1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Douglas»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Douglas»
Адрес
пр. Финляндский 1
 Площадь Ленина
Площадь Ленина
Чаевые нетмонет

Средний чек

1250  (без напитков)
1250  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 02:00
Откроется в 12:00

Кухня

европейскаяяпонскаясмешаннаяанглийская
европейскаяяпонская
и ещё 2 кухни
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 68 отзывов о ресторане «Douglas»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.2
Кухня
8.4
Интерьер
7.0
Сервис
43Положительных
10Нейтральных
10Негативных
  • 23 декабря 2020 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0
    Разнообразное меню, вкусная еда, приятная обстановка, хорошая музыка
    Отсутствие официантов, длительное ожидание,

    Недавно были в Дугласе с друзьями, спасибо администратору Анжеле что спасла этот вечер, сложилось ощущение, что весь ресторан держится на одном человеке! и посуду заберет и заказ примет и рассчитает, мы так и не поняли есть ли в штате еще кто-то кроме администратора и бармена. Заказ ждали очень долго, в целом приятное впечатление от посещения только благодаря участию администратора

  • 25 декабря 2019 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис1
    5.0
    Красиво, разнообразное меню
    Хамское отношение персонала

    Зараннее позвонила и спросила, есть ли возможность посниматься в образе в данном заведении и, соответственно, после фотосета пообедать - ответили, что без проблем, и будут рады меня видеть. Пришли где то в 12 дня, вежливо поздоровались (рестик был пустой) , расположились за одним столиком, поснимались у бара, у лестницы, у другого стола (не шумели, вели себя уважительно и если что-то передвигали ради кадра - потом ставили на место. Сначала админ (хостес?) очень долго и недовольно на меня пялилась, а потом пошла и демонстративно у официанта спросила "они ваще хоть что то заказали?!" (я предупредила, что мы пообедаем у них ПОСЛЕ съемки) я не стала с ней ругаться и просто пропустиила это мимо, но когда мы стали фотографироваться у бара и я положила маленькую сумочку на соседний стол, чтобы она не попадала в кадр - она подошла и начала устраивать откровенную истерику. "Вы тут что, на весь ресторан раскидаться хотите? Сначала за одним столом вещи оставили, потом за другой пошли, а теперь за бар?! Еще и тут на стол сумку швырнули!" Мы убрали тот стол, у которого снимались и я его даже протерла сама; вещи наши лежали ТОЛЬКО за одним столом - нашим, а сумку размером с ладонь мы положили буквально на две минуты чтоб не мешала. Я извинилась, сказала, что мы нигде ничего не раскидывали и наоборот - все убрали за собой. Она фыркнула и с недовольной рожей ушла за крайний стол шерстеть бумажки. Нам понадобился виски для съемки, но все офики сидели за одним столом с ней. Я подошла к столу, вежливо попросила девушку-офика принести нам три виски и поблагодарила ее. Админ проводила меня змеиным шипением и недовольной миной. После того, как принесли виски, она просто уже начала ходить за нами, гундеть и на каждый мой шаг давать комментарии, что мы МЕШАЕМ. Напомню - рестик все это время был ПУСТОЙ! Судя по всему, мешали мы ее раздутому эго и воздуху. После съемки мы пообедали где-то на 4000р (как и обещали), расплатились и ушли.
    У меня вопрос.
    Зачем вы даете добро на съемку и говорите, что выбудете только рады фотографиям, а потом ведете себя максимально мразотным образом?
    Даже если вам не нравится как я выгляжу и что я фотографируюсь - я все еще ваш клиент! И я не считаю такое отношение адекватным!
    Фотографию прикрепляю для примера того, в чем была съемка.
    Я не даю свое разрешение ресторану Douglas на использование фотографий с этой съемки. Пишу это здесь во избежание воровства контента, за который мне просто вытрепали все нервы и испортили настроение.

  • 19 ноября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис8
    8.7
    Еда,обслуживание,напитки,интерьер
    Нет

    Добрый день,отмечали день рождения 16 ноября,все было на высоте,спасибо.Быстрое обслуживание,качественная еда,напитки.Единственное пожелание ди-джей ставил музыку под которую сложно было потанцевать,а хотелось))Удачи Вам!

  • 31 октября 2019 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис8
    8.3
    Плюсов много , доступность , наличие посадочных мест ,ассортимент алкоголя , не завышенные цены , ответственность к отдоваимым блюдам.
    Не уделяем внимание мелочам , что у гостей , что внутри персонала. А внутренний климат важен .

    Достойное место , был по обе стороны баррикад. Был как персонал, щяс как посетитель . Зная парней знаю , что все будет как надо и просрочку за дикие деньги не отдадут . Не ценитель жидкого золота , но по памяти беру полюбившие для меня сорта и отличий во вкусе не выявил . Мясо вкусное , пиво на уровне( повторяю не ценитель ). Ценник разумный , едал и по дороже и разницу посещая сие заведение не увидел . Так зачем платить больше там , 5сли тут дешевле и такои же уровень . Интерьер напоминает , на мои вкус стиль 80,90 . Но в этом больше разбираться владелец Д. Андрей . Обслуживание, ну не знаю , да бывает косячки, когда видишь это и знаешь как это должно быть .Но тут вы могли попасть на новичка или были в пик загрузки или просто человек встал не стоит ноги . Да я тоже понимаю,что это не должно вас волновать ,но мы же тоже люди . В общем можно описывать сие место сотню раз , но лучше побывать и сделать свои вывод .

  • 5 декабря 2018 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Кухня, интерьер, обслуживание
    Не увидел

    Начну с того, что я уже достаточно давно посещаю данное заведение. Очень нравится кухня, в частности стейки, которые в несколько раз лучше тех, что подают в одной очень известной сети "блатных" ресторанов, которая пишется латиницей и состоит из 5 букв.
    Так же пробовал многие другие позиции из меню, претензий нет, все вкусно и сытно.
    Интерьер супер, единственное место, где можно не только вкусно покушать, но и просто приятно находиться.
    По "алкогольной части" многого сказать не смогу, пробовал пару сортов темного пива - все понравилось.
    Обслуживание в большинстве случаев качественное и быстрое, за последние 2 посещения отдельно хочу выразить благодарность Елизавете :)

    • Douglas bar
      Официальный ответ
      Douglas bar  8 декабря 2018 года
      Представитель заведения
      Илья, спасибо Вам большое за то, что нашли время написать такой приятный отзыв! Будем стараться держать планку! :)
  • 25 октября 2018 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3
    Очень удобный по расположению ресторан
    Исчезло пиво Spaten

    Срочно, СРОЧНО вернуть в бар любимое пиво Spaten... уже неделю как нет...

    • Douglas bar
      Официальный ответ
      Douglas bar  26 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Сергей, Spaten вернулся! И теперь мы ждём Вас! :)
  • 22 октября 2018 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис3
    6.3
    Интерьер, кухня
    Хамоватые официантки все портят

    Был в данном заведении пару раз, бизнесланчи вкусные, интерьер солидный, красивая барная стойка.
    Все портит обслуживание, а именно, были с приятелем пообедав попросили счет рездельный, официантка предложила один счёт, я попросил еще раз раздельный, недовольно что то пробувнив ушла, общение с клиентом надменное и видно что в тягость. Когда она принесла счет, чуть ли не бросив его в лицо, было очень неприятно, приятель был первый раз и обалдел от такого подхода, вообщем больше не ногой, в прошлый визит тоже был неприятный осадок от общения с офицанткой (может там есть и хорошие, но мне не встретились)
    Я конечно не подвыпивший иностранец с щедрыми чаевыми, я жто понимаю, но элементарное уважительное отношение должно быть ко всем клиентам. Персонал живет своей жизнью, стандарта общения видимо нет.

    • Douglas bar
      Официальный ответ
      Douglas bar  26 октября 2018 года
      Представитель заведения
      Андрей, благодарим Вас за отзыв, - это, действительно, важная для нас информация. Нам очень жаль, что Вы оказались в такой неприятной ситуации, приносим Вам свои извинения. Мы обязательно направим внимание на сервис в период бизнес-ланчей и проработаем его.
  • 22 июня 2018 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис3
    2.0
    Два больших "телевизора"
    Кухня, интерьер

    День второй.. и снова желание хлеба и Футбола..Интерьер, барышни в коротких юбках, меню, все- эдакий экскурс в 90-е. Только не хватает малиновых пиджаков в цепях..)) Кто-то ниже написал: "..в пиве не разбираюсь.." Так вот, я, разбираюсь в пиве.. Пиво- очень посредственное, и не только сортами, но и качеством. Как будто его разбавили водой. Нестойкая пена. Без необходимой плотности. Повторюсь, я разбираюсь в пиве!! Пробовала три вида, сложно их назвать сортами.. Это очень плохо для пивбара. Но гости ходят. Значит, это кому-то нужно?!.. "Ресторанами" "нашенскими" научена- не беру ни салаты, ни мясо, ни рыбу, только закуски. Картофель фри с двумя соусами. Соусы магазинные, химозные. Куриные крылышки. Впечатление- замаринованные в таком же магазинном химозном. 430 руб. за крылья, тем более, Такого! качества, считаю дорого. Меня всегда удивляет-смешит, когда в меню есть "все", от оливье до тунца и том-яма)), а соусы к картошке не собственноручного приготовления. Это кому??? -то нужно.. Печалька, что гости так себя не уважают, посещая это заведение неоднократно..

    • Douglas bar
      Официальный ответ
      Douglas bar  30 июня 2018 года
      Представитель заведения
      Ого, как Вы разбушевались. Уж не засланный ли казачок?..

      Приглашаю сесть за стол пивных переговоров. Я еще больше люблю пиво и еще больше в нем разбираюсь, так что спокойно посидим, поедим, попьём... За мой счет.
      А в качестве сувенира, на память, готов лично отгрузить кегу понравившегося пива с собой

      Дукин Андрей, хозяин Дугласа
  • 20 февраля 2018 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7
    Атмосфера и концерты
    Нет

    Очень уютно, часто бываю, приятно провести время, в пиве не разбираюсь, из еды почти все понравилось.

    • Douglas bar
      Официальный ответ
      Douglas bar  20 февраля 2018 года
      Представитель заведения
      Спасибо большое за Ваш отзыв,
      ждём Вас снова! :)
  • 15 января 2017 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис5
    7.3
    Отличная кухня, великолепное пиво, доброжелательная официантка
    Отвратительные исполнители живой музыки и такой же кальян, долгое обслуживание

    Были с женой 13.01.2017, предварительно заказав столик. Почему-то нас без уведомления пригласили за маленький столик, на котором развернуться невозможно. До этого при заказе столиков либо уведомляли, что только маленькие в наличии, либо спрашивали о том какой стол нужен. Но всё компенсировалось великолепными стейками и отличным пивом. В силу малого количества официантов пиво ждали минут 20, но официантка старалась максимально угодить нам - в этом плюс её работы.
    Когда началась живая музыка - был шок: пара безголосых гавриков, именуемых себя two people, испоганивших своими воплями песни Лепса и Бон Джови. Хотя до Нового Года попали на живую музыку в исполнении двух девушек и это было очень круто. Но two people - полный ужас. Отдельный ужас - это кальян. Пришла девушка, которая принесла кальян, который сначала горел, она исправила. Затем он потух - опять его реанимация после требований о замене. Спустя некоторое время Кальянщица пришла и сообщила, что необходимо произвести расчёт за кальян, так как у неё заканчивалась смена. Неужели сложно не разбивать счёт и производить итоговый расчёт сразу? При этом она пообещала, что подкинет новых углей. Денежка за кальян была взята через 5 минут. Но с углями она подошла через полчаса, когда мы уже решили уйти. Но к чести официанта нам сделали скидку в 10% от пивного счёта. Прошу принять меры по устранению следующих недостатков: долгое обслуживание, убрать безголосых воющих, заменить кальянщика. При этом диваны нуждаются в перетяжке: на нашем месте диван был ушатан.

    • Douglas bar
      Официальный ответ
      Douglas bar  15 января 2017 года
      Представитель заведения
      Роман,
      Спасибо Вам за информацию, будем над этим работать.
      Ждем Вас снова.