Ресторан «Gustogram»
Адрес
пр. Невский 61
 Маяковская
Маяковская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 02:00
Сегодня до 02:00
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 25 отзывов о ресторане «Gustogram»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.6
Кухня
8.0
Интерьер
7.6
Сервис
16Положительных
5Нейтральных
4Негативных
  • Кухня4
    Интерьер8
    Сервис4
    5.3
    Интерьер, коктейли, вино
    Все остальное

    Хотели провести вместе с молодым человеком в приятной атмосфере. В итоге, официант был слишком разговорчив, не оставляя нам минуты свободного времени. По отзывам ждали чего-то очень красивого и вкусного. В итоге мясо было жёстким, на что официант лишь отшутился : "могу его пожевать". На вопросы, в чем разница в стейках, ответа не было, в итоге выбрали на угад, хотя на фото стейк выглядит совершенно по-другому. Хотелось поскорее покинуть заведение. Единственное, что понравилось это вино, которые сами выбрали. А в добавок забыли букет цветов, потому что очень торопились уйти

    • Марина Левицкая
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Приносим свои извинения за испорченное впечатление!
      Могли бы Вы оставить свои контакты?
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    Хорошее место
    Обман клиентов

    Вечер был удачный, пока не принесли счёт. Делали заказ по акции, Джеймсом 1+1=3,стоимость одного 193рубля, а в чеке сумма равна трём. После выяснения данного обстоятельства, были даны объяснения что стоимость одного бокала =270....рублей, о чем не прописано в условиях акции. Крайне опечалины, так как данный факт, скомкал изначально позитивные эмоции.

    • Марина Левицкая
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Добрый день! Данная ситуация была рассмотрена.
      Мы бы хотели предложить Вам десерт в качестве извинений за недопонимание!
      С Вами свяжутся наши коллеги, что уточнить детали!
  • Вежливые официанты
    Охранник ( сторож)
    image.jpeg

    • Марина Левицкая
      Официальный ответ
      Марина Левицкая  → Kristina Gemchugnaja 12 ноября 2018 в 12:46
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Ситуация передана на рассмотрение!
      Приносим свои извинения!

      Как мы можем с Вами связаться?
      Могли бы Вы оставить свои контакты в наших соц.сетях?
  • В тексте выше
    В тексте выше

    Добрый вечер! Прекрасное заведение с чудесным интерьером, хорошей кухней, просто замечательными официантами и совершенно отвратительными менеджерами зала/хостес.
    5.11 ужинали в Густорграме с подругами, кухня, официант-все понравилось, немного испортила настроение менеджер, которая встречала и провожала до столика своей недоброжелательностью, но, в целом, вечер прошёл неплохо.
    Пока на следующий день не обнаружили, что забыли 3 листа заламинированных стикеров (маленький подарок от друзей из Ставрополя как напоминание о прошлом отпуске). Сразу же позвонив по телефону 9027778, объяснили ситуацию и получили обещание, что нам перезвонят. На следующий день, когда никто не перезвонил, мы снова набрали выше указанный номер, и второй менеджер, ответив на том конце повода, как оказалось, вообще не в курсе событий, никто ничего не передавал, об этом просто забыли. Мы снова объяснили ситуацию, дали свои контактные данные и поверили обещанию, что нам перезвонят. Сегодня 11.11, мы звоним в 3 раз. 3 менеджер все также совершенно не в курсе нашей просьбы. И, что самое главное, абсолютно не в курсе, что такое хороший сервис. Как можно ответить раздраженным и уставшим просить гостям, что "лично я ничего не делала, лично я не видела никаких стикеров"? Это не просто плохой сервис, это его отсутствие. Лично мне, как гостю,совершенно всё равно, что лично конкретный сотрудник забыл или не видел или ещё что угодно. И удивительно, что менеджеры не понимают, что они представляют лицо ресторана, что для них в первую очередь важна репутация их заведения, и от них в большей степени зависит, вернётся ли клиент снова.
    И, я думаю, совершенно очевидно, что потеря стикеров уже ничего общего с данным отзывом не имеет. Потому что если бы их просто не нашли, своевременно перезвонили, вежливо об этом сообщили, мы бы совершенно точно с удовольствием ещё раз вернулись. Но такое безразличие, полное отсутствие понимания элементарных стандартов сервиса совершенно точно отбивает всякое желание возвращаться и рекомендовать друзьям данное место.

    • Марина Левицкая
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Мы приносим свои извинения за данную ситуацию!
      Данный инцидент передан на рассмотрение!
      Мы обязательно разберемся в данной ситуации!

      Как мы можем с Вами связаться? Могли бы вы оставить свои контакты в наших соц.сетях?
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание ,кухня
    Не нашла

    Вкусная кухня. Демократичные цены для центра. Официант Станислав,порадовал своей внимательностью.
    А смузи базилик был невероятным. Ни раз ещё придем с подругой приятно провести время.

    • Марина Левицкая
      Официальный ответ
      Марина Левицкая  → Ярун Анастасия 15 августа 2018 в 22:15
      Представитель заведения
      Добрый вечер!
      Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся для Вас)
      Ждём снова в гости - будем рады скрасить Ваш вечер!
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис9
    9.0
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    интерьер, в центре городе, рядом с метро, не банальное меню, интересная акция
    не очень понравился мятный чизкейк

    Приятное заведение. Очень порадовали подоконники на которых можно сидеть и смотреть на Невский проспект. Меню разнообразное и для веганов и для любителей мяса, рыбы, морепродуктов. Брала легкий овощной салатик и мятный чизкейк. Красивая посуда и оформление блюд, но от чизкейка ожидала большего. Так и не поняла почему он мятный, так как не чувствовалось этого, а сам десерт не плох. Приятная атмосфера, не навязчивая музыка. Сервис хороший, хотелось бы, чтобы больше обращали внимание на посетителей, потому что пришлось минут 10-15 ждать, когда заметит официант и придет, чтобы рассчитать нас. Возможно это связано с тем, что не слишком много официантов. Не обратила внимание.

    • Mushrooms Creative
      Официальный ответ
      Mushrooms Creative  → Романова Ирина 7 августа 2018 в 18:15
      Представитель заведения
      Ирина, добрый день!

      Большое спасибо за отзыв. Рады, что вам понравилось наше заведение и кухня! Над улучшением сервиса мы работаем, а также учтем ваше замечание про чизкейк. Заходите к нам попробовать новые оригинальные блюда)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, персонал, еда
    Минусов не нашел

    Хочу в первую очередь выразить огромную благодарность официанту Алексею за высочайший сервис и внимание в этот вечер! Честно признаться, я даже не предполагал, что вкусно поем, вкусно попью авторских шотов, получу эстетическое удовольствие от интерьера, а особенно впечатлили уборные за синей портьерой, как ни странно! Чисто, красиво, все трудятся и стараются! Это видно! Давно не был в таком месте, чтобы всё настолько совпадало для меня! Рекомендация по стейку от Алексея-5 баллов! Тар-тар очень вкусный! Сыр в глазури это нечто! Цезарь на "4", поработал бы над соусом. Как-то очень "майонезно" получилось. Ценовая политика,особенно в сетах алкоголя весьма приемлема. В среднем за сет из трёх шотов, Вам придется заплатить 320 рублей. Карты принимают. Рассчитывают быстро. Уверен, что приду еще! Спасибо! Успехов и процветания!

    • Mushrooms Creative
      Официальный ответ
      Mushrooms Creative  → Konstantin Karahanov 6 июля 2018 в 12:04
      Представитель заведения
      Константин, добрый день!

      Спасибо за ваш подробный отзыв! Очень рады, что вам понравилось у нас - приходите к нам еще и открывайте новые "гастрономические горизонты")
  • Кухня2
    Интерьер3
    Сервис2
    2.3
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    расположение
    не вкусно

    в ресторан ходят за тем что бы вкусно поесть и приятно посидеть, это все не о густограме, усталый не приветливый персонал, постоянно было чувство, что тут нам не рады. стейк был явно из старой хромой говядины

    • Mushrooms Creative
      Официальный ответ
      Mushrooms Creative  → Владимир 6 июля 2018 в 11:36
      Представитель заведения
      Владимир, добрый день!

      Нам жаль, что вам не понравилось у нас( Извиняемся за то, что не удалось обеспечить вам идеальный вечер и просим дать второй шанс - приходите к нам еще раз, и мы подарим вам комплимент от заведения!
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис5
    7.0
    вкусно, приятная атмосфера
    долгое обслуживание

    В воскресенье были с подругами в недавно открывшемся Gustograme на Невском проспекте. Приятная атмосфера, доброжелательный персонал. Очень вкусные запеченные роллы и домашние лимонады. Единственный нюанс -долго готовят блюда (при не полной посадке в зале), цены более чем демократичные.Однозначно рекомендую)

    • Mushrooms Creative
      Официальный ответ
      Mushrooms Creative  → Shulepova Olya 6 июля 2018 в 11:32
      Представитель заведения
      Ольга, добрый день!

      Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вам понравилась атмосфера, кухня и команда) Над скоростью обсуживания мы работаем! Приходите к нам еще и пробуйте новые вкусные блюда)
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    -
    Обслуживание

    Меню разнообразное, разноплановая кухня. Интересные коктейли. Но обслуживание! Просидели 20 минут, и к нам подошли только, когда выловили официанта самостоятельно. Иначе так бы и сидели. Такого хамства в таком приятном на первый взгляд заведении не ожидали.

    • Mushrooms Creative
      Официальный ответ
      Представитель заведения
      Александра, добрый день!

      Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что ваши впечатление о ресторане было неидеальным. Мы уже работаем над скоростью обслуживания. Если вы зайдете к нам еще раз, скрасим этот инцидент комплиментом от заведения)