1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастрономика»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Гастрономика»
Адрес
ул. Марата 5
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 11:00

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 6 кухонь
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 100 отзывов о ресторане «Гастрономика»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
6.9
Кухня
8.1
Интерьер
6.3
Сервис
56Положительных
25Нейтральных
19Негативных
  • 12 апреля 2019 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис1
    6.0
    Красивый вид и достаточно разнообразное меню
    Обслуживание отвратительное

    Часто хожу в это заведение, исходя из локации, мне очень удобно. Летом так красиво и романтично сидеть на террасе. Очень разнообразное меню, кальян хороший.
    Был вопрос, по поводу скидки, при предъявлении парковочного талона. Скидку нам делать отказались, по причине того, что сотрудники не могут отменить, принесенный нам счет. Позвали администратора, он нагло и совершенно не грамотно с нами поговорил. С ухмылкой рассказывал, только ему известные "налоговые взаиморасчеты", штрафы сотрудникам, которые отменяют чеки и прочую чепуху. Наглый, не компетентный и не соблюдающий субординацию малолетний нахал!
    Испорчено мнение о заведении, фу фу фу! Где вы находите этих не образованных и не знающих свои должностные инструкции администраторов. А официанты, очень приятные ребята, знающие гораздо больше, недели управленцы заведения.
    Итого сделали нам скидку, но администратор больше в поле зрения ни разу не появился!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 апреля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что наш менеджер произвел такое впечатление :( На сколько нам известно, менеджер лишь пытался до вас донести почему делать отмечу предчека нельзя, но пошел вам на встречу и сделал скидку :) Надеемся на понимание и будем счастливы увидеть вас вновь!
  • 5 апреля 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    -
    -

    Зашли с другом позавтракать в данное заведение. Вкусные панкейки с бананом и нутеллой.

  • 19 марта 2019 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис10
    8.3
    Приятная атмосфера, внимательное обслуживание
    Порции и качество еды

    Добрый день! Все хорошо, если бы не сама еда и напитки. Вы меня простите, но Филадельфия в угре в бюджетном Токио -С. выглядит добротнее по количеству самого угря. Сам по себе ролл маленький. Капучино состоял почти из одной пены, кружка маленькая. Не экономьте! У вас не дёшево.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  20 марта 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Виктория! Спасибо за отзыв. Очень рады, что вам понравилось обслуживание и атмосфера ресторана. Пожалуйста, не забывайте, что Вы всегда можете обратиться к менеджеру зала, если у Вас возникают замечания к сервису или кухне. Это поможет оперативно разрешить любой вопрос. В любом случае, все комментарии уже переданы нашему шеф-повару и взяты под личный контроль. Надеемся увидеть вас снова в гостях!
  • 9 марта 2019 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис5
    6.3
    Нет
    Все

    Были 8 марта около 11 вечера, полно свободных столов, что, с учетом посадки в этот день в других местах, говорит о многом.
    Читала ранее отзывы о порциях здесь, но не думала, что все настолько печально.
    Брали наполеон. Сравнивая Наполеон в «пряности и радости», этот, размером 4х4 см, на огромной тарелке смотрелся забавно.
    Взяли по алкогольному коктейлю, где алкоголь обнаружен не был. Пожаловались официанту-вместо того, чтобы переделать, нам долили хорошую порцию алкоголя и вернули обратно-это было понято по растаявшему льду.
    Раньше рестораны сети Гинза были синонимом качества; позиционировались как заведения с не самыми низкими ценами, но за вкус и подачу блюд это можно было простить. Теперь от уровня остаётся все меньше, о чем можно судить не только по Гастрономике-хотя тут ну очень показательно.
    Хорошо, что в СПб есть выбор мест, куда можно сходить помимо вездесущей, но переставшей держать марку Гинзы.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 марта 2019 года
      Представитель заведения
      Ольга, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями :) Подскажите, пожалуйста, какие коктейли вы заказывали? Мы бы хотели передать информацию старшему бармену. Также, хотим извиниться перед вами, данная ситуация, конечно же, недопустима для нас и мы постараемся сделать все возможное, чтобы подобного не повторилось вновь. Ждем вас в гости!
  • 22 февраля 2019 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис8
    7.0
    обслуживание, терраса
    меню, вкус отдельных блюд, цена

    Далеко не лучший гинзовский ресторан. Очень странно составленное меню, в котором практически нет выбора из классических блюд. Почти все отведанные мной основные блюда были съедобными, но в них не было ничего особенного за что стоило бы переплачивать по сравнению с другими ресторанами. Если вам хочется пообедать на террасе с видом на город, то в 200 метрах есть ресторан Москва, еда в котором на мой личный взгляд на порядок лучше, если же хочется просто вкусно поесть , то лучше сходить в Баклажан - там и вкуснее и дешевле (опять же на мой взгляд)

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  25 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Виталий. Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Дело в том, что в ресторане "Гастрономика" уникальная авторская интернациональная кухня и в ней, действительно, практически нет классических блюд. Благодаря шеф-повару ресторана Владимиру Щепилову и его новаторскому подходу к кулинарному искусству, блюда приобретают особый, ни с чем не сравнимый вкус. :) Ждем вас вновь у нас в гостях!
  • 3 февраля 2019 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    окна, большое меню
    очень строгий гардеробщик

    Как же не отозваться о Гастрономике, где был я бессчётное количество раз. Благо есть приятная скидка для посетителей соседнего фитнес клуба. Позанимался и тут же плотно поел, удобно. Так вот, отзовусь хорошо. Здесь очевидны все достоинства гинзовских ресторанов - богатое меню, насыщенный интерьер, дисциплинированный персонал, гарантия, что покормят вкусно. Исключение из этого гинзовской нормы - ужасный ОбедБуфет. Не умеет Гинза кормить задешево. А кто умеет?
    В Гастрономике очень важны окна. Их множество, особенно на втором этаже, где обстановка особо уютная и прикольная.
    Замечательно, что кухня Гастрономики соответствует высоким стандартам Гинзы, но за все время я не обнаружил какого-то особого блюда, ради которого нужно приходить именно сюда. Как, к примеру, русские закуски в МариВанне или айран в Мамалыге. В Гастрономике все вкусное, но слегка усредненное.
    Сотрудники прекрасно справляются не только с одинокими посетителями, но и с компаниями, в чем я также не раз убеждался.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  5 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего ресторана, безумно приятно :) Обязательно передадим Ваш отзыв управляющей. Обещаем, что гардеробщик будет более мягким :) Грустно, что так и не нашлось особого блюда, ради которого нужно приходить именно к нам. Надеемся, что шеф-повар ресторана сможет порадовать Вас вкусными новинками в сезонном предложении. Возможно, именно среди них Вы найдете "то самое" блюдо. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях!
  • 23 января 2019 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис7
    5.7
    Интерьер второго этажа
    Еда

    Цены завышены в 2 раза по сравнению с другими ресторанами сети, качество хромает, порции на зубок, особенно касается роллов, которые дороже чем в том же ресторане из Галереи, невкусные, дорогие, мало . Собрали все недостатки одним словом

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  24 января 2019 года
      Представитель заведения
      Владислав, здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь. Мы очень расстроены, что так разочаровали Вас и сожалеем, что Вы не обратились ни к кому на месте. Мы всегда готовы заменить блюдо, если оно не пришлось по вкусу и к нему есть нарекания. Также, Вы всегда можете сразу позвонить в Департамент Сервиса по телефону 640-16-16. Надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть Ваше доверие.
  • 27 декабря 2018 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7
    уютно.комфортно.вкусно.
    нет наверное.

    Зашли с подругой после прогулки по городу.Интересный интерьер и удобная мебель.Есть не особо хотели, заказали пасту с креветками и десерты с чаем.Паста понравилась, но не на пять баллов, а вот десерты поразили своим вкусом.Под конец взяли белое вино по совету официанта и не ошиблись.Ушли довольные.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  28 декабря 2018 года
      Представитель заведения
      Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова о нашем ресторане, безумно приятно :) Ваш комментарий по поводу пасты передан шеф-повару ресторана, доведем ее до совершенства. Надеемся увидеть Вас вновь!
  • 23 ноября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис9
    8.7
    Кухня, вид
    не нашла

    Часто посещаем Гастрономику. Всегда вкусно,уютно и никаких нареканий к персоналу. Пожалуй, лучшая Павлова в городе, самый любимый десерт!

  • 30 октября 2018 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис1
    5.3
    Скидки, вкусные салаты
    обслуживающий персонал

    Вчера отмечали день рождение моей подруги в ресторане "Гастрономика", в целом все очень понравилось ,особенно были приятно удивлены такой огромной скидке (50%), но были и минусы(((как бы этого не хотелось.
    Мы заказали салаты-которые были восхитительные-особенно хочется отметить тайский салат с креветками и крабами, заказали шашлык, который был очень жесткий и ножом было его просто не реально порезать -огромный минус!
    А самый неприятный момент - это был наш официант Дмитрий! Его было не дождаться, он постоянно общался с коллегами, вместо того , чтобы выполнить свою работу - элементарно убрать грязные тарелки со стола и принести новые!!!!Была заказана пицца - под которую, как мы поняли нам принесли маленькие тарелочки, мы по кушали и подали шашлык, тарелки никто в итоге не поменял на новые, когда мы спросили за тарелки-официант ответил, что они под шашлык - как то очень странно было!с таких маленьких тарелок кушать гарнир с шашлыком.
    Т.к. было день рождение подруги (за которое сказали при бронировании стола и как пришли- официанту Дмитрию) рассчитывали что ее поздравят и подарят десерт, видимо в этом ресторане такого нет
    Официант играет не мало важную роль в ресторане, но почему то совсем не выполняет свои обязанности, я считаю если человека не устраивает его работа и он всем своим поведением это показывает, то зачем тогда такие сотрудник нужны???Пусть ищет себе новую работу

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Аника, здравствуйте! Спасибо, что написали нам. В первую очередь хотим принести свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, которая так испортила впечатления от вечера :( Мы хорошо помним Вас и поэтому нам удалось детально разобраться. Весь вечер официант Дмитрий находился рядом с Вами: сразу же вынес меню, вовремя зачищал стол, выносил блюда и доливал вино. Что касается пирожковых тарелок, они были выбраны ввиду маленького стола за которым Вы сидели. Был момент, когда он оставил Вас без внимания, из-за того, что долго принимал заказ у соседнего стола, но рядом был коллега и контролировал ситуацию. Возможно, впечатление было испорчено тем, что после расчета, Вы хотели заказать вино, но Дмитрия не было рядом и Вам пришлось ждать некоторое время, за что, мы приносим искренние извинения. Работу с официантом уже провели, впредь он будет более внимательным и подобного больше не повторится. Надеемся на понимание и ждем Вас вновь у нас в гостях!