Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.5
интерьер 8.9
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Il Lago dei Cigni

Отзыв о ресторане «Il Lago dei Cigni»

4.0
  • интерьер -
  • кухня 7
  • сервис 1
  • Шикарная природа и интерьер
  • Сервис!

Печально, очень печально. Что впечатление об этом месте полностью перечеркнула управляющая Анастасия (как она представилась)...девушка-шатенка с достаточно длинными волосами. Одной своей фразой "это ресторан, а не фотостудия"...
Занавес, господа.
Поясняю:фотографировались мы на веранде, заранее уточнив эту возможность у администраторов. Далее зачем-то пригрозила службой безопасности(?), сказав, что у них есть мои контакты....(!) У нас вернулось время малиновых пиджаков и угроз?) Видимо, вышеуказанная управляющая так из него и не вышла. Не вернусь и не посоветую, если не получу никакого фидбэка от администрации заведения. Спасибо за внимание.

Комментарии

  • 04.04.2016 в 10:32
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    Не вернусь и не посоветую, если не получу никакого фидбэка от администрации заведения. Спасибо за внимание.
    А вы собственно, в ресторане были? Ели что то или просто пришли фоткаться на веранду? За что "7" кухня? Какое отношение к сервису и прочерку за интерьер, имеет ваша фотосессия?
    • 05.04.2016 в 13:44
      Анастасия Ефимова → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      Борис,если вас интересует, "собственно" ели, у нас был мини-банкет и мой личный праздник, счёт оставили весомый. Не кофе пришли попить, если Вам интересно. Отношение к сервису и клиенториентированности самое прямое, если Вы не в курсе.
      • 05.04.2016 в 14:37
        Борис → Анастасия Ефимова
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
        СПАСИБО, Так возможно, это и стоило написать?
        • 05.04.2016 в 15:46
          Анастасия Ефимова → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
          Возможно...я не ас в написании отзывов(
  • 04.04.2016 в 12:59
    Виктор
    Ценитель
    весеннее обострение. одна неделя - хорошие отзывы, вторая - плохие.
    на оллкафе такая же история. это битвы пиарщиков что ли будоражат наши серые будни))
    • 05.04.2016 в 13:58
      Анастасия Ефимова → Виктор
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      Я не пиарщик, более того, отзыв пишу впервые. Верите или нет, ваше дело. И посмотрела бы я на вас,какими бы серыми бы стали ваши будни, если бы вам в ваш ДР так "нагадил" какой-то сотрудник какого-то там ресторана.
  • 04.04.2016 в 15:22
    povarac
    Ценитель
    Эта вечная проблема дорогих приличных ресторанов. Я бы тоже хотела отдыхать и чтобы никто не мелькал с фотиками и вспышками, да еще и вид загораживал..Даже если участники фото сессии заплатили ресторану.
    • 05.04.2016 в 13:46
      Анастасия Ефимова → povarac
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      К слову сказать, фотографировались мы на абсолютно пустой веранде, выбранной именно с учётом отсутствия там гостей.
    • 05.04.2016 в 13:53
      Анастасия Ефимова → povarac
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      А я как гость, хочу красивые фотографии. И это моё право. А третьи лица мне самой не нужны.
    • 05.04.2016 в 13:53
      Анастасия Ефимова → povarac
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      А я как гость, хочу красивые фотографии. И это моё право. А третьи лица на них мне самой не нужны.
  • 04.04.2016 в 15:23
    povarac
    Ценитель
    " если не получу никакого фидбэка от администрации заведения. " Халявщиков все больше. Один замдиректора две чашки кофе вымогает..
    • 04.04.2016 в 15:37
      Отец Натрий → povarac
      Гурман
      Один замдиректора две чашки кофе вымогает..Не, там был Зам. Директора, причём Немаленького Завода))
    • 05.04.2016 в 13:49
      Анастасия Ефимова → povarac
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      Дорогие комментаторы, идите мимо. Фидбэк-это извинения, от данного мечта мне ничего более не требуется. А халявщики это Вы
  • 05.04.2016 в 13:45
    Анастасия Ефимова
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Дорогие комментаторы, идите мимо. Фидбэк-это извинения, от данного мечта мне ничего более не требуется. А халявщики это Вы
  • 05.04.2016 в 13:47
    Анастасия Ефимова
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Места
    • 13.02.2017 в 13:21
      Brus Vsemogushii → Анастасия Ефимова
      Отзывы этого пользователя не прошли верификацию ? Наша система верификации учитывает информацию о пользователе и множество других факторов. Узнать больше
      Анастасия подскажите, вы когда заказывали там фуршет оговаривали фото сессию? Это я к тому, что хотели устроить там свадебную фото сессию. Вот теперь думаю стоит ли...
      • 13.02.2017 в 15:24
        Анатоль → Brus Vsemogushii
        Гурман
        И со вторым проектом то же самое - МЕНЮ не надо, мы пофотаться.
        • 13.02.2017 в 16:49
          Brus Vsemogushii → Анатоль
          Отзывы этого пользователя не прошли верификацию ? Наша система верификации учитывает информацию о пользователе и множество других факторов. Узнать больше
          ну а почему бы и нет

Ваш комментарий