Ресторан «Гастрономика»
Адрес
ул. Марата 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 6 кухонь
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 96 отзывов о ресторане «Гастрономика»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.0
Кухня
8.1
Интерьер
6.3
Сервис
55Положительных
24Нейтральных
17Негативных
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    окна, большое меню
    очень строгий гардеробщик

    Как же не отозваться о Гастрономике, где был я бессчётное количество раз. Благо есть приятная скидка для посетителей соседнего фитнес клуба. Позанимался и тут же плотно поел, удобно. Так вот, отзовусь хорошо. Здесь очевидны все достоинства гинзовских ресторанов - богатое меню, насыщенный интерьер, дисциплинированный персонал, гарантия, что покормят вкусно. Исключение из этого гинзовской нормы - ужасный ОбедБуфет. Не умеет Гинза кормить задешево. А кто умеет?
    В Гастрономике очень важны окна. Их множество, особенно на втором этаже, где обстановка особо уютная и прикольная.
    Замечательно, что кухня Гастрономики соответствует высоким стандартам Гинзы, но за все время я не обнаружил какого-то особого блюда, ради которого нужно приходить именно сюда. Как, к примеру, русские закуски в МариВанне или айран в Мамалыге. В Гастрономике все вкусное, но слегка усредненное.
    Сотрудники прекрасно справляются не только с одинокими посетителями, но и с компаниями, в чем я также не раз убеждался.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Sergey K  5 февраля 2019 в 12:10
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего ресторана, безумно приятно :) Обязательно передадим Ваш отзыв управляющей. Обещаем, что гардеробщик будет более мягким :) Грустно, что так и не нашлось особого блюда, ради которого нужно приходить именно к нам. Надеемся, что шеф-повар ресторана сможет порадовать Вас вкусными новинками в сезонном предложении. Возможно, именно среди них Вы найдете "то самое" блюдо. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях!
  • Кухня2
    Интерьер8
    Сервис7
    5.7
    Интерьер второго этажа
    Еда

    Цены завышены в 2 раза по сравнению с другими ресторанами сети, качество хромает, порции на зубок, особенно касается роллов, которые дороже чем в том же ресторане из Галереи, невкусные, дорогие, мало . Собрали все недостатки одним словом

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Влад  24 января 2019 в 21:25
      Представитель заведения
      Владислав, здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь. Мы очень расстроены, что так разочаровали Вас и сожалеем, что Вы не обратились ни к кому на месте. Мы всегда готовы заменить блюдо, если оно не пришлось по вкусу и к нему есть нарекания. Также, Вы всегда можете сразу позвонить в Департамент Сервиса по телефону 640-16-16. Надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть Ваше доверие.
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7
    уютно.комфортно.вкусно.
    нет наверное.

    Зашли с подругой после прогулки по городу.Интересный интерьер и удобная мебель.Есть не особо хотели, заказали пасту с креветками и десерты с чаем.Паста понравилась, но не на пять баллов, а вот десерты поразили своим вкусом.Под конец взяли белое вино по совету официанта и не ошиблись.Ушли довольные.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → igor  28 декабря 2018 в 16:37
      Представитель заведения
      Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова о нашем ресторане, безумно приятно :) Ваш комментарий по поводу пасты передан шеф-повару ресторана, доведем ее до совершенства. Надеемся увидеть Вас вновь!
  • Кухня10
    Интерьер7
    Сервис9
    8.7
    Кухня, вид
    не нашла

    Часто посещаем Гастрономику. Всегда вкусно,уютно и никаких нареканий к персоналу. Пожалуй, лучшая Павлова в городе, самый любимый десерт!

  • Кухня5
    Интерьер10
    Сервис1
    5.3
    Скидки, вкусные салаты
    обслуживающий персонал

    Вчера отмечали день рождение моей подруги в ресторане "Гастрономика", в целом все очень понравилось ,особенно были приятно удивлены такой огромной скидке (50%), но были и минусы(((как бы этого не хотелось.
    Мы заказали салаты-которые были восхитительные-особенно хочется отметить тайский салат с креветками и крабами, заказали шашлык, который был очень жесткий и ножом было его просто не реально порезать -огромный минус!
    А самый неприятный момент - это был наш официант Дмитрий! Его было не дождаться, он постоянно общался с коллегами, вместо того , чтобы выполнить свою работу - элементарно убрать грязные тарелки со стола и принести новые!!!!Была заказана пицца - под которую, как мы поняли нам принесли маленькие тарелочки, мы по кушали и подали шашлык, тарелки никто в итоге не поменял на новые, когда мы спросили за тарелки-официант ответил, что они под шашлык - как то очень странно было!с таких маленьких тарелок кушать гарнир с шашлыком.
    Т.к. было день рождение подруги (за которое сказали при бронировании стола и как пришли- официанту Дмитрию) рассчитывали что ее поздравят и подарят десерт, видимо в этом ресторане такого нет
    Официант играет не мало важную роль в ресторане, но почему то совсем не выполняет свои обязанности, я считаю если человека не устраивает его работа и он всем своим поведением это показывает, то зачем тогда такие сотрудник нужны???Пусть ищет себе новую работу

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Аника  1 ноября 2018 в 12:15
      Представитель заведения
      Аника, здравствуйте! Спасибо, что написали нам. В первую очередь хотим принести свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, которая так испортила впечатления от вечера :( Мы хорошо помним Вас и поэтому нам удалось детально разобраться. Весь вечер официант Дмитрий находился рядом с Вами: сразу же вынес меню, вовремя зачищал стол, выносил блюда и доливал вино. Что касается пирожковых тарелок, они были выбраны ввиду маленького стола за которым Вы сидели. Был момент, когда он оставил Вас без внимания, из-за того, что долго принимал заказ у соседнего стола, но рядом был коллега и контролировал ситуацию. Возможно, впечатление было испорчено тем, что после расчета, Вы хотели заказать вино, но Дмитрия не было рядом и Вам пришлось ждать некоторое время, за что, мы приносим искренние извинения. Работу с официантом уже провели, впредь он будет более внимательным и подобного больше не повторится. Надеемся на понимание и ждем Вас вновь у нас в гостях!
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Есть различные бонусы
    Нет

    Посетили с супругом этот ресторан, очень понравилось! Цена-качество соответствует действительности! Вкусно. Отдельно хотелось бы отметить уважительное отношение персонала, в особенности выразить благодарность официанту Артёму М., за то, что помог выбрать блюда по душе!) Уютно,вкусно,приемлемые цены!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Самойлова Дарья  26 августа 2018 в 21:17
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Дарья. Спасибо большое за теплые слова. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Обязательно отметим работу Артема. Ждем Вас в гости.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Приличная кухня, удачное местоположение, хорошие коктейли
    В принципе, нету.

    Посещал этот ресторан раза 3-4. Впечатление, в целом, вполне положительное. Не лучший ресторан Ginza Project, но достойный. Единственный недостаток, в последний визит (25 июня) довольно медленно обслуживали. Возможно, из-за обилия иностранных болельщиков, но все же хотелось бы чуть побыстрее. В остальном, претензий нет. Достойные чайная и коктейльная карты, к меню претензий тоже нет. В общем, рекомендуется к посещению.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → Morten Jensen  6 июля 2018 в 14:13
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы так рады, что Вам нравится у нас в гостях. Да, действительно, из-за большого количества гостей иногда работаем чуть медленнее, чем обычно. Будем ускоряться и не заставим Вас более ждать. Приходите скорее :)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    вкусная еда, центральное расположение
    медленное обслуживание

    Отмечали в гастрономике свадебный юбилей с мужем, очень понравилась еда. Качество правда на высоте. Все блюда были очень вкусными, хотя мы люди очень придирчивые в этом плане. Красивая подача мохито, прекрасный панорамный вид с крыши, вкусные десерты. Хорошее обслуживание, но мне показалось очень долго, то девушка забыла принести меню с напитками, то просто не подходила, чтобы убрать посуду, вообщем с обслуживанием не на 10) еще надо поработать, но по моим наблюдениям в гинзе с обслуживанием есть такая проблема почти во всех заведениях.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг   → olvia  21 июня 2018 в 19:14
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и теплые слова в адрес нашего ресторана. В первую очередь хотим поздравить Вас с юбилеем свадьбы! Все Ваши замечания по поводу обслуживания мы сразу же передали управляющей ресторана. Сожалеем, что Вы не сообщили менеджеру, что обслуживание официанта не на должном уровне, тогда была бы возможность на месте исправить ситуацию. В любом случае, мы обязательно примем необходимые меры и проведем работу над ошибками. Ждем Вас в гости!
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис10
    10
    Приятный персонал
    обратите внимание на цены.

    Добрый день! Маленький капучино на соевом молоке за 500₽ это очень дорого!

  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис2
    3.3
    Вид
    Отношение, неуважение клиента

    Здравствуйте. Сегодня с семьёй гуляя по Санкт-Питербургу , увидели рекламу, ресторана на 6 этаже, решили зайти. Начнём с того, что нас не спросили-где мы хотели бы присесть. Второе отношение официанта «слегка» высокомерно!!! Сделали заказ и макароны из детского меню ждали больше ЧАСА! Судя по всему это САМОЕ СЛОЖНОЕ БЛЮДО для это « ресторана». Только после того как я подошла к администратору, его принесли. Горячее, которое я заказывала себе,было пересаленным и пахло горелым! Вывод после посещения данного заведения-кроме пафоса больше НИЧЕГО. НЕ ИЗВЕНЕНИЙ, про скидку или не включать блюдо в счёт-я молчу.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Юлия, здравствуйте. Спасибо большое за обратную связь. Примите, пожалуйста, искренние извинения! Это, действительно, возмутительное отношение, мы полностью разделяем Ваше мнение. Обычно, администраторы всегда уточняют у гостей пожелания по посадке и максимально стараются их учитывать. Обязательно проведем со всеми администраторами строгую беседу. Передали все Ваши замечания шеф-повару и управляющей, приняли к сведению. Макароны из детского меню, действительно, готовились дольше положенного времени, безусловно, наша ошибка. Уверяем, что в следующий Ваш визит продемонстрируем себя только с лучшей стороны и изменим впечатление. Надеемся, что нам представится такой шанс, с нетерпением ждем Вас в гости!