Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.9
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / бар
Douglas

Отзыв о ресторане «Douglas»

4.7
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 1

Решил пойди с женой в Дуглас 13.02.2010 по рекомендации друзей. Вечер был испорчен безобразным обслуживанием бармена (мы сели за стойку). Бармен, имени к сожалению не помню, такой высокий худой в очках, светлые волосы, прическа ершиком (думаю его администрации будет не сложно вычислить так как там вроде всего было 3 бармена, один с цветной тату на руке, другой с темными волосами и бороткой без очков).

1. Бармен когда нес наш Клэб-Сэнвич, чуть его не уронил полностью, часть картошки фри рассыпалась по полу, соус разибся, я все это видел и на мое замечание он всего лишь заменил только соус. Класс!!!

2. Бармен вообще пропал из-за стойки минут на 10-15, на мой просьбы (2 раза просил) к другому бармену о том чтобы нас расчитали не принесли не какого результата. Пришлось ждать своего бармена.

3. Счет (нам так и не принесли чек где было все расписано) мы не увидели, так как бармен говорил про то что не заказывали мы салат из шпината (который мы не заказывали), и вообще счета нет придется платить так.
УЖАСССС!!!

4. Так же отдельно стоит отметить что данный светлый бармен с ершиком ХАМИЛ и ОГРЫЗАЛСЯ (цитата "Давай без давайте...")

Комментарии

  • 14.02.2010 в 11:46
    Алексей
    Гурман

    Надо было в бубен засветить.

    • 14.02.2010 в 12:08
      GalinaTS → Алексей
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Алексей а как же доброжелательность?

      • 14.02.2010 в 12:17
        Алексей → GalinaTS
        Гурман

        Извините. Неправ. Надо было доброжелательно в бубен засветить.

        • 14.02.2010 в 12:22
          GalinaTS → Алексей
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Другое дело!

      • 14.02.2010 в 12:26
        Наташа → GalinaTS
        Гурман

        А что мы все время за доброжелательность - нам хамят, а мы улыбайтесь, я против. Всему свое время!

    • 14.02.2010 в 22:58
      Ivan Ivanovich → Алексей
      Гурман

      Засветить, стучать, бить в бубен – это работа шамана. Шаман с помощью бубна стучится в двери другого мира. Алексей, стучите иногда. Как там?

  • 14.02.2010 в 20:19
    Zayts78
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Зачем в бубен??? Это же статья УК РФ :))) Я думаю то что это мой первый и последний везит в Дуглас.
    Я не один раз видел такую тему как "Если Вам мне дали чек, то ваш заказ буде за счет заведения". Я очень жалею что не позвал администратора, хотя нервы и время дороже. Только я вот не понимаю зачем тратить деньги хозяевам Дугласа на рекламу и пиар паба, но при это иметь такой хамский и наглый персонал (не весь конечно же)

  • 14.02.2010 в 20:21
    Zayts78
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    И вообще если не было чека (бармен то ли не забил заказ, толи еще что-то, меня если честно это не волнует), то надо было встать, ничего не платить и уйти. :)))

    • 14.02.2010 в 20:30
      GalinaTS → Zayts78
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      так и делайте!

  • 16.02.2010 в 10:28
    Zayts78
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Прошло 2 дня и не каких комментариев со стороны руководства Дугласа...

  • 17.02.2010 в 17:15
    Douglas bar
    Представитель, Douglas

    Уважаемый Гость!

    По факту поступившего от Вас сигнала было проведено служебное расследование, по результатам которого худой бармен в очках с прической ершиком был наказан за хамство и неучтивость.

    Приносим свои извинения за отсутствие возможности выдать Вам счет в тот субботний вечер 13.02.10, которое объясняется временным выходом из строя соответствующей техники (к сожалению, техника ломается, но никогда - вовремя). С нашей стороны были приняты все меры, чтобы решить эту ситуацию в кратчайшие сроки.
    Еще раз приносим свои извинения.

    С уважением,
    Администрация Дуглас бара

Ваш комментарий