1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Гастрономика»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Гастрономика»
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

Хельд Жанна
Хельд Жанна написала 19 июня 2016 в 23:09
Новичок1 отзыв 3
Кухня7
Интерьер10
Сервис1
6.0
Интерьер,расположение
Ужасный сервис

Заказали заранее столик на террасе.Пришли сегодня,я заказала лосося,а муж телячьи ребрышки.Заказ принят,ждем....принесли моё блюдо,я начинаю естьПотом приходит официант и говорит,что ребрышек не будет.Почему нельзя было сказать это сразу,когда принимали заказ???????муж не стал больше ничего заказывать,сказал,нет смысла снова ждать,когда моя еда уже наполовину съедена.Вечер был испорчен.Обидно,еще что персонал извиняется с издевательской усмешкой.Обслуживание и цены не соответствуют ((((. И удивило,что литр тархуна был самым дорогим блюдом из заказанного.
1190a9b83635a6fa8d8703e32e5d5a3d

  • Алексей
    Алексей  → Хельд Жанна 19 июня 2016 в 23:18
    Гурман622 отзыва 16940
    А вот ежели судить по Вашим критериям - я натура чувственная и стойкая.
  • Service GP
    Service GP  → Хельд Жанна 2 июля 2016 в 12:21
    Представитель, Чечил0 отзывов 1
    Жанна, здравствуйте! Спасибо, что написали нам и поделились таким негативным впечатлением после посещения нашего ресторана. Безусловно, мы разобрались в ситуации и полностью признаем нашу вину. Нам нет оправдания. Конечно же, мы нашли виновника данного происшествия и провели разъяснительную беседу. От лица всего ресторана приносим Вам свои самые искренние извинения. Надеемся, Вы примите наше предложение и позволите нам исправить ситуацию.

    Разрешите нам хоть как-то реабилитироваться в Ваших глазах, и пригласить на бутылку игристого вина в качестве извинений. Как только Вы решите воспользоваться своим бессрочным предложением, позвоните нам в Департамент Сервиса 953-63-90, мы зарезервируем для Вас стол и проконтролируем, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.