37 комментариев
Опишите, пожалуйста, хама?
Как я поняла, общались мы с самим Дмитрием Блиновым. Не склонна считать его хамом в целом - видимо, нам просто не повезло в проявлении его эмоций по отношению к нам. Для себя я выводы сделала. Отзыв оставила потому, что по прочтении такого количества хвалебных речей есть свойство забывать о том, что заведения с сильным отпечатком личности хозяев имеют свои особенности. Надеюсь, кому-то мое напоминание окажется полезным.
Без отпечатка личности владельца интереснее заведение?
- Комментарий удален автором этой темы
Мне вот понравилось про - пресловутую нестандартность)) Я даже как-то заинтригована. Эх!, если бы вы по подробнее рассказали...
Извините, я случайно удалила комментарий, на который вы отвечали, он дублирован ниже. Насчет нестандартности - думаю, гугл вам поможет, про Дуо сейчас только ленивый не пишет :) Подробности же конкретной ситуации обсуждать не считаю нужным, вряд ли в этом есть общественно-полезный смысл. Никто не кричал и не матерился, так что не зрелищно :)
Гугл не видел ситуации в баре...
Все зрелищно, особенно безматерное хамство.
Это вопрос вкуса :)
Если говорить о моем - лично я предпочитаю места, где пресловутые отпечатки видны только с позитивной стороны, а уважение к посетителям является гарантированным минимумом, не зависящим от настроения хозяина.
Однако верю, что каждое заведение имеет свою целевую аудиторию, ценности же у всех разные.Однако верю, что каждое заведение имеет свою целевую аудиторию, ценности же у всех разные.
А Вы что, как принцесса Фиона выглядите, раз сами считаете, что не подходите под ЦА Duo?
" Головокружение от успехов " .
Отказ в обслуживании как бэ незаконен. Если я правильно помню
Я как понимаю просто все столики были заняты или забронированы. Об этом гостям и сказали. Они обиделись.
Пока не расскажут- не узнаем
Нет, у нас был забронирован и вовремя нам подготовлен столик, мы за него даже сесть успели. Приказа уйти также не было, сказано было, что при таком начале с заказом вряд ли что-нибудь получится. Мы восприняли это как фактическое предложение уйти либо согласиться на риск "не получится". Выбрали первое.
Не понятно, что имеется в виду под "при таком начале с заказом вряд ли что-нибудь получится"
Это цитата, т.е. та самая конкретика, про которую вы спрашивали ниже. Как мы это поняли - я написала. Что имел в виду произносящий - ему виднее.
Но это же был ответ на какую-то фразу? Или Вы сели некрасиво, после чего к Вам подошел Дмитрий и сообщил, что это неудачное начало?)
Попросила таблицу питательной ценности продуктов или хотя бы полное меню с указанием выхода блюд в граммах ( в меню только цена) и выразила удивление тем, что их "конечно же, нет!"(ответ Дмитрия). Подробности есть тут в комментариях, если вам интересно - посмотрите, пожалуйста.
В отзыве конкретики нет. Обычно, при хамстве в заведениях авторы пишут длинные отзывы, эмоциональные, с дословным изложением чего сказали.
Вы правы, обычно так и бывает. Но у меня нет цели смаковать подробности или вылить негативные эмоции. Есть цель предупредить, что не всё так радужно.
Получилось, что ваш заказ не одобрили?)
Скорее, не предоставили информации, достаточной для того, чтобы мы могли его хотя бы сделать :)
Некоторые блюда из меню отсутствовали в меню или не смогли компетентно подсказать какое блюдо и вино выбрать?
На просьбу дать информацию о питательной ценности или хотя бы составе и выходе блюд в граммах (в меню граммы не указаны) возмущенно ответили, что её в заведении "конечно, нет!". Информация была нужна мне и моему ребенку.
Для понимания, наверное, следует пояснить:
1 Информация, которую мы попросили, по закону должна быть в любом заведении, где кормят.
2. Это первое заведение, в котором мы наткнулись на подобную реакцию, при том что в рестораны ходим несколько раз в неделю и информацию просим во всех.Спасибо, теперь все понятно.
Я представляю себе этот вопрос о питательной ценности рагу из утки...
А по сути, если вы считаете себя человеком, по виду жизни, то не вам должны были указывать, а вы сами уходить из любого места, где вам не нравится. Это единственное, что человек может сделать в оправданиие своего самоуважения. Не нравятся ценники в магазине колготок, год производства не указан - ушли. Не нравится реклама майонеза - не покупаете его. Так что, ПРЕКРАСНЫЙ ОТЗЫВ. Было бы грусно, если бы вы приняли пищу после такого, уверен, непонимания, а не хамства. Я например про порции и у ДИМЫ в том числе спрашиваю почти всегда. На взгляд официанта, они большие, "ВЫ же ВИДЕЛИ ЭТО БЛЮДО"? Только для того, чтобы понять 3 или 4 перемены брать. Пока ни в одном месте не отказали. А сколько в граммах, я не робот, чтобы представлять как это выглядит. Ушли - ПРЕКРАСНО!
И последнее, я сам только в этом месяце ушел, не сделав заказ из пяти мест. Хамством не называю - не дурак. Просто мне не понравилось. В "Сорри, дедушка" в Москве - якобы новый модный ресторан - старая пыльная мебель, почему-то азиатская кухня, неинтересное предложение, направленное на "нажор". Ушел. Хоть и планы сломались достаточно. В "Лонг Айленд Дайнере" - посмотрел меню, охренел, посидел за столами с груглыми диванами и понял, что если приму тампищу, потом в зеркало не смогу смотреть. И ушел. В "Мон петит кафе" три раза перезаказал, девушка говорила "этого нет, этого нет, этого нет"... Так физически не осталось не одного блюда из маленького меню. Супы - все пять со сливками. Не хочу. Все?
- Ничего, тогда в следующий раз приду.
- Но у нас же есть еще?
- Что есть?
- Чай есть.
- Какой?
- Гринфилд по 130
- Гринфилд в кафе? Нет, спасибо, это слишком гламурно, а что еще?
- Кофе.
- Спасибо, я пошел.
И пошел. Это нормально. Это не хамство.Спасибо за интересный комментарий!
Насчет хамства - соглашусь, категория оценочная. Видеозаписи у нас нет, так что соотнести восприятие не представляется возможным :) Но у меня и моих спутников осталось именно такое ощущение.
Насчет граммов - это вопрос цели и навыков. Я веду дневник питания свой и иногда для дочери, так что мне интересно именно в граммах, т.к. во всех таблицах и приложениях питательная ценность указана на 100 г. Так что я в силу практики как раз представляю себе эти вещи :)
Ну и чисто юридический момент - по закону информация на входе в заведение должна быть о выходе блюд в граммах, так что я обычно спрашиваю именно ее. На практике чаще оказывается, что официанту проще принести полное меню, чем соотносить наши с ним субъективные представления о размере порции :)Очень часто дремавшее в людях вырывается наружу при определенных условиях . Ведь нет деспотичнее надсмотрщика. чем бывший раб... Ну вы поняли..
:))
Не надо было и писать
Ибо ничего непонятно. От чего предупреждаете. Кого или чего остерегаться
Такое очучение что потребовали от заведения шашлык по-карски, в ультимативной форме)))))О чем предупреждаю - см. последний абзац отзыва и пояснение в комментарии Борису. Шашлык не требовали :)
Конкретику добавила в ответах на комментарии Rider. Если интересно - посмотрите, пожалуйста.
Ознакомился))
Вам это удалось.
Если уж в чем-то обвиняете заведение, то расписывайте подробно. Пожалуйста диалог с Дмитрием приведите достойный. А то просто непонятно, с чего вдруг такие обвинения.
В ответах Rider есть подробности, если вам интересно. Собственно, это всё.
Приводить диалог сейчас не решусь, велик риск искажения, т.к. аудио- или видеозаписи нет, а rethinking, насколько я помню психологию, наступает уже через несколько часов.
Прохожу периодически мимо, пытаюсь пристроиться там поесть, каждый раз хотят усадить за стойку, наподобие барной, у входной двери, столики все вечно в резерве, хотя никого нет, но я же не в бар пришёл стаканчик-другой пропустить, а поесть. Вощем плюнул я на эту затею.