ. Такого потребительского отношения к гостям я не видела никогда! Это ПРОСТО ПОЗОРИЩЕ!!!
В конце свадьбы меня попросили написать отзыв, по быстрому я написала что-то от балды и ушла к гостям, но обязательно приду к вам, чтобы продублировать вышенаписанное в книгу жалоб и предложений.
Иван, если вы читаете этот отзыв, обращаюсь к вам, будьте более вежливы и дружелюбны, вы все-таки лицо этого ресторана, и должны соответствовать его репутации. На мой взгляд, этому заведению нужно полностью поменять персонал на квалифицированных специалистов. Спасибо.