Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.1
интерьер 8.1
сервис 6.2
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан

Отзыв о ресторане «Гастрономика»

4.3
  • интерьер 8
  • кухня 4
  • сервис 1
  • Красивый вид, интересный интерьер
  • Ужасный сервис, не вкусная еда

Решили отметить годовщину свадьбы в Гастрономике. Надо было конечно сначала почитать отзывы)

Муж внес депозит( без него конкретный столик не бронируется), выбрал столик. В субботу 27.08 пришли в ресторан, сели за выбранный столик, нам подали кучу буклетиков, среди которых было Вегетарианское меню. Официантка приняла наш заказ -все заказывали из вегетарианского буклета, дотошно расспрашивая о составе. Заказ принесли довольно быстро (минут 15), и очень быстро официантка умчалась. Мы увидели, что вместо блюда из кабачков (называется строганоф из кабачков) принесли самый обыкновенный строганоф из мяса, стали ждать официантку, чужой официант на наши мольбы говорил-сейчас позову вашего официанта. Пока мы съели свою сырную тарелку, мое блюдо вдвоем, и выпили вино- официантка так и не подошла! Пришла минут через 30, мы сказали, что это не едим- заказывали из кабачков. И тут официантка начала спорить, с пеной у рта доказывать- что она спросила обычный нам или нет? хотя она даже не повторила заказ, устав от наших вегетарианских допросов. Во-общем, блюдо она не забрала, оставила меню и ушла. Кстати, бедный строганоф стоял на нашем столе до конца вечера, сложилось впечатление, что она просто боялась его отнести) Ну отлично, если бы не депозит- мы бы тоже ушли, но нужно было этот депозит съесть) Чтобы сделать еще заказ- мы ждали очень долго, официантка или боялась, или обиделась)) В итоге пришла, приняла заказ, но была без настроения и вообще хамила! Во-общем, долго прождав свои оставшиеся блюда, съев их без особого удовольствия, оплатив счет (200р сверх депозита, в счете кстати был строганоф из мяса)) мы ушли праздновать в другое место. Портить себе настроение в этот день, разборками с официанткой и разговорами "позовите менеджераааа" не хотелось.

Во-общем, Гастрономика удивительно не гинзовский ресторан. Ведь, несмотря на цены, в Гинзу идешь зная, что уж сервис то будет на высоте, не нужно ни о чем беспокоиться, ведь официанты всегда вежливы и учтивы. Ну вот это как раз не про Гастрономику. Можно простить им их маленькие порции, не самые вкусные блюда, но такой сервис уж точно не простителен.

Не рекомендовала бы ни для обычного посещения, ни уж тем более для празднования важных дат.

Комментарии

  • Официальный ответ

    02.09.2016 в 17:30
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Гастрономика
    Здравствуйте, Рая! Прочитав Ваш отзыв, мы очень огорчились, ведь, как Вы точно заметили, мы никогда не закрываем глаза на сервис, наш персонал регулярно посещает специально организованные тренинги, а за порядком в зале следят менеджеры. Приносим свои искренние извинения за невнимательность наших официантов! Это просто недопустимо для нашего ресторана. С персоналом уже проведена серьезная беседа, работа взята под контроль. Нам очень жаль, что испортили Вам такой светлый, семейный праздник! Очень хотелось бы искупить свою вину. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправиться и придете к нам вновь!
  • 29.08.2016 в 15:37
    PinkRabbit
    Представитель, RestoRoom
    Это же Гастрономика!!
  • 29.08.2016 в 18:22
    povarac
    Ценитель
    Все таки большое меню - огромное зло.. Разработчик меню запутал всех и вся.
  • 18.10.2016 в 17:01
    MARGO87
    Участник
    Слава Богу,что я не справляла свадьбу в Гастрономике .Мне у них хватило поужинать однажды ...💩

Ваш комментарий