20 комментариев
Отзывы почитать до - не судьба.
Усомниться в правильности выбора после того, как от личной встречи отказался администратор - не судьба..
Жаль конечно, но по мне так - за что борлись...Ну почему же?
В ресторане ДачА уютный интерьер, камин, мягкие диваны и удобные кресла, обширное меню, в том числе блюда из с воей коптильни и гриля на древесных углях, пармская ветчина с дыней, закуски и напитки Dach'-ного приготовления, десерты и выпечка из своей Кондитерии от Тирамиссу до Бабушкиной Шарлотки, кальяны ... уголок с шиншиллами... Детский Чулан, Летняя VerandA, парковка.
Это пишет представитель заведение практически на каждую просьбу о проведении дня рождения, свадьбы, детского праздника, корпоратива на 300 человек, романтического ужина, поминок и танцевального вечера с караоке...Пожелания потенциальных гостей о дислокации места будущего мероприятия значения не имеют, ведь за таким сервисом и кухней,видимо, можно примчаться и с края света.Azazell, отзывы на данном ресурсе НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, иначе было бы возможно размещать реальные письменные отзывы из книги пожеланий которая имеется в каждом ресторане.
Читайте внимательно - ни кто от встречи не отказывался. Администратор занимается банкетами. Встреча не получалась лично со мной. Редко, но бывает:(
А теперь обращусь к Дашуле (она же Голубева Дарья Алексеевна).
Что касается алкоголя и напитков. Вы сами просили напитки выставить в стол, тем самым дав возможность гостям самим наливать тот или иной напиток. Замечу, что ВСЕ НАПИТКИ (кроме чая и кофе) Вам разрешили свои без какого-либо "пробкового сбора".
Пакет готовых банкетных предложений был выслан Вам на ящик... Вы воспользовались своим правом и составили свой вариант меню (1'023 гр. еды на персону) из довольно таки не дешевых продуктов: Шашлык из лосося, Шашлык из баранины, Шашлык с шампиньонами+цукини,+баклажаны+паприка, Студень мясной, Моцарелла с томатами, Салат с лососем-гриль... Торт Вам так же разрешен был свой... Первое письмо Вам было отправлено 28 августа.
На счет сюрприза для родителей. Вам было сказано за сутки проверить совместимость программного обеспечения вашего ноутбука с проектором. Ведущий так же Вам неоднократно об этом напоминал. Увы, Вы не сочли нужным этого сделать.
На счет потанцевать... ну кому как:)) В зале постоянно проводят корпоративы до 120 персон (АРХЫЗ, БАЛТМЕДИА..)Корректно ли раскрывать реальное имя автора отзыва?Как- то мелковато выглядит.
Мелковато выглядит всякие ник-неймы и не адекватность
не адекватность
глаз что-то режет...Бггг)))ну уж будьте адекватны до конца-распишите себестоимость,прибыль,сколько нажили)))просим-просим.
И еще:
"Вам было сказано за сутки проверить..."(с) - может ,лучше употребить "предложено"-не забывайте,что не мы для вас,а вы для нас.как-то так))Безусловно, предложено и настоятельно рекомендовано:)*
Ну уж если сам АРХЫЗ...
Не передергивайте. АРХЫЗ - компания, а Вы всего лишь ник-нейм "sashun1"
И все же пишите никнейм слитно, ну и "неадекватность" тоже...Извините, я ведь не "компания"...
эмоции:) учту
Для меня-показатель.
Не пилю в данном случае понятие управляющий/администратор. Вынесла суть-кто-то от кого зависит качество праздника от встречи отказался, самолично посчитав, что общение по эл почте заменит встречу, по опыту знаю-не заменяет.
объяснение-"редко, но бывает" тоже показатель.
За отзыв не голосовала, понимаю, что тут личное мнение и возможно многое утрировано от эмоций.Живая встреча не заменит переписку:( Ваша правда.
Всякое бывает на банкетах и не всегда прав гость, но Вам лучше жить в Турции, только там так упорно засывают в гости, надеясь продать неликвид. Не этично самому писать кто был в гостях, хотя фото знаменитостей на стенах более известных ресторанов висят очень крепко. Ну любим мы хвалиться. Может Вы правы- дави рекламой каждый день и кто-то клюнет.
Вот, по поводу техники. Её, все таки, действительно надо проверять заранее. У нас тоже был косяк в прошлом году на банкете: с диска не читалась музыка. Хорошо, что мы еще и на флешке продублировали, а то бы остались без танцев.
У нас была свадьба год назад 28 сентября и все прошло кардинально наоборот, все как мы мечтали или представляли. Вся еда была вкусная (опыт трапезы в ресторанах большой) и достаточно разнообразная. Читая отзыв кажется вы гуляли в другом заведении. Может быть там персонал поменялся, Юрий дал добро на большой зал со скидкой 40% от стоимости, а администратор Кристина вела нашу свадьбу (как администратор конечно) на самом высоком уровне, официантов мы вообще не замечали. Тамада же сам все проверял и координировал свои действия с администратором. Сразу хочу сказать (относится к сквернословам и негативно настроенным людям ) отзыв честный и реальный.
Здравствуйте еще раз! Обращаюсь к Юрию! Извините, я некорректно выразилась, действительно личная встреча предлагалась неоднократно по телефону мной именно вам, то есть не администратору, а управляющему, так как администратор мне сказал, что все вопросы задавать следует вам. Вы как то совсем не редко отказывались от встречи на протяжении месяца, а на мой взгляд, очень важно обговаривать подробности подобных мероприятий именно лично! ни в одном вашем электронном письме не было ни слова про то, что мы должны были проверить оборудование (жаль удалила письма с ящика а то б непременно прикрепила). Не понимаю, зачем вы приплетаете сюда ведущего, ведь он не является персоналом ресторана, да и с ним оговаривалось только лишь наличие оборудования! Про алкоголь: не помню от вас такого вопроса, выставлять ли его на стол, а также объяснения, что выставленный на стол алкоголь подразумевает под собой абсолютное равнодушие официантов). А на счет того, что "никакого пробкового сбора" я писала только положительно, и упомянула в своем письме о том, что это несомненный плюс! Может быть слишком эмоционально я отразила минусы (но уж извините, как есть), но плюсы отразила реально.
Теперь обращусь к "сеня78". Вот именно "Может быть там персонал поменялся" и "Юрий дал добро на большой зал со скидкой 40% от стоимости, а администратор Кристина вела нашу свадьбу (как администратор конечно) на самом высоком уровне". Ну вот раз так, то советуйте людям, приходя в ресторан обращаться именно к Кристине! У нас администратором был молодой человек, который не мог связать двух слов. Надеюсь, вы не меня относите к "сквернословам и негативно настроенным людям", а если так, то оправдываться не собираюсь, и убеждена, что если бы ваша свадьба прошла так же, как и наша, я бы посмотрела на вашу реакцию.
Полностью согласна с Onlytrue, ресторанный сервис должен быть "для нас", а не наоборот!)