Ресторан «Гастрономика»
Адрес
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 01:00

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаяяпонскаяавторскаясмешаннаяазиатскаяфранцузскаядесертыустрицы
русскаяевропейская
и ещё 8 кухонь
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 83 отзыва о ресторане «Гастрономика»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.0
Кухня
8.1
Интерьер
6.4
Сервис
48Положительных
20Нейтральных
15Негативных
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Ничего, может быть только вид на город, его испортить сложней
    Отношение и санитарные условия
    17 февраля моя жена, вырвавшись из рутины ухода за грудным ребенком, договорилась встретиться с подругами и старшими детьми в этом ресторане. Провели довольно много времени в ресторане, счёт получился не маленький. Все ели разные блюда, моя жена печенные овощи и курицу с горгонзолой. Добравшись до дома, буквально с порога её начало выкручивать так, как не было, пожалуй, никогда в жизни. Было не просто плохо, а очень плохо, с опускавшимся давлением 90*50, с потерей сознания и скорой помощью. Приехавшая скорая констатировала отравление, острый гастероэнтерит. В связи с тем, что ребенок на грудном, мы отказались от госпитализации в Боткинскую больницу и врачи скорой ещё долго были у нас, пока не пошло улучшение от принятых мер: уколов и других мероприятий. Параллельно с этим подруга, которая была в ресторане с женой и давний (до этого поклонника) всех проектов Гинзы созванивалась с рестораном и службой сервиса, чтобы они оперативно проверили кухню и чтобы не отравились другие ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Сергей 23 апреля 2018 в 18:10
      Представитель заведения
      Сергей, здравствуйте! Надеемся, что с Вами связался наш сотрудник и смог урегулировать ситуацию. Еще раз приносим свои искренние извинения!
  • Кухня1
    Интерьер10
    Сервис9
    6.7
    Очень уютно, красиво, вид на город
    Еда никакая.
    Пригласили меня подруги на ужин в это место. Вообще я люблю рестораны от Гинзы за колорит и хорошее меню. Интерьер более чем порадовал и интим и уют и волшебство. Но еду я вообще не запомнила ни один вкус ни одного блюда. Заказывала пасту с морепродуктами, салат с тунцом, чай с десертом ( многих не было, поэтому взяла то, что предложили - в итоге и его не запомнила - чтото сладенькое и не выдающееся ни по подаче ни по вкусу) Порции не то чтобы совсем маленькие, но и не средние, а в огромных тарелках еда просто утопает и выглядит сиротливо. За такие цены ( паста с томатами и резиновыми креветочками почти под тысячу рублей) я туда бы никогда не пошла, просто получилось что по понедельникам скидка 50% девочковым компаниям, но даже пол цены за такую еду отдавать жалко. Еда никакая ни оригинальности ни вкуса...
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Gzhel Gia 26 февраля 2018 в 13:51
      Представитель заведения
      Добрый день! Спасибо большое за отзыв. Очень приятно читать, что Вам нравится атмосфера в наших ресторанах, мы очень стараемся. И с такой же благодарностью мы принимаем Ваши замечания. Очень жаль, что официант не порекомендовал Вам блюда по Вашему вкусу. Уверены, что в разнообразном меню "Гастрономики" - Вы бы смогли для себя открыть более яркие блюда. Приглашаем Вас в понедельник ! Для женских компаний скидка 50%. Надеемся Вы найдете для себя в меню интересные, яркие блюда!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Расположение ресторана, работа шефа и старания персонала на высшем уровне
    Нет
    Одна из лучших ресторанных сетей в России Ginza Project, которой удается каждый раз удивить клиента выбором меню, хорошим сервисом и уникальным расположением и дизайном своих ресторанов. Находясь в Санкт-Петербурге, обязательно включите в план экскурсии обед или ужин в одном из ресторанов Ginza Project
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис7
    6.7
    вид
    обслуживание наверное
    Сходить разок настоятельно рекомендую, а там как пойдет. Интерьер. Очень все понравилось и внутри, и снаружи – видовой ресторан.Сервис. Неровно. В первый раз нас обслуживали на девяточку, в последующие – хуже. Все ребята хорошие, действительно “умеет” только девушка, которая обслуживала нас в первый раз. Так что, это вопрос к руководству
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Аркадий 22 января 2018 в 15:49
      Представитель заведения
      Аркадий, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Обещаем, что примем все необходимые меры для того, чтобы обслуживание было на уровне. На будущее, если у Вас есть какие-либо замечания, то Вы всегда можете позвонить по телефону Департамента Сервиса, 953-63-90. Мы моментально отреагируем и сделаем все возможное, чтобы Вы покинули ресторан и захотели вернуться! ) Ждем Вас в гости! )
  • Кухня
    Интерьер7
    Сервис1
    4.0
    Вид, кухня, интерьер
    Недоброжелательность , отношение официантов
    Ужасное отношение официантов. Стоят разговаривают . Забывают принести кофе. Сырники делаются 50 минут. Так что если позавтракать, то нужно ждать очень долго. Не первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. кухня хорошая, но из за такого отношения не хочется идти
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Натали28 3 ноября 2017 в 14:18
      Представитель заведения
      Натали, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Безусловно, произошедшая ситуация недопустима. Мы не оставим этот момент без внимания. Передадим управляющей и примем меры. Будем очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита? Возможно, Вы помните, где располагался Ваш стол или смогли бы описать официанта? Также может у Вас сохранился чек? Будем очень благодарны за любую дополнительную информацию. Очень ждем от Вас комментариев тут или по телефону 9536390.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, виды
    Высокая кухня- высокая цена(
    чек1.jpg Был негативный опыт посещения ресторана в 20105 году. Отзыв печатал здесь. После написания отзыва со мной связалась администратор ресторана, уточнила детали инциндента, извинилась и... пригласила посетить вновь их ресторан, предложив в качестве компенсации десерт и чай. Прошло два года. На годовщину свадьбы жена забронировала столик в этом ресторане. Вспомнив об обещании администрации, я связался с рестораном, напомнил о себе... и.. меня вспомнили!!)) Понятно, что мои данные были занесены в базу и по номеру телефона меня легко нашли... Но ведь прошло два года, и обещание осталось в силе... Прибыв в ресторан мы замечательно отметили наш скромный юбилей, насладились замечательной кухней, пообщались с подготовленным и вежливым официантом Зыряевым Иваном, который дал отличные рекомендации по выбору блюд. Короче! Всем спасибо. По окончании обеда был предоставлен бесплатный и вкуснейший десерт (выбор делали сами) и чай. Дополнительно случилась скидка на 20 %. Остались очень довольны и ...далее
  • Кухня2
    Интерьер8
    Сервис5
    5.0
    Интерьер, панорамный вид
    Обслуживание, атмосфера
    Здравствуйте, наконец то я добрался до Ginza Project. Насколько же популярна и раскручена данная сеть. О ней знают все, о ней говорят все. Пожалуй одна из лучших сетей ресторанного холдинга. Много говорить об этом не хочется. Ведь мой сегодняшний отзыв о ресторане Гастрономика. При входе в ресторан сразу чувствуешь, что попал в очень дорогое место, недоступное простому обывальцу. И это сразу ощутимо, так как тебя чуть ли не начинают осматривать все вокруг, начиная с хостеса, продолжая гостями, персоналом, и заканчивая, к моему удивлению, даже гардеробщиком. Ведь спрося можно ли повесить куртку, гардеробщик высокомерно на меня посмотрел, покачал головой, как будто, я несу околесицу, и сквозь презрение ответил : "Конечно можно." Продолжим, интерьер ресторана конечно же на высшем уровне, всё со вкусом, со стилем, на полочках так много всего расставлено, какие то горшочки для растений, старая посуда, но всё это с каким то хаотичным порядком, стоит так, как будто, так и должно быть, всё ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → (Тайный гость) 1 августа 2017 в 17:49
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо большое за обратную связь. Все комментарии передали управляющей и шеф-повару, приняли к сведению. Пожалуйста, подскажите, когда именно Вы были у нас в гостях? Возможно, Вы были у нас ранее? Дело в том, что в летний период ресторан работает без гардеробщика и гардероб не работает с середины мая. Будем благодарны за дополнительную информацию. Ждем Ваш ответ!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, вид, кухня.
    -
    Очень уютно сидеть возле окна после заката под лампой) все понравилось! Особенно 'Павлова')
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание. Милые и гостеприимные девушки.
    Были с ребёнком 1,8г. Детская комната не закрывается рядом с открытой лестницей,ведущей как в погреб. Мой ребёнок выбежал и слава богу побежал прямо,а не в другом направлении. Возьмите,пожалуйста,на заметку и примите меры безопасности! Спасибо!
    Зашли попить кофе и поесть десерты. Все было вкусно!
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  → Egorova Evgeniya 4 июля 2017 в 16:23
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Евгения! Спасибо большое за отзыв! У нас всегда по субботам и воскресеньям работает няня, которая следит за каждым ребёнком и есть внутреннее правило ресторана, где прописано, что ребёнок до 10 лет не может один находиться в детской комнате, только под присмотром родителей. Также, няня следит за тем, куда собираются дети. И, конечно, следит за тем, чтобы дети не спускались по лестнице. Все комментарии переданы управляющей, понимаем, что безопасность гостей превыше всего. Замечание приняли к сведению. Ждем Вас в гости!
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис2
    4.7
    Ладное место на углу бывшей Грязной и Стремянной улиц
    Безразличие
    Намедни изволила столоваться в энтой ресторации с намерением зреть на небо цвета сизого тумана и вкушать яства утренние. Разместиться было решено на террасе. Я была в сопровождении. Нас уютили в диваны и настроили электрические теплоты. Изучив раздел, прости господи, завтраков, я пришла в горесть. Сахарные кашки и канапе. И все по ценам невиданным. Быть может, вкуса ради стоит? Заказываю сендвич с цыпленком (420 рублей) и капучино. Мой сопроводитель взял кашу на кокосовом молоке (320 рублей) и сбитень малиновый за баснословные суммы. В стол попросили сырники. После чего безусые прислужники и красные девы покинули нас на веки вечные. Веки вечные длились половину часа. В моем возрасте непростительное ожидание, помереть можно. Лупы с собой не было, а посему разглядеть сендвич по его прибытию было непросто. На зубок. Спутнику моему сводило челюсти от небывалой сладости каши и сбитня. Он сообщил подавальщице о том, но юная барышня только пожала плечами. Сырники были ...далее
    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Изольда Львовна, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим впечатлением. Со своей стороны мы очень хотим произвести коррективы в работе персонала и на кухне. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? Возможно, у Вас сохранился чек с номером стола и фамилией и именем официанта? Или же Вы смогли бы описать где располагался Ваш стол? Любые комментарии нам очень помогут. Надеемся на обратную связь и возможность принести Вам свои личные извинения от ресторана.