1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «ДачА»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «ДачА»
О ресторане «ДачА»
Адрес
ул. Торжковская 3
 Черная Речка
Черная Речка

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «ДачА»

Дашуля Юрлевич
1 отзыв 3 «Нравится»
22 октября 2012 года
Кухня5
Интерьер8
Сервис1
4.7

Всем здравствуйте, хочу поделиться не очень приятными впечатлениями от данного заведения, подробно расскажу почему. Предыстория заключается в том, что необходимо было найти заведение для проведения свадебного банкета 02.10.2012! Рассмотрев огромное количество вариантов, мы остановились именно на данном ресторане, так как, во-первых, потрясающий интерьер свёл нас с ума своим уютом, гармонией цветов и необычайной нежностью (плюс к тому, сиренево-фиолетовая гамма ресторана как раз подходила к стилистике свадьбы). Свадьба была на 32 человека, и администратор с любезностью предложила для нас закрыть основной зал. К нему также "прилагался" маленький зал -танцпол, так как в основном танцевать просто негде. Сумма была приемлемой для нас - 80000. Также девушка радостно сообщила нам, что в эту сумму мы уложим не только банкет, но и свадебный торт, который они оформят по нашему заказу. Еще один плюс - в неограниченном количестве можно приносить свой алкоголь, безалкоголь и фрукты, при этом ничего из указанного можно в ресторане не заказывать. Через неделю я получила варианты (кстати сказать не очень разнообразные) банкетного меню от управляющего. Общался он со мной исключительно по электронной почте, и от личных встреч в ресторане для согласования меню отказывался. Ну да это ладно. Так как ни один из предложенных вариантов нас не устроил (на свадьбе есть котлеты на горячее как то не хотелось), мы составили примерно такое меню: салатики - оливье, салат с лососем гриль, с курицей и шампиньонами, овощной салатик, по закускам - моцарелла с томатами, рыбная тарелка, мясная тарелка, студень, домашние соленья, рулетики из ветчины, оливки; на горячее - три вида шашлыка на выбор (лосось, баранина, кура); гарнир - овощной шашлык с шампиньонами или картофельные крокеты. В общем это всё. И вот это всё удовольствие нам насчитали на 108000 (если быть точным) - так это без обещанного торта 3,5 кг, который нам хотели добавить еще за лишние 11000! И эта сумма на 32 человека! На это всё мы согласились, потому как выбирать что-то другое было поздно. Дальше после многочисленных звонков управляющему нам разрешили привезти все украшения, алкоголь и безалкоголь в ресторан только за день, и не ранее. Также мы оговаривали тот факт, что нам нужен будет их проектор. За него дополнительно заплатили 1000 (с нас, как было сказано - только принести ноутбук). В общем, когда настал тот неповторимый день, мы приехали в ресторан, все начали рассаживаться согласно принесенному заранее нами плану - мест на двоих гостей не хватило, и персонал начал "проплывать" в подсобку за лишними стульями. Делалось всё нехотя и неспеша, хотя уже все были в полном составе! Сервис отвратительный, официанты не следили даже за столом жениха и невесты! Алкоголь наливали сами себе. Недоеденное горячее уносили просто из-под носа гостей, пока те танцевали! Когда настал черёд подключать проектор к нетбуку для презентации в подарок родителям, администратор заявил, что ничего не подключается, и виной тому наш нетбук. Попробовали подключить к ноутбуку нашего ведущего - ситуация повторилась. Я, уже порядком взволнованная беспомощностью и пофигизмом администратора, не смогла удержаться от криков, и окончательно закипела тогда, когда предложила ему подключить нетбук к плазме, висящей на стенке, а он невозмутимо заявил, что она НЕРАБОЧАЯ! Так какого, простите, она там вообще висит???? В общем, администратор, также как и весь персонал выслушал от меня, всё что не подлежит размещению тут в сети. Было очень неприятно то, что никто ничего не старался придумать. В итоге из положения вышел только наш ведущий, демонстрируя нашу презентацию родителям и гостям прямо со своего ноутбука. В общем, впечатление осталось ужасное, никому и никогда не посоветую данное заведение!

20 комментариев

  • azazell
    azazell  → Дашуля Юрлевич  22 октября 2012 в 16:51
    Гурман
    14 отзывов 465

    Отзывы почитать до - не судьба.
    Усомниться в правильности выбора после того, как от личной встречи отказался администратор - не судьба..
    Жаль конечно, но по мне так - за что борлись...

  • sashun1
    sashun1  → Дашуля Юрлевич  22 октября 2012 в 18:06
    Лишен доступа к сайту
    2 отзыва 9

    Ну почему же?

    В ресторане ДачА уютный интерьер, камин, мягкие диваны и удобные кресла, обширное меню, в том числе блюда из с воей коптильни и гриля на древесных углях, пармская ветчина с дыней, закуски и напитки Dach'-ного приготовления, десерты и выпечка из своей Кондитерии от Тирамиссу до Бабушкиной Шарлотки, кальяны ... уголок с шиншиллами... Детский Чулан, Летняя VerandA, парковка.

    Это пишет представитель заведение практически на каждую просьбу о проведении дня рождения, свадьбы, детского праздника, корпоратива на 300 человек, романтического ужина, поминок и танцевального вечера с караоке...Пожелания потенциальных гостей о дислокации места будущего мероприятия значения не имеют, ведь за таким сервисом и кухней,видимо, можно примчаться и с края света.

  • Юрий Попков
    Юрий Попков   → Дашуля Юрлевич  22 октября 2012 в 18:12
    Ресторатор,

    Azazell, отзывы на данном ресурсе НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, иначе было бы возможно размещать реальные письменные отзывы из книги пожеланий которая имеется в каждом ресторане.
    Читайте внимательно - ни кто от встречи не отказывался. Администратор занимается банкетами. Встреча не получалась лично со мной. Редко, но бывает:(

    А теперь обращусь к Дашуле (она же Голубева Дарья Алексеевна).
    Что касается алкоголя и напитков. Вы сами просили напитки выставить в стол, тем самым дав возможность гостям самим наливать тот или иной напиток. Замечу, что ВСЕ НАПИТКИ (кроме чая и кофе) Вам разрешили свои без какого-либо "пробкового сбора".
    Пакет готовых банкетных предложений был выслан Вам на ящик... Вы воспользовались своим правом и составили свой вариант меню (1'023 гр. еды на персону) из довольно таки не дешевых продуктов: Шашлык из лосося, Шашлык из баранины, Шашлык с шампиньонами+цукини,+баклажаны+паприка, Студень мясной, Моцарелла с томатами, Салат с лососем-гриль... Торт Вам так же разрешен был свой... Первое письмо Вам было отправлено 28 августа.
    На счет сюрприза для родителей. Вам было сказано за сутки проверить совместимость программного обеспечения вашего ноутбука с проектором. Ведущий так же Вам неоднократно об этом напоминал. Увы, Вы не сочли нужным этого сделать.
    На счет потанцевать... ну кому как:)) В зале постоянно проводят корпоративы до 120 персон (АРХЫЗ, БАЛТМЕДИА..)

    • Onlytrue
      Onlytrue  → Юрий Попков  22 октября 2012 в 18:22
      Гурман
      9 отзывов 302

      Корректно ли раскрывать реальное имя автора отзыва?Как- то мелковато выглядит.

      • Юрий Попков
        Юрий Попков   → Onlytrue  22 октября 2012 в 18:56
        Ресторатор,

        Мелковато выглядит всякие ник-неймы и не адекватность

        • sashun1
          sashun1  → Юрий Попков  22 октября 2012 в 18:57
          Лишен доступа к сайту
          2 отзыва 9

          не адекватность
          глаз что-то режет...

        • Onlytrue
          Onlytrue  → Юрий Попков  22 октября 2012 в 19:09
          Гурман
          9 отзывов 302

          Бггг)))ну уж будьте адекватны до конца-распишите себестоимость,прибыль,сколько нажили)))просим-просим.
          И еще:
          "Вам было сказано за сутки проверить..."(с) - может ,лучше употребить "предложено"-не забывайте,что не мы для вас,а вы для нас.как-то так))

    • sashun1
      sashun1  → Юрий Попков  22 октября 2012 в 18:38
      Лишен доступа к сайту
      2 отзыва 9

      Ну уж если сам АРХЫЗ...

    • azazell
      azazell  → Юрий Попков  23 октября 2012 в 21:00
      Гурман
      14 отзывов 465

      Для меня-показатель.
      Не пилю в данном случае понятие управляющий/администратор. Вынесла суть-кто-то от кого зависит качество праздника от встречи отказался, самолично посчитав, что общение по эл почте заменит встречу, по опыту знаю-не заменяет.
      объяснение-"редко, но бывает" тоже показатель.
      За отзыв не голосовала, понимаю, что тут личное мнение и возможно многое утрировано от эмоций.

  • 10.10.10
    10.10.10  → Дашуля Юрлевич  22 октября 2012 в 19:37
    Ценитель
    0 отзывов 1

    Всякое бывает на банкетах и не всегда прав гость, но Вам лучше жить в Турции, только там так упорно засывают в гости, надеясь продать неликвид. Не этично самому писать кто был в гостях, хотя фото знаменитостей на стенах более известных ресторанов висят очень крепко. Ну любим мы хвалиться. Может Вы правы- дави рекламой каждый день и кто-то клюнет.

  • русалочка
    русалочка  → Дашуля Юрлевич  24 октября 2012 в 18:22
    Гурман
    70 отзывов 1479

    Вот, по поводу техники. Её, все таки, действительно надо проверять заранее. У нас тоже был косяк в прошлом году на банкете: с диска не читалась музыка. Хорошо, что мы еще и на флешке продублировали, а то бы остались без танцев.

  • сеня78
    сеня78  → Дашуля Юрлевич  29 октября 2012 в 13:29
    Участник
    2 отзыва 1

    У нас была свадьба год назад 28 сентября и все прошло кардинально наоборот, все как мы мечтали или представляли. Вся еда была вкусная (опыт трапезы в ресторанах большой) и достаточно разнообразная. Читая отзыв кажется вы гуляли в другом заведении. Может быть там персонал поменялся, Юрий дал добро на большой зал со скидкой 40% от стоимости, а администратор Кристина вела нашу свадьбу (как администратор конечно) на самом высоком уровне, официантов мы вообще не замечали. Тамада же сам все проверял и координировал свои действия с администратором. Сразу хочу сказать (относится к сквернословам и негативно настроенным людям ) отзыв честный и реальный.

  • Дашуля Юрлевич
    Дашуля Юрлевич  → Дашуля Юрлевич  9 ноября 2012 в 13:25
    Ценитель
    1 отзыв 3

    Здравствуйте еще раз! Обращаюсь к Юрию! Извините, я некорректно выразилась, действительно личная встреча предлагалась неоднократно по телефону мной именно вам, то есть не администратору, а управляющему, так как администратор мне сказал, что все вопросы задавать следует вам. Вы как то совсем не редко отказывались от встречи на протяжении месяца, а на мой взгляд, очень важно обговаривать подробности подобных мероприятий именно лично! ни в одном вашем электронном письме не было ни слова про то, что мы должны были проверить оборудование (жаль удалила письма с ящика а то б непременно прикрепила). Не понимаю, зачем вы приплетаете сюда ведущего, ведь он не является персоналом ресторана, да и с ним оговаривалось только лишь наличие оборудования! Про алкоголь: не помню от вас такого вопроса, выставлять ли его на стол, а также объяснения, что выставленный на стол алкоголь подразумевает под собой абсолютное равнодушие официантов). А на счет того, что "никакого пробкового сбора" я писала только положительно, и упомянула в своем письме о том, что это несомненный плюс! Может быть слишком эмоционально я отразила минусы (но уж извините, как есть), но плюсы отразила реально.

  • Дашуля Юрлевич
    Дашуля Юрлевич  → Дашуля Юрлевич  9 ноября 2012 в 13:29
    Ценитель
    1 отзыв 3

    Теперь обращусь к "сеня78". Вот именно "Может быть там персонал поменялся" и "Юрий дал добро на большой зал со скидкой 40% от стоимости, а администратор Кристина вела нашу свадьбу (как администратор конечно) на самом высоком уровне". Ну вот раз так, то советуйте людям, приходя в ресторан обращаться именно к Кристине! У нас администратором был молодой человек, который не мог связать двух слов. Надеюсь, вы не меня относите к "сквернословам и негативно настроенным людям", а если так, то оправдываться не собираюсь, и убеждена, что если бы ваша свадьба прошла так же, как и наша, я бы посмотрела на вашу реакцию.

  • Дашуля Юрлевич
    Дашуля Юрлевич  → Дашуля Юрлевич  9 ноября 2012 в 13:30
    Ценитель
    1 отзыв 3

    Полностью согласна с Onlytrue, ресторанный сервис должен быть "для нас", а не наоборот!)