1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Gustogram»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Gustogram»
О ресторане «Gustogram»
Адрес
пр. Невский 61
 Маяковская
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 09:00 — 02:00
  • Вс: 09:00 — 23:00
Откроется в 09:00
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Gustogram»

Ануфриева Юлия
1 отзыв
11 ноября 2018 года
В тексте выше
В тексте выше

Добрый вечер! Прекрасное заведение с чудесным интерьером, хорошей кухней, просто замечательными официантами и совершенно отвратительными менеджерами зала/хостес.
5.11 ужинали в Густорграме с подругами, кухня, официант-все понравилось, немного испортила настроение менеджер, которая встречала и провожала до столика своей недоброжелательностью, но, в целом, вечер прошёл неплохо.
Пока на следующий день не обнаружили, что забыли 3 листа заламинированных стикеров (маленький подарок от друзей из Ставрополя как напоминание о прошлом отпуске). Сразу же позвонив по телефону 9027778, объяснили ситуацию и получили обещание, что нам перезвонят. На следующий день, когда никто не перезвонил, мы снова набрали выше указанный номер, и второй менеджер, ответив на том конце повода, как оказалось, вообще не в курсе событий, никто ничего не передавал, об этом просто забыли. Мы снова объяснили ситуацию, дали свои контактные данные и поверили обещанию, что нам перезвонят. Сегодня 11.11, мы звоним в 3 раз. 3 менеджер все также совершенно не в курсе нашей просьбы. И, что самое главное, абсолютно не в курсе, что такое хороший сервис. Как можно ответить раздраженным и уставшим просить гостям, что "лично я ничего не делала, лично я не видела никаких стикеров"? Это не просто плохой сервис, это его отсутствие. Лично мне, как гостю,совершенно всё равно, что лично конкретный сотрудник забыл или не видел или ещё что угодно. И удивительно, что менеджеры не понимают, что они представляют лицо ресторана, что для них в первую очередь важна репутация их заведения, и от них в большей степени зависит, вернётся ли клиент снова.
И, я думаю, совершенно очевидно, что потеря стикеров уже ничего общего с данным отзывом не имеет. Потому что если бы их просто не нашли, своевременно перезвонили, вежливо об этом сообщили, мы бы совершенно точно с удовольствием ещё раз вернулись. Но такое безразличие, полное отсутствие понимания элементарных стандартов сервиса совершенно точно отбивает всякое желание возвращаться и рекомендовать друзьям данное место.

3 комментария

  • Марина
    Официальный ответ
    Марина  → Ануфриева Юлия  12 ноября 2018 в 12:44
    Новичок
    Добрый день!

    Мы приносим свои извинения за данную ситуацию!
    Данный инцидент передан на рассмотрение!
    Мы обязательно разберемся в данной ситуации!

    Как мы можем с Вами связаться? Могли бы вы оставить свои контакты в наших соц.сетях?
    • Ануфриева Юлия
      Ануфриева Юлия  → Марина  12 ноября 2018 в 12:49
      Новичок
      1 отзыв 0
      Добрый день! Ссылка ВК https://vk.com/idj_anufrieva
  • Санжапов Даниил
    Санжапов Даниил  → Ануфриева Юлия  16 ноября 2018 в 21:24
    Новичок
    0 отзывов 0
    Подрабатывал там. Что я хочу сказать, менеджер Влада офигевшая в доску, выпендрёж у неё просто зашкаливает!! Подрабатывал промом 8 часов с 11 до 19, 500 руб штрафа лишь за то, что я не отпросился поесть, хотя у нас договорённость, что когда заступает второй промоутер на смену с 15 до 23, то первый без всяких идёт обедает. А тут такая ерунда и несправедливость. Я как раз работал вчера, но и должен был сегодня, в итоге я тоже решил показать свой характер, просто забить и не выйти! Пусть дальше понтуются!! Они и Бога не боятся, ну ничего, правда и справедливость и Бог на моей стороне!! Посмотрим, во что выльются понты менеджеров! Их бы выгнать на улицу, пусть 8 часов постоят, а я посмотрю на них!!