Живем с Gent в одной части города, так что раньше были частыми гостями. С весны 2020 качество блюд и обслуживания стало плавно снижаться, так что заходить перестали. Но так как у мозга есть чудесное свойство быстро забывать плохое - в июле 2021 зашли снова и оччень быстро все вспомнили ))
Ценник заметно выше среднего по городу (что раньше воспринималось вполне обоснованно). Качество блюд с когда-то волшебного снизилось до обычного, среднего. Обслуживание - раздраженное, высокомерное, к гостям подходят от случая к случаю. Официанты курят на улице большими компаниями намного больше времени, чем проводят в зале (это при 70% посадке в вскр во второй половине дня). Временные предложения какие-то есть, но какие - непонятно. На столе одна информация, на стене другая, в меню - третья, от официанта четвертая, мы сориентироваться так и не смогли. Обширное меню пива, но из него есть не все, а спокойно обсудить что можно заказать не получается - официантов необходимость общаться по этому вопросу явно сильно раздражает. Так что заказали что попало просто чтоб не портить себе настроение. Если такова цель выбранной стратегии работы с гостями - все ок, она работает )