1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Gustogram»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Gustogram»
Адрес
пр. Невский 61
 Маяковская
Маяковская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Всего 30 отзывов о ресторане «Gustogram»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.3
7.3
Кухня
7.8
Интерьер
7.2
Сервис
18Положительных
5Нейтральных
7Негативных
  • 31 марта 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда+качество+обслуживание
    Нет

    Ребята, у вас круто. Стейк отличный. Дарк портер+вайсглюк-хагсапа тоже хороши.
    Все очень по-честному и вкусно. Не теряйте форватер

  • 25 марта 2019 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис8
    6.0
    приятная атмосфера, хорошее обслуживание
    ухудшение качества блюд

    Практически с открытия ресторана ходила на бизнес ланч. Изначально была приятно удивлена, что порции большие по сравнению с другими местами вокруг, а цены меньше и было вкусно. Но со временем качество блюд стало становиться все хуже и хуже, а количество меньше. Например, первоначально борщ был с копченой уткой (необычно, но вкусно!), потом стал с говядиной (ну ладно, наверное большинству так привычнее), потом из обеденного меню убрали роллы вообще, а в последний раз салат цезарь с курицей был в 2 раза меньше, чем обычно, без сыра вообще, вместо помидор черри кусочек обычного помидора, порезанный на несколько более мелких частей и вялый салатный листик вместе с остальными ингредиентами...было грустно... Паста карбонара превратилась в обычные отдельно отваренные макароны, немного уже обветренные, политые сверху слегка соусом с беконом, и посыпанные сыром (хоть тут он был). Нормальным осталось только кофе. Я все понимаю, конечно, что не стоит ждать много от обеденного меню (пробовала и другие блюда не из обеденного меню, претензий нет), но печально наблюдать такое ухудшение. Я была бы, например, готова платить большие деньги, но чтобы качество блюд соответствовало тому, что в обычном меню.
    К обслуживанию также нет претензий.

    • Валерия Сарычева
      Официальный ответ
      Валерия Сарычева  2 апреля 2019 года
      ПредставительИздательство Wine Garden
      Добрый день!

      Мы обязательно поднимем данный вопрос и проведем соответствующие работы!
      Благодарим Вас за отзыв и внимание к нашему заведению!
  • 19 марта 2019 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис7
    4.7
    Расположение
    Еда, обслуживание, шумная атмосфера

    По совету друзей посетили это заведение. Прогуливаясь по Невскому зайти на чашку кофе...почему бы и нет. Но лучше бы я ограничилась кофе.
    1. Мной были заказаны суши. Цена абсолютно не соответствуют качеству. Маленькие, на вкус не вау. Цена им 100-150 рублей, не больше.
    2. Не советую никому брать запеченные мидии в песто! Это был ужас. Вкус мидии перебивает совершенно жуткий соус песто с огромным количеством масла. Что потом привкус этого отвратного блюда будет сопровождать Вас весь остаток дня. Лучше найти хороший ресторан и поесть качественные морепродукты. Видимо с морепродуктами в данном заведении беда.
    3. Неуютная атмосфера. Ощущение, что сидишь в шумной столовой.
    4. Блюда подаются по готовности. Т.Е если вы заказали "первое, второе и компот", то начнете вы с компота, и закончите супом. Не самый лучший вариант для ресторана.

    В общем если, конечно, вы экономите каждую копеечку, и вам не важно качество блюд и вообще в принципе не важно, где скоротать время с компанией, то Добро Пожаловать. А мы, пожалуй, будем обходить данное заведение стороной.

    • Валерия Сарычева
      Официальный ответ
      Валерия Сарычева  21 марта 2019 года
      ПредставительИздательство Wine Garden
      Добрый день!

      Мы приносим свои извинения за испорченное впечатление!
      Обязательно рассмотрим эту ситуацию и проведем необходимые работы!

      Нам очень важно Ваше мнение!
  • 16 января 2019 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Еда, расположение
    Немного шумно, но как еще может быть в центре города? :)
    IMG-20181221-WA0019.jpeg

    В описании все верно написано: "Демократичный ресторан на каждый день". Меньше, чем за месяц были уже 2 раза, все очень нравится :) Еда очень вкусная, цены приятные. Роллы особенно рекомендую. Из пожеланий, наверно, немного можно было бы расширить винную карту по бокалам, так как у всех разные вкусы и бутылка не всегда актуальна. Рекомендую Вас друзьям и обязательно приду еще. ;)

  • 12 января 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, коктейли, подача блюд
    -
    R9UKbQDJTg0.jpg

    Отмечали День рождения. Остались довольны и атмосферой, и блюдами, и чеком. В честь праздника сделали скидочку 15% (заказ был свыше 4 тыс. для компании из 5 человек)+ бонус-подарок (коктейль) за размещение фото с тегом) Большое спасибо, рекомендую!)

  • 25 декабря 2018 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис4
    5.3
    Интерьер, коктейли, вино
    Все остальное

    Хотели провести вместе с молодым человеком в приятной атмосфере. В итоге, официант был слишком разговорчив, не оставляя нам минуты свободного времени. По отзывам ждали чего-то очень красивого и вкусного. В итоге мясо было жёстким, на что официант лишь отшутился : "могу его пожевать". На вопросы, в чем разница в стейках, ответа не было, в итоге выбрали на угад, хотя на фото стейк выглядит совершенно по-другому. Хотелось поскорее покинуть заведение. Единственное, что понравилось это вино, которые сами выбрали. А в добавок забыли букет цветов, потому что очень торопились уйти

  • 22 декабря 2018 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис5
    5.0
    Хорошее место
    Обман клиентов

    Вечер был удачный, пока не принесли счёт. Делали заказ по акции, Джеймсом 1+1=3,стоимость одного 193рубля, а в чеке сумма равна трём. После выяснения данного обстоятельства, были даны объяснения что стоимость одного бокала =270....рублей, о чем не прописано в условиях акции. Крайне опечалины, так как данный факт, скомкал изначально позитивные эмоции.

    • Валерия Сарычева
      Официальный ответ
      Валерия Сарычева  26 декабря 2018 года
      ПредставительИздательство Wine Garden
      Добрый день! Данная ситуация была рассмотрена.
      Мы бы хотели предложить Вам десерт в качестве извинений за недопонимание!
      С Вами свяжутся наши коллеги, что уточнить детали!
  • 12 ноября 2018 года
    Вежливые официанты
    Охранник ( сторож)
    image.jpeg

    • Валерия Сарычева
      Официальный ответ
      Валерия Сарычева  12 ноября 2018 года
      ПредставительИздательство Wine Garden
      Добрый день!

      Ситуация передана на рассмотрение!
      Приносим свои извинения!

      Как мы можем с Вами связаться?
      Могли бы Вы оставить свои контакты в наших соц.сетях?
  • 11 ноября 2018 года
    В тексте выше
    В тексте выше

    Добрый вечер! Прекрасное заведение с чудесным интерьером, хорошей кухней, просто замечательными официантами и совершенно отвратительными менеджерами зала/хостес.
    5.11 ужинали в Густорграме с подругами, кухня, официант-все понравилось, немного испортила настроение менеджер, которая встречала и провожала до столика своей недоброжелательностью, но, в целом, вечер прошёл неплохо.
    Пока на следующий день не обнаружили, что забыли 3 листа заламинированных стикеров (маленький подарок от друзей из Ставрополя как напоминание о прошлом отпуске). Сразу же позвонив по телефону 9027778, объяснили ситуацию и получили обещание, что нам перезвонят. На следующий день, когда никто не перезвонил, мы снова набрали выше указанный номер, и второй менеджер, ответив на том конце повода, как оказалось, вообще не в курсе событий, никто ничего не передавал, об этом просто забыли. Мы снова объяснили ситуацию, дали свои контактные данные и поверили обещанию, что нам перезвонят. Сегодня 11.11, мы звоним в 3 раз. 3 менеджер все также совершенно не в курсе нашей просьбы. И, что самое главное, абсолютно не в курсе, что такое хороший сервис. Как можно ответить раздраженным и уставшим просить гостям, что "лично я ничего не делала, лично я не видела никаких стикеров"? Это не просто плохой сервис, это его отсутствие. Лично мне, как гостю,совершенно всё равно, что лично конкретный сотрудник забыл или не видел или ещё что угодно. И удивительно, что менеджеры не понимают, что они представляют лицо ресторана, что для них в первую очередь важна репутация их заведения, и от них в большей степени зависит, вернётся ли клиент снова.
    И, я думаю, совершенно очевидно, что потеря стикеров уже ничего общего с данным отзывом не имеет. Потому что если бы их просто не нашли, своевременно перезвонили, вежливо об этом сообщили, мы бы совершенно точно с удовольствием ещё раз вернулись. Но такое безразличие, полное отсутствие понимания элементарных стандартов сервиса совершенно точно отбивает всякое желание возвращаться и рекомендовать друзьям данное место.

    • Валерия Сарычева
      Официальный ответ
      Валерия Сарычева  12 ноября 2018 года
      ПредставительИздательство Wine Garden
      Добрый день!

      Мы приносим свои извинения за данную ситуацию!
      Данный инцидент передан на рассмотрение!
      Мы обязательно разберемся в данной ситуации!

      Как мы можем с Вами связаться? Могли бы вы оставить свои контакты в наших соц.сетях?
  • 15 августа 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание ,кухня
    Не нашла

    Вкусная кухня. Демократичные цены для центра. Официант Станислав,порадовал своей внимательностью.
    А смузи базилик был невероятным. Ни раз ещё придем с подругой приятно провести время.

    • Валерия Сарычева
      Официальный ответ
      Валерия Сарычева  15 августа 2018 года
      ПредставительИздательство Wine Garden
      Добрый вечер!
      Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся для Вас)
      Ждём снова в гости - будем рады скрасить Ваш вечер!