Рейтинг ресторана

8.9

Отлично
Рейтинг ресторана

8.9

Отлично
кухня 8.7
интерьер 9.4
сервис 8.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Graf-in

Отзыв о ресторане «Graf-in»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 1

Доброе утро! Вчера были в этом ресторане большой компанией (10 человек). Формат встречи - генеральные директора и учредители группы компаний... собственно, стол был заказан за 2 недели до сего события. Что ж...
такого сервиса не видела давно... девушка как будто случайно оказалась в данном месте. блюда подавались всем в разное время. Одному из нас блюдо подали, когда мы все уже закончили трапезу. Про вино - это вообще отдельная тема. Мало того, что не предлагали дегустировать, еще и бутылку опрокинули. Самое интересное, что застолье из 10 человек - это + 10 % к счету за обслуживание...
Но: кухня отличная.
Пожалуйста, уважаемый ресторан Graf in!!!!! Следите за уровнем обслуживания в вашем ресторане!! потому что все хорошо, все мило, но когда начинают обслуживать такие "профессионалы" - настроение, к сожалению портится, и лояльность к данному месту тает, как сухой лед.

Комментарии

  • 27.09.2012 в 12:37
    Bauta
    Гурман

    сухой лед не тает, а испаряется

  • 01.10.2012 в 11:21
    Graf-in
    Представитель, Graf-in

    j88, спасибо за ваш комментарий. Мы всегда внимательно относимся к
    отзывам наших гостей, что позволяет нам работать над повышением
    профессионализма и поднятием качества обслуживания на еще более
    высокий уровень.
    Мы досконально разобрали случай, описанный выше и согласны с тем,
    что блюда действительно подавались не одновременно. Единственная
    причина, по которой это могло произойти, связана с тем, что гости
    приходили в разное время и блюда выносились по мере поступления
    заказов.
    Хотелось бы отметить, что вино разливалось по бокалам официантами
    только после дегустации и утвердительного кивка головой одного из
    ваших гостей, который его заказывал.

    Мы внимательно проработали все замечания и будем дальше повышать
    качество сервиса, чтобы посещение нашего ресторана было максимально
    комфортным для наших гостей и оставляло только лучшие впечатления.
    Отдельное спасибо за то, что оценили качество нашей кухни! Будем рады
    видеть вас снова. Хорошего дня!

Ваш комментарий