Рейтинг гастробара

8.6

Отлично
Рейтинг гастробара

8.6

Отлично
кухня 9.1
интерьер 7.9
сервис 8.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

гастробар
Duo Gastrobar

Запись о Ресторане Duo Gastrobar

N-l, 06.04.2014 в 22:17
Ценитель

К сожалению, составить впечатление о еде не удалось. Задав несколько вопросов по меню, столкнулись с хамством и фактическим предложением покинуть заведение - что и сделали. Очень удивлены - но, видимо, это проявление пресловутой нестандартности и отпечатка сложной творческой личности хозяев-создателей. Жаль, что к нам она повернулась столь негативной стороной
. Так что при принятии решения о посещении сего места очень рекомендую подумать, насколько для вас важно гарантированное уважение к гостям или хотя бы отсутствие хамства. Если важны - подумайте еще раз, ведь может и не повезти. А если ради вкусной еды готовы рискнуть - есть смысл (за редким исключением сильной критики еды не слышали).

Update: поскольку отзыв конкретики не содержит, а запрос на нее появился, конкретика - в комментариях.

Комментарии

  • 06.04.2014 в 22:21
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Опишите, пожалуйста, хама?

    • 06.04.2014 в 22:32
      N-l → Борис
      Ценитель

      Как я поняла, общались мы с самим Дмитрием Блиновым. Не склонна считать его хамом в целом - видимо, нам просто не повезло в проявлении его эмоций по отношению к нам. Для себя я выводы сделала. Отзыв оставила потому, что по прочтении такого количества хвалебных речей есть свойство забывать о том, что заведения с сильным отпечатком личности хозяев имеют свои особенности. Надеюсь, кому-то мое напоминание окажется полезным.

      • 06.04.2014 в 22:36
        A VAS → N-l
        Гурман

        Без отпечатка личности владельца интереснее заведение?

        • 06.04.2014 в 22:41
          N-l → A VAS
          Ценитель
          Комментарий удален автором этой темы
          • 06.04.2014 в 22:47
            A VAS → N-l
            Гурман

            Мне вот понравилось про - пресловутую нестандартность)) Я даже как-то заинтригована. Эх!, если бы вы по подробнее рассказали...

            • 06.04.2014 в 22:53
              N-l → A VAS
              Ценитель

              Извините, я случайно удалила комментарий, на который вы отвечали, он дублирован ниже. Насчет нестандартности - думаю, гугл вам поможет, про Дуо сейчас только ленивый не пишет :) Подробности же конкретной ситуации обсуждать не считаю нужным, вряд ли в этом есть общественно-полезный смысл. Никто не кричал и не матерился, так что не зрелищно :)

              • 06.04.2014 в 23:00
                A VAS → N-l
                Гурман

                Гугл не видел ситуации в баре...
                Все зрелищно, особенно безматерное хамство.

        • 06.04.2014 в 22:49
          N-l → A VAS
          Ценитель

          Это вопрос вкуса :)
          Если говорить о моем - лично я предпочитаю места, где пресловутые отпечатки видны только с позитивной стороны, а уважение к посетителям является гарантированным минимумом, не зависящим от настроения хозяина.
          Однако верю, что каждое заведение имеет свою целевую аудиторию, ценности же у всех разные.

          • 06.04.2014 в 23:00
            Алексей → N-l
            Гурман

            Однако верю, что каждое заведение имеет свою целевую аудиторию, ценности же у всех разные.
            А Вы что, как принцесса Фиона выглядите, раз сами считаете, что не подходите под ЦА Duo?

      • 07.04.2014 в 01:06
        28cm → N-l
        Ценитель

        " Головокружение от успехов " .

  • 06.04.2014 в 22:53
    Я.Ш.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Отказ в обслуживании как бэ незаконен. Если я правильно помню

    • 06.04.2014 в 23:34
      Rider → Я.Ш.
      Гурман

      Я как понимаю просто все столики были заняты или забронированы. Об этом гостям и сказали. Они обиделись.

      • 06.04.2014 в 23:36
        Я.Ш. → Rider
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Пока не расскажут- не узнаем

      • 06.04.2014 в 23:41
        N-l → Rider
        Ценитель

        Нет, у нас был забронирован и вовремя нам подготовлен столик, мы за него даже сесть успели. Приказа уйти также не было, сказано было, что при таком начале с заказом вряд ли что-нибудь получится. Мы восприняли это как фактическое предложение уйти либо согласиться на риск "не получится". Выбрали первое.

        • 06.04.2014 в 23:44
          Rider → N-l
          Гурман

          Не понятно, что имеется в виду под "при таком начале с заказом вряд ли что-нибудь получится"

          • 06.04.2014 в 23:51
            N-l → Rider
            Ценитель

            Это цитата, т.е. та самая конкретика, про которую вы спрашивали ниже. Как мы это поняли - я написала. Что имел в виду произносящий - ему виднее.

            • 07.04.2014 в 22:04
              Sandra :) → N-l
              Гурман

              Но это же был ответ на какую-то фразу? Или Вы сели некрасиво, после чего к Вам подошел Дмитрий и сообщил, что это неудачное начало?)

              • 08.04.2014 в 08:18
                N-l → Sandra :)
                Ценитель

                Попросила таблицу питательной ценности продуктов или хотя бы полное меню с указанием выхода блюд в граммах ( в меню только цена) и выразила удивление тем, что их "конечно же, нет!"(ответ Дмитрия). Подробности есть тут в комментариях, если вам интересно - посмотрите, пожалуйста.

  • 06.04.2014 в 23:39
    Rider
    Гурман

    В отзыве конкретики нет. Обычно, при хамстве в заведениях авторы пишут длинные отзывы, эмоциональные, с дословным изложением чего сказали.

    • 06.04.2014 в 23:46
      N-l → Rider
      Ценитель

      Вы правы, обычно так и бывает. Но у меня нет цели смаковать подробности или вылить негативные эмоции. Есть цель предупредить, что не всё так радужно.

      • 06.04.2014 в 23:49
        Медовая → N-l
        Гурман

        Получилось, что ваш заказ не одобрили?)

        • 06.04.2014 в 23:53
          N-l → Медовая
          Ценитель

          Скорее, не предоставили информации, достаточной для того, чтобы мы могли его хотя бы сделать :)

          • 07.04.2014 в 00:04
            Rider → N-l
            Гурман

            Некоторые блюда из меню отсутствовали в меню или не смогли компетентно подсказать какое блюдо и вино выбрать?

            • 07.04.2014 в 00:14
              N-l → Rider
              Ценитель

              На просьбу дать информацию о питательной ценности или хотя бы составе и выходе блюд в граммах (в меню граммы не указаны) возмущенно ответили, что её в заведении "конечно, нет!". Информация была нужна мне и моему ребенку.

              Для понимания, наверное, следует пояснить:
              1 Информация, которую мы попросили, по закону должна быть в любом заведении, где кормят.
              2. Это первое заведение, в котором мы наткнулись на подобную реакцию, при том что в рестораны ходим несколько раз в неделю и информацию просим во всех.

              • 07.04.2014 в 00:24
                Rider → N-l
                Гурман

                Спасибо, теперь все понятно.

              • 07.04.2014 в 10:26
                Борис → N-l
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Я представляю себе этот вопрос о питательной ценности рагу из утки...
                А по сути, если вы считаете себя человеком, по виду жизни, то не вам должны были указывать, а вы сами уходить из любого места, где вам не нравится. Это единственное, что человек может сделать в оправданиие своего самоуважения. Не нравятся ценники в магазине колготок, год производства не указан - ушли. Не нравится реклама майонеза - не покупаете его. Так что, ПРЕКРАСНЫЙ ОТЗЫВ. Было бы грусно, если бы вы приняли пищу после такого, уверен, непонимания, а не хамства. Я например про порции и у ДИМЫ в том числе спрашиваю почти всегда. На взгляд официанта, они большие, "ВЫ же ВИДЕЛИ ЭТО БЛЮДО"? Только для того, чтобы понять 3 или 4 перемены брать. Пока ни в одном месте не отказали. А сколько в граммах, я не робот, чтобы представлять как это выглядит. Ушли - ПРЕКРАСНО!
                И последнее, я сам только в этом месяце ушел, не сделав заказ из пяти мест. Хамством не называю - не дурак. Просто мне не понравилось. В "Сорри, дедушка" в Москве - якобы новый модный ресторан - старая пыльная мебель, почему-то азиатская кухня, неинтересное предложение, направленное на "нажор". Ушел. Хоть и планы сломались достаточно. В "Лонг Айленд Дайнере" - посмотрел меню, охренел, посидел за столами с груглыми диванами и понял, что если приму тампищу, потом в зеркало не смогу смотреть. И ушел. В "Мон петит кафе" три раза перезаказал, девушка говорила "этого нет, этого нет, этого нет"... Так физически не осталось не одного блюда из маленького меню. Супы - все пять со сливками. Не хочу. Все?
                - Ничего, тогда в следующий раз приду.
                - Но у нас же есть еще?
                - Что есть?
                - Чай есть.
                - Какой?
                - Гринфилд по 130
                - Гринфилд в кафе? Нет, спасибо, это слишком гламурно, а что еще?
                - Кофе.
                - Спасибо, я пошел.
                И пошел. Это нормально. Это не хамство.

                • 07.04.2014 в 11:04
                  N-l → Борис
                  Ценитель

                  Спасибо за интересный комментарий!

                  Насчет хамства - соглашусь, категория оценочная. Видеозаписи у нас нет, так что соотнести восприятие не представляется возможным :) Но у меня и моих спутников осталось именно такое ощущение.

                  Насчет граммов - это вопрос цели и навыков. Я веду дневник питания свой и иногда для дочери, так что мне интересно именно в граммах, т.к. во всех таблицах и приложениях питательная ценность указана на 100 г. Так что я в силу практики как раз представляю себе эти вещи :)

                  Ну и чисто юридический момент - по закону информация на входе в заведение должна быть о выходе блюд в граммах, так что я обычно спрашиваю именно ее. На практике чаще оказывается, что официанту проще принести полное меню, чем соотносить наши с ним субъективные представления о размере порции :)

                  • 07.04.2014 в 11:09
                    28cm → N-l
                    Ценитель

                    Очень часто дремавшее в людях вырывается наружу при определенных условиях . Ведь нет деспотичнее надсмотрщика. чем бывший раб... Ну вы поняли..

          • 07.04.2014 в 01:37
            Медовая → N-l
            Гурман

            :))

      • 06.04.2014 в 23:52
        Я.Ш. → N-l
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Не надо было и писать
        Ибо ничего непонятно. От чего предупреждаете. Кого или чего остерегаться
        Такое очучение что потребовали от заведения шашлык по-карски, в ультимативной форме)))))

        • 06.04.2014 в 23:59
          N-l → Я.Ш.
          Ценитель

          О чем предупреждаю - см. последний абзац отзыва и пояснение в комментарии Борису. Шашлык не требовали :)

        • 07.04.2014 в 01:02
          N-l → Я.Ш.
          Ценитель

          Конкретику добавила в ответах на комментарии Rider. Если интересно - посмотрите, пожалуйста.

          • 07.04.2014 в 10:44
            Я.Ш. → N-l
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Ознакомился))

  • 06.04.2014 в 23:49
    Rider
    Гурман

    Вам это удалось.

  • 07.04.2014 в 16:16
    crakky
    Ценитель

    Если уж в чем-то обвиняете заведение, то расписывайте подробно. Пожалуйста диалог с Дмитрием приведите достойный. А то просто непонятно, с чего вдруг такие обвинения.

    • 07.04.2014 в 17:59
      N-l → crakky
      Ценитель

      В ответах Rider есть подробности, если вам интересно. Собственно, это всё.
      Приводить диалог сейчас не решусь, велик риск искажения, т.к. аудио- или видеозаписи нет, а rethinking, насколько я помню психологию, наступает уже через несколько часов.

  • 08.04.2014 в 11:32
    29cm
    Новичок

    Прохожу периодически мимо, пытаюсь пристроиться там поесть, каждый раз хотят усадить за стойку, наподобие барной, у входной двери, столики все вечно в резерве, хотя никого нет, но я же не в бар пришёл стаканчик-другой пропустить, а поесть. Вощем плюнул я на эту затею.

Ваш комментарий