Ресторан «Гастрономика»
Адрес
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00

Кухня

смешаннаяазиатскаяфранцузскаяавторскаяяпонскаярусскаяевропейскаяитальянскаяустрицыдесерты
смешаннаяазиатская
и ещё 8 кухонь
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 81 отзыв о ресторане «Гастрономика»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.0
Кухня
8.1
Интерьер
6.4
Сервис
47Положительных
19Нейтральных
15Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение ресторана, работа шефа и старания персонала на высшем уровне
    Нет
    Одна из лучших ресторанных сетей в России Ginza Project, которой удается каждый раз удивить клиента выбором меню, хорошим сервисом и уникальным расположением и дизайном своих ресторанов. Находясь в Санкт-Петербурге, обязательно включите в план экскурсии обед или ужин в одном из ресторанов Ginza Project
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис7
    6.7
    вид
    обслуживание наверное
    Сходить разок настоятельно рекомендую, а там как пойдет. Интерьер. Очень все понравилось и внутри, и снаружи – видовой ресторан.Сервис. Неровно. В первый раз нас обслуживали на девяточку, в последующие – хуже. Все ребята хорошие, действительно “умеет” только девушка, которая обслуживала нас в первый раз. Так что, это вопрос к руководству
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Аркадий 22 января 2018 в 15:49
      Представитель заведения
      Аркадий, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Обещаем, что примем все необходимые меры для того, чтобы обслуживание было на уровне. На будущее, если у Вас есть какие-либо замечания, то Вы всегда можете позвонить по телефону Департамента Сервиса, 953-63-90. Мы моментально отреагируем и сделаем все возможное, чтобы Вы покинули ресторан и захотели вернуться! ) Ждем Вас в гости! )
  • Кухня
    Интерьер7
    Сервис1
    4.0
    Вид, кухня, интерьер
    Недоброжелательность , отношение официантов
    Ужасное отношение официантов. Стоят разговаривают . Забывают принести кофе. Сырники делаются 50 минут. Так что если позавтракать, то нужно ждать очень долго. Не первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. кухня хорошая, но из за такого отношения не хочется идти
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Натали28 3 ноября 2017 в 14:18
      Представитель заведения
      Натали, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Безусловно, произошедшая ситуация недопустима. Мы не оставим этот момент без внимания. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? Возможно, Вы помните, где располагался Ваш стол или смогли бы описать официанта? Также может у Вас сохранился чек? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, виды
    Высокая кухня- высокая цена(
    чек1.jpg Был негативный опыт посещения ресторана в 20105 году. Отзыв печатал здесь. После написания отзыва со мной связалась администратор ресторана, уточнила детали инциндента, извинилась и... пригласила посетить вновь их ресторан, предложив в качестве компенсации десерт и чай. Прошло два года. На годовщину свадьбы жена забронировала столик в этом ресторане. Вспомнив об обещании администрации, я связался с рестораном, напомнил о себе... и.. меня вспомнили!!)) Понятно, что мои данные были занесены в базу и по номеру телефона меня легко нашли... Но ведь прошло два года, и обещание осталось в силе... Прибыв в ресторан мы замечательно отметили наш скромный юбилей, насладились замечательной кухней, пообщались с подготовленным и вежливым официантом Зыряевым Иваном, который дал отличные рекомендации по выбору блюд. Короче! Всем спасибо. По окончании обеда был предоставлен бесплатный и вкуснейший десерт (выбор делали сами) и чай. Дополнительно случилась скидка на 20 %. Остались очень довольны и ...далее
  • Кухня2
    Интерьер8
    Сервис5
    5.0
    Интерьер, панорамный вид
    Обслуживание, атмосфера
    Здравствуйте, наконец то я добрался до Ginza Project. Насколько же популярна и раскручена данная сеть. О ней знают все, о ней говорят все. Пожалуй одна из лучших сетей ресторанного холдинга. Много говорить об этом не хочется. Ведь мой сегодняшний отзыв о ресторане Гастрономика. При входе в ресторан сразу чувствуешь, что попал в очень дорогое место, недоступное простому обывальцу. И это сразу ощутимо, так как тебя чуть ли не начинают осматривать все вокруг, начиная с хостеса, продолжая гостями, персоналом, и заканчивая, к моему удивлению, даже гардеробщиком. Ведь спрося можно ли повесить куртку, гардеробщик высокомерно на меня посмотрел, покачал головой, как будто, я несу околесицу, и сквозь презрение ответил : "Конечно можно." Продолжим, интерьер ресторана конечно же на высшем уровне, всё со вкусом, со стилем, на полочках так много всего расставлено, какие то горшочки для растений, старая посуда, но всё это с каким то хаотичным порядком, стоит так, как будто, так и должно быть, всё ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → (Тайный гость) 1 августа 2017 в 17:49
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь. Все комментарии передали управляющей и шеф-повару, приняли к сведению. Пожалуйста, подскажите, когда именно Вы были у нас в гостях? Возможно, Вы были у нас ранее? Дело в том, что в летний период ресторан работает без гардеробщика и гардероб не работает с середины мая. Будем благодарны за дополнительную информацию. Ждем Ваш ответ!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, вид, кухня.
    -
    Очень уютно сидеть возле окна после заката под лампой) все понравилось! Особенно 'Павлова')
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание. Милые и гостеприимные девушки.
    Были с ребёнком 1,8г. Детская комната не закрывается рядом с открытой лестницей,ведущей как в погреб. Мой ребёнок выбежал и слава богу побежал прямо,а не в другом направлении. Возьмите,пожалуйста,на заметку и примите меры безопасности! Спасибо!
    Зашли попить кофе и поесть десерты. Все было вкусно!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Egorova Evgeniya 4 июля 2017 в 16:23
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Евгения! Спасибо большое за отзыв! У нас всегда по субботам и воскресеньям работает няня, которая следит за каждым ребёнком и есть внутреннее правило ресторана, где прописано, что ребёнок до 10 лет не может один находиться в детской комнате, только под присмотром родителей. Также, няня следит за тем, куда собираются дети. И, конечно, следит за тем, чтобы дети не спускались по лестнице. Все комментарии переданы управляющей, понимаем, что безопасность гостей превыше всего. Замечание приняли к сведению. Ждем Вас в гости!
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис2
    4.7
    Ладное место на углу бывшей Грязной и Стремянной улиц
    Безразличие
    Намедни изволила столоваться в энтой ресторации с намерением зреть на небо цвета сизого тумана и вкушать яства утренние. Разместиться было решено на террасе. Я была в сопровождении. Нас уютили в диваны и настроили электрические теплоты. Изучив раздел, прости господи, завтраков, я пришла в горесть. Сахарные кашки и канапе. И все по ценам невиданным. Быть может, вкуса ради стоит? Заказываю сендвич с цыпленком (420 рублей) и капучино. Мой сопроводитель взял кашу на кокосовом молоке (320 рублей) и сбитень малиновый за баснословные суммы. В стол попросили сырники. После чего безусые прислужники и красные девы покинули нас на веки вечные. Веки вечные длились половину часа. В моем возрасте непростительное ожидание, помереть можно. Лупы с собой не было, а посему разглядеть сендвич по его прибытию было непросто. На зубок. Спутнику моему сводило челюсти от небывалой сладости каши и сбитня. Он сообщил подавальщице о том, но юная барышня только пожала плечами. Сырники были ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Изольда Львовна, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим впечатлением. Со своей стороны мы очень хотим произвести коррективы в работе персонала и на кухне. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? Возможно, у Вас сохранился чек с номером стола и фамилией и именем официанта? Или же Вы смогли бы описать где располагался Ваш стол? Любые комментарии нам очень помогут. Надеемся на обратную связь и возможность принести Вам свои личные извинения от ресторана.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    вид, интерьер
    обслуживание
    Для уровня данного ресторана посуда из которой пьет гость ну хотя бы должна быть цела! мне достался бокал со сколом ! Да и официант принес не ту пиццу, ну да ладно мы не стали из за этого наводить панику! просто надеюсь хоть как то мой отзыв повлияет на работу данного заведения! Ну а вопрос о том что все столики забронированы вообще ввел в шок! Да и спасибо, что разрешили посидеть часик на трассе! Учитывая, что через минут 15 пришла пара и села за стол который им понравился! без всякой брони! столько пафоса а уровень обслуживания хромает! В мак дональдсе и то лучше!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Fight-Cllub Puncher 20 июня 2017 в 15:21
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Очень грустно, что так расстроили и Вы ушли от нас с негативными впечатлениями. Пожалуйста, подскажите, Вы передавали комментарии менеджеру? Когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Что еще Вы заказывали, помимо перечисленного? Помните примерное расположение стола на террасе? Вы были вдвоем? Нам очень поможет эта дополнительная информация, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, не допустить таких грубых ошибок впредь. Ждем с нетерпением Ваш ответ!
  • Кухня4
    Интерьер8
    Сервис3
    5.0
    Вид, чай, фокачча, красивое меню
    Обслуживание, еда, цены
    Пошли в ресторан в основном ради вида, но также благодаря хорошей славе Ginza project. Дороговизна ожидалась, но ожидалось и соответствующее качество. Меню не приносили минут 15, потом минут 10 ждали официанта назад (ресторан был заполнен примерно на 30%). Очень много внимания уделялось соседней компании из шести человек, а не нашей скромной из троих. Заказали закуску и каждый по основному блюду, я - пиццу-конвертик с моцареллой, в существование которой официантка не сразу поверила. Через полчаса с копейками (!) моим спутникам принесли их блюда, а мне сказали, что моцарелла закончилась. Через полчаса! Мне оставалась только жевать закуску, пока все остальные ели. Заказала спагетти с томатным соусом - принесли через 15 минут. Спагетти жесткие, кожуру томата несколько раз вытягивала изо рта. Чай был вкусный, большая чайная карта. Жареный сыр в вареньем - жуткое сочетание, хотя сам сыр был неплохой. Спагетти лучше даже в мама рома, обслуживание ужасное. За стакан воды запить таблетку ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Beatris 19 июня 2017 в 19:48
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Очень жаль, что расстроили Вас и показали себя с такой неприглядной стороны :( Пожалуйста, помогите нам разобраться в этой неприятной ситуации. Когда именно Вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните примерное расположение стола? На какую сумму был счет? Вы передавали комментарии официанту или менеджеру? Мы хотели бы проработать все ошибки и исправиться, но без Вашей помощи и дополнительной информации не сможем разобраться детально. Ждем Ваш ответ!