Ресторан «Гастрономика»
Адрес
ул. Марата 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 11:00

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 6 кухонь
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 93 отзыва о ресторане «Гастрономика»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.0
Кухня
8.1
Интерьер
6.4
Сервис
53Положительных
24Нейтральных
16Негативных
  • Кухня10
    Интерьер7
    Сервис9
    8.7
    Кухня, вид
    не нашла

    Часто посещаем Гастрономику. Всегда вкусно,уютно и никаких нареканий к персоналу. Пожалуй, лучшая Павлова в городе, самый любимый десерт!

  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис1
    5.3
    Скидки, вкусные салаты
    обслуживающий персонал

    Вчера отмечали день рождение моей подруги в ресторане "Гастрономика", в целом все очень понравилось ,особенно были приятно удивлены такой огромной скидке (50%), но были и минусы(((как бы этого не хотелось.
    Мы заказали салаты-которые были восхитительные-особенно хочется отметить тайский салат с креветками и крабами, заказали шашлык, который был очень жесткий и ножом было его просто не реально порезать -огромный минус!
    А самый неприятный момент - это был наш официант Дмитрий! Его было не дождаться, он постоянно общался с коллегами, вместо того , чтобы выполнить свою работу - элементарно убрать грязные тарелки со стола и принести новые!!!!Была заказана пицца - под которую, как мы поняли нам принесли маленькие тарелочки, мы по кушали и подали шашлык, тарелки никто в итоге не поменял на новые, когда мы спросили за тарелки-официант ответил, что они под шашлык - как то очень странно было!с таких маленьких тарелок кушать гарнир с шашлыком.
    Т.к. было день рождение подруги (за которое сказали при бронировании стола и как пришли- официанту Дмитрию) рассчитывали что ее поздравят и подарят десерт, видимо в этом ресторане такого нет
    Официант играет не мало важную роль в ресторане, но почему то совсем не выполняет свои обязанности, я считаю если человека не устраивает его работа и он всем своим поведением это показывает, то зачем тогда такие сотрудник нужны???Пусть ищет себе новую работу

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Аника 1 ноября 2018 в 12:15
      Представитель заведения
      Аника, здравствуйте! Спасибо, что написали нам. В первую очередь хотим принести свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, которая так испортила впечатления от вечера :( Мы хорошо помним Вас и поэтому нам удалось детально разобраться. Весь вечер официант Дмитрий находился рядом с Вами: сразу же вынес меню, вовремя зачищал стол, выносил блюда и доливал вино. Что касается пирожковых тарелок, они были выбраны ввиду маленького стола за которым Вы сидели. Был момент, когда он оставил Вас без внимания, из-за того, что долго принимал заказ у соседнего стола, но рядом был коллега и контролировал ситуацию. Возможно, впечатление было испорчено тем, что после расчета, Вы хотели заказать вино, но Дмитрия не было рядом и Вам пришлось ждать некоторое время, за что, мы приносим искренние извинения. Работу с официантом уже провели, впредь он будет более внимательным и подобного больше не повторится. Надеемся на понимание и ждем Вас вновь у нас в гостях!
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Есть различные бонусы
    Нет

    Посетили с супругом этот ресторан, очень понравилось! Цена-качество соответствует действительности! Вкусно. Отдельно хотелось бы отметить уважительное отношение персонала, в особенности выразить благодарность официанту Артёму М., за то, что помог выбрать блюда по душе!) Уютно,вкусно,приемлемые цены!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Самойлова Дарья 26 августа 2018 в 21:17
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Дарья. Спасибо большое за теплые слова. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Обязательно отметим работу Артема. Ждем Вас в гости.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Приличная кухня, удачное местоположение, хорошие коктейли
    В принципе, нету.

    Посещал этот ресторан раза 3-4. Впечатление, в целом, вполне положительное. Не лучший ресторан Ginza Project, но достойный. Единственный недостаток, в последний визит (25 июня) довольно медленно обслуживали. Возможно, из-за обилия иностранных болельщиков, но все же хотелось бы чуть побыстрее. В остальном, претензий нет. Достойные чайная и коктейльная карты, к меню претензий тоже нет. В общем, рекомендуется к посещению.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Morten Jensen 6 июля 2018 в 14:13
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы так рады, что Вам нравится у нас в гостях. Да, действительно, из-за большого количества гостей иногда работаем чуть медленнее, чем обычно. Будем ускоряться и не заставим Вас более ждать. Приходите скорее :)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    вкусная еда, центральное расположение
    медленное обслуживание

    Отмечали в гастрономике свадебный юбилей с мужем, очень понравилась еда. Качество правда на высоте. Все блюда были очень вкусными, хотя мы люди очень придирчивые в этом плане. Красивая подача мохито, прекрасный панорамный вид с крыши, вкусные десерты. Хорошее обслуживание, но мне показалось очень долго, то девушка забыла принести меню с напитками, то просто не подходила, чтобы убрать посуду, вообщем с обслуживанием не на 10) еще надо поработать, но по моим наблюдениям в гинзе с обслуживанием есть такая проблема почти во всех заведениях.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → olvia 21 июня 2018 в 19:14
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и теплые слова в адрес нашего ресторана. В первую очередь хотим поздравить Вас с юбилеем свадьбы! Все Ваши замечания по поводу обслуживания мы сразу же передали управляющей ресторана. Сожалеем, что Вы не сообщили менеджеру, что обслуживание официанта не на должном уровне, тогда была бы возможность на месте исправить ситуацию. В любом случае, мы обязательно примем необходимые меры и проведем работу над ошибками. Ждем Вас в гости!
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис10
    10
    Приятный персонал
    обратите внимание на цены.

    Добрый день! Маленький капучино на соевом молоке за 500₽ это очень дорого!

  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис2
    3.3
    Вид
    Отношение, неуважение клиента

    Здравствуйте. Сегодня с семьёй гуляя по Санкт-Питербургу , увидели рекламу, ресторана на 6 этаже, решили зайти. Начнём с того, что нас не спросили-где мы хотели бы присесть. Второе отношение официанта «слегка» высокомерно!!! Сделали заказ и макароны из детского меню ждали больше ЧАСА! Судя по всему это САМОЕ СЛОЖНОЕ БЛЮДО для это « ресторана». Только после того как я подошла к администратору, его принесли. Горячее, которое я заказывала себе,было пересаленным и пахло горелым! Вывод после посещения данного заведения-кроме пафоса больше НИЧЕГО. НЕ ИЗВЕНЕНИЙ, про скидку или не включать блюдо в счёт-я молчу.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Юлия, здравствуйте. Спасибо большое за обратную связь. Примите, пожалуйста, искренние извинения! Это, действительно, возмутительное отношение, мы полностью разделяем Ваше мнение. Обычно, администраторы всегда уточняют у гостей пожелания по посадке и максимально стараются их учитывать. Обязательно проведем со всеми администраторами строгую беседу. Передали все Ваши замечания шеф-повару и управляющей, приняли к сведению. Макароны из детского меню, действительно, готовились дольше положенного времени, безусловно, наша ошибка. Уверяем, что в следующий Ваш визит продемонстрируем себя только с лучшей стороны и изменим впечатление. Надеемся, что нам представится такой шанс, с нетерпением ждем Вас в гости!
  • Лично мне удобно, что рядом со спортклубом
    в отзыве

    Отзыв не мой. Я в Гастрономике только кофе пью (не очень), чай и ем салатик (мог бы быть и побольше, маленький очень) после тренировки .Но тема мне близка, да. Я иудейка. А еще есть мусульмане,для которых это тоже актуально.

    Отзыв Александра Н.
    Посетили с женой и дочкой ресторан "Гастрономика". Увы, но видимо в последний раз. Заказал себе на горячее бургер с мраморной говядиной. Когда официантка его принесла, выяснилось, что там "замаскирован" кусок бекона. Причем, в меню о свинине в гамбургере с котлетой из мраморной ГОВЯДИНЫ ни слова не сказано! Я не очень строго соблюдаю кашрут, но свинину, в любом случае не ем. Соответственно, я отказался от блюда, что не помешало включить его в счет. Я не обеднею от 1000 рублей, но по всей видимости, дела у Гинзы совсем плохо идут, раз они не в состоянии исключить из счета блюдо, от которого гость отказался в виду того, что никак не был проинформирован о его составе.

    Продолжение:



    Вчерашняя история с Гастрономикой получила предсказуемое продолжение. Только что, позвонила девушка - менеджер службы контроля качества, или сервиса и голосом не очень приятным пыталась убедить меня, что я сам виноват. Оказывается, я должен был внимательно рассматривать изображение блюда в меню. По её словам, там отчетливо виден бекон в бургере. Как вам друзья? Я в восторге! Как в том старом анекдоте: «первый раз в жизни такого наглого господина вижу». Хотя, она несколько раз сказала, что очень сожалеет. Т.е. теперь мы все должны усвоить, что если не хотим сожрать в ресторане какую-нибудь дрянь, сами должны предварительно выспросить у официанта его состав; желательно на молекулярном уровне. Как-то так.

    Мой комментарий:блюдо из счета должно было быть убрано.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → povarac 30 апреля 2018 в 17:13
      Представитель заведения
      Здравствуйте. Отзыв от Александра видели, связались с ним еще раз и извинились лично. Что касается самой ситуации, то, я абсолютно согласна с гостем, что если бургер не пришелся по вкусу (по разным причинам), то из счета его должны были вынести, так как гость к нему даже не притронулся.
      К сожалению, не всегда можно прописать абсолютно все ингредиенты, входящие в состав - для этого у нас в уголке потребителя, в прейскуранте есть вся информация. Также, мы просим гостей уточнять состав у официантов, либо предупреждать о какой-либо пищевой непереносимости.
      Надеюсь, что мы сможем изменить мнение Александра и он все же даст нам шанс на исправление.
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис8
    7.0
    Абсолютно всё
    Нет минусов

    Отличное место!!! Можно расслабиться, и вкусно поесть)))

  • Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3
    красивый вид из окна
    небезопасно для здоровья и кошелька
    IMG_20180216_190146.jpg

    Сегодня опять коллеги припомнили мне этот случай, никак не могут его забыть - давеча вышла я из Управления Роспотребнадзора и решила побаловать себя чайком с блинчиками, поднять себе настроение после тяжёлого рабочего дня. Заказала блинчики с топпингом (земляничным вареньем) и сбитень. Принесли 2 сиротливых блинчика на огромной тарелке, хотя в меню было указано 4, на что официант сказал - это ошибка в меню, на завтрак подают 4, а сейчас ужин, не полагается, сударыня, ну окей. Сбитень принесли в битой чашке - официант сказал - у нас все такие и мило улыбнулся, попросила менеджера - менеджер Ольга согласилась, что пить из битой чашки неприятно и опасно, сказала, что сбитень из счета уберут и принесли комплиментарно десерт - где логика????? ешь блины и "запивай" десертом, десерт был жутко невкусный, такой откровенно говоря гадости я ещё не ела.
    Но самое интересное, когда мне принесли счет, там оказалось, ВНИМАНИЕ! позиция - блинчики с топпингом и ещё одна позиция - топпинг (варенье земляничное), которое стоило в 1.5 раза дороже, чем сами блинчики!!!
    У меня уже не было сил спорить, я пришла не для этого! Уверена, они бы нашлись что ответить - мука в блинах - это топпинг или масло на котором жарили.
    Заведение опасно для здоровья и для кошелька, проверяйте внимательно счёт, если они в таком маленьком счете с удовольствием делают приписки, то сколько всего можно добавить в большой.
    Не удивляйтесь, если суп Вам разберут по картофелинке и за каждую попросят заплатить.
    Очень меня расстроил этот визит, жутко неприятно до сих пор.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Elena 26 марта 2018 в 16:11
      Представитель заведения
      Елена, здравствуйте! Безумно жаль, что произвели на Вас подобное впечатление :( Если не ошибаемся, то Вы посетили нас в период действия Масленичного меню и заказывали из меню спец.предложений, где были представлены блины с топпингами, порция - 2 блинчика и сметана. Вы уточнили у официанта про варенье, официант порекомендовал земляничное. Сбитень был, действительно, в сколотой чашке - что, безусловно, просто недопустимо! Уже провели проверку и ревизию посуды на кухне и в баре. Ни в коем случае не хотели Вас обидеть или расстроить! С официантом, который обслуживал Вас, уже проведена беседа и впредь сотрудники будут более внимательны и информативны. Надеемся, что у нас будет шанс исправить Ваше впечатление и мы, действительно, порадуем Вас. Ждем в гости!