27 комментариев
Таня, на счет торта уже в курсе - из-за большой глубины не смог до конца разморозиться, но это нас не извиняет:((
На счет возможности аренды как плазмы, света, саунд-бара, CD-чейнджера, камина и караоке - было прописано у Вас на каждом варианте меню;
По поводу ланч-боксов - то же самое " Ланч-боксы с пакетом для упаковки продуктов за отдельную плату ";
пакет 10р.; ланч-бокс 25р.
На счет забрать еду на следующий день... Ни кому не рекомендуем. Нести ответственность за еду собранную в ланч-боксы - гиблое дело:(( Но пока не понимаю по какой причине официант проявил не нужную инициативу.
И в заключении о фасовке еды: скорее всего с нашей стороны возник вопрос об оплате ланч-боксов и Вы негодовали на счет их оплаты... Официант пробил их по-минимуму... отсюда не совсем корректная раскладка оставшихся закусок с банкета.
P.S. Но торт то был хоть и подморожен изнутри, но вкусный ??
Юрий, +7 921 946 7436
d-a-c-h-a@inbox.ruМогу сказать, что наша еда после свадебного банкета была упакована также кувырком, например, остатки оливье положили вместе с овощами. Было не очень приятно на следующий день всё это лицезреть! По поводу плазмы! у вас то хоть потребовали ее оплатить но пульт дали, а у нас оборудование было оплачено и при этом нам сказали, что плазма нерабочая!!!!
Это когда было?? Да же тем гостям которым обещали возможность проектора - ставим плазменную панель (в ущерб себе) Так что напомните пожалуйста дату. Юрий
Все, нашел и дату и время и Вас вспомнил:)) На счет "мямлившего" администратора - не смог научиться работать и оставлять его на Даче не было ни какого смысла. Хотя именно он лазил и пытался подключить провод к проектору. По факту проверки на сегодняшний день - сгорела да же не лампа, а микросхемы в проекторе:(( И абсолютно всех просим на кануне проверять заказанное оборудование. Спалил сей проектор нерадивый сторонний а-ля-D.J. заказчиков. Так что попытки администратора все равно были тщетны.
И абсолютно всех просим на кануне проверять заказанное оборудование.
Офигенно!:)
А что еще клиенты сами должны проверять?
Решили сыграть свадьбу в Даче.....
предварительно зашлите гостей проверить качество продуктов, чистоту тарелок, т/б в WC и чтоб смыв воды работал, тоже проверить не забудьте.
В ночь перед свадьбой пусть родственники кухню продезинфицируют - им же с нее есть, в конце-то концов...
Кстати если скатертив дырках и пятнах, это тоже на вашей совести.....
В сам день свадьбы пусть свидетели обязательно проверят у всего персонала сан-книжки и на трезвость заодно....Такой подход ресторана к своим гостям, согласитесь, умиляет! :)
Самое главное-не забыть подписать договор на аренду WC c использованием воды и бумаги в строгоучетном порядке.
Маразм крепчал ... Читайте в контексте, а не выхватывая обрывки переписки. Речь шла о совместимости носителя с устройством. В данный момент вдобавок отказал проектор.
Вообще ланчбоксы по 20 р удивляют.Первый раз вижу такое.Жлобство какое-то.
В прошлом году с нас по 50 р просили за ланч-боксы. Но! в другом заведении. Честно говоря, у меня дома их было - завались. Поэтому, просто принесли свои.
Дело не в цене.Принципиально считаю деньги за ланчбоксы и пакеты жлобством.Смутно вспоминаю,что платил за ланчбоксы всего пару раз-в каких-то тошниловках.
Так реально и до салфеток и зубочисток "за деньги" докатиться.Ну, мы на тот момент посчитали также. Поэтому и принесли свои.
- Комментарий удален автором этой темы
- Комментарий удален автором этой темы
Такой день испортили, ладно с помоями в контейнерах, но ТОРТ???? Такого кондитера в шею гнать надо.
не нужно
Такие ошибки не допустимы в "РЕСТОРАНЕ".
Повторюсь еще раз!
Перед уходом уточняли несколько раз: "Мы должны что-то доплатить?" ответ: "НЕТ".
Если бы надо было их оплатить оплатили бы ,но почему это нам не сказали,а попросили оплатить гостей!Не столь приятно когда гости платят за что-то на твоем мероприятии!
Посчитала по-минимуму?классно,зачем тогда было их вообще считать?когда все пошло в мусорку!Научите официантов делать все правильно!как можно было все салаты скинуть в один бокс???а колбаса,помидоры,огурцы,закуски,баклажаны в другой???
Фрукты были скинуты с тарелки в пакет (из под чего он был не понятно),виноград,бананы,дыня кусочками,яблоки кусочками!Как это потом есть?(это тоже пришлось выкинуть)
Вкусный ли торт? Такого вопроса у вас не должно было возникнуть! Он был заморожен,мы не могли его разрезать и есть сразу! В этом виноват кондитер,таких ошибок не должно быть в хорошем ресторане!!!Как можно было забыть??Так и еду перед своим уходом Вы не просили упаковать. Инициатива ваших приглашенных гостей.
Я уже писала в начале!!!"5. Попросив официанта собрать со столов и оставить до 12 дня, она сказала что забрать надо сегодня и завтра никак! "читайте внимательно.
Мы попросили упаковать еду на следующий день к 12 дня, но официант нам ответила что это невозможно,НУЖНО ЗАБРАТЬ СЕГОДНЯ!(хотя администратор за несколько дней до мероприятия сказала что лучше забрать на следующий день(мы все вопросы по поводу как и когда забрать все оставшееся задавали), МЫ СОГЛАСИЛИСЬ ЗАБРАТЬ ВСЕ В ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ И ОСТАВИЛИ РЕБЯТ!Перед уходом уточнили несколько раз ""Мы должны что-то доплатить?" ответ: "НЕТ".
КАКИЕ ВОПРОСЫ К НАМ?Вам нужно решать вопрос с персоналом вашим!и почему не было администратора в ресторане в день мероприятия!?Не спорьте.Судя по коментариям Юрия,"РЕСТОРАН" всегда прав .Всегда виноваты посетители или внешние факторы.Лень скролить,но на 100 обозначенных косяков заведения найдется 100 отговорок и вина будет признана частично всего в одном случае(как у Вас с тортом-"он испорчен,но он же вкусный")
Всегда больше доверял собственным впечатлениям,но после неоднократно озвученной позиции заведения "все проблемы-ваши и от вас" даже на пробу заходить не хочеться.Вот-вот. Те же впечатления.
Юрий, Ваши оправдания выглядят по меньшей мере нелепо уже. Проще было хотя бы извиниться перед гостями за неудобства и испорченные праздники, это было бы целесообразно. А все косяки ресторана, такие как "мямлившие" администраторы, необученные и ленивые официанты, неуважающие гостей, сгоревшие лампы и прочее неработающее оборудование - это, согласитесь, отнюдь не проблемы гостей ресторана, всё это должно проверяться в первую очередь именно Вами, если уж Вы называетесь "управляющим". А тем, что Вы переводите стрелки на гостей, делая их виноватыми чести Вам не прибавляет, а ресторану, и подавно.
Я добавлю свой отзыв как человек имеющий непосредственное отношение к такого рода мероприятиям со стороны сферы услуг. Полностью поддерживаю молодоженов в отношении частичного и некачественного обслуживания. Сюда входит и предпроверка оборудования на наличие работоспособности и заранее вынутого торта из морозильной камеры. Но вот в отношении если хотели сделать сюрприз дали флешку ведущему или вообще сказали об этом только в день мероприятия, заплатили оборудование, а оно вдруг не показывает т.к. не совместимы друг с другом, то это уже общая проблема. Очень часто ведущие и DJ со стороны молодоженов не приходят на предварительный просмотр зала, чтобы понять и обсудить рассадку, понять где будет рабочее место и что из допуслуг прописано у молодых. А в отношении ланчбоксов, 50 руб. с 1 шт. это зверство - но вот в пределах 10-15 руб. это абсолютно нормально, - это закупочная цена, мы например предупреждаем и прописываем в договоре, только вот если сначала молодые не хотели упаковывать еду, а потом гости предложили все таки упаковать, тут я на стороне Дачи, сначала персонал отпустили, а потом 1 официант (естественно в ярости что он остался дежурным) начинает все быстро "оптом" упаковывать - в итоге это общая проблема. Тоже касается и расфасовки, когда покупают всего 10 ланчбоксов и пытаються упаковать то что должно поместиться не менее чем в 30 упаковок. У нас в ресторане минимум упаковывается с мероприятий 25-30 ланчбоксов. А если посчитать, что в летний сезон проходит около 60-70 мероприятий, то и сумма выйдет даже по закупочной цене не маленькая, на что рестораторы естественно хотят сэкономить.
Вы-то не позорьтесь.судя по Вашим подсчетам,на ланчбоксы вылетает максимум 5000 р.и вы не можете себе позволить такую сумму при ,как вы пишите,60-70 банкетах?стыд и срам.
И еще,закуп на ланч-бокс - до 5 рэ.
Забавно наткнулся на обсуждения. Заезжал помню в это заведение оно мне изнутри показалось каким то шуточным что ли... Не ресторан, кукольный домик какой то. И здесь нашел подтверждение первому впечатлению. Но с каким фанатизмом они зазывают к себе на банкеты.Разве не лучше убрать внутренние проблемы и народ может сам как пойдет как повалит. А если гости виноваты во всем. И в дороговизне коробочек в которых самые ненаевшиеся пытаются унести кусочек праздника по норкам, и в плохом настроении официанта оставленного на дежурство и в склонности кондитера к склерозу. Странно это все.