23 октября 2015 года
Вид из окон, быстрый лифт
Еда, обслуживание
44 комментария
- Ходили так же 22.10 с Невестой. На входе встретила приветливая девушка , проводила до лифта . персонал и
улыбчивый. 23 официальное открытие как оказалось думаю по этому они все немного в "мыле". Вид завораживает. Особенно хорошо видно где пробки)))цены не дешевые и не сверх дорогие, на еду. Что касаемо напитков тут конечно ценник не для худого кошелька,но и для бюджетного вечера можно найти в меню напитки.
Из еды брали закуски рыбные- красивая подача, но ничего особенного.На горячее форель с овощами на гриле, и оленину пюре из чернослива миндалём и самое главное в этом блюде перловка с пармезаном- это шедеврально. Скажу сразу рыбу я не особо люблю, но в данном заведении меня очень удивили ( рыбка была очень Вкусная с большой буквы.Получил удовольствие.На десерт был чизкейк , он был божественнен, с чаем у них полный провал. Подытожить дизайн 5 , Еда 4+ , Обслуживание 4(-) хочется в ресторане премиум класса (как они о себе пишут) больше внимание к себе , как ни как мы платим за сервис. Порадовала музыка до 9 играет хорошая диджейская подборка ( музыка не заглушает разговор и не надоедает) а после 9 вечера живая музыка. порадовал на выходе гардеробщик который помог одеть куртку и мне и моей спутнице.Классное место. - Юлия, жаль у вас не аватара. я бы расцеловал его. Это только 6 разочарований, всего их 41.
- И вы уже успели? А как же, ну там, пару недель выждать?) Интересно..
- Приветики. Глупо ориентироваться на официальное открытие, если и техническое было корявым, без признаков ТО. 10 дней.
- А не знаете, не тот ли это Даниэль Нигрейра, что в meat head в ноября прошлого года гастролировал?
- Не знаю, но это адский повар, самый плохой.
- ну прямо уж так что ли? Блин, у меня в планах был рест этот.. Но схожу всё равно, попозже))) Может раскачаются ещё..
- Что это??)))
- Ну, вы просто опытный рестоедок, знаете что брать, сразу в точку))
- Сегодня вечер похвалы? Давайте еще. Когда ешь 9 блюд, шанс "попасть" велик. Порции такие, что 5 перемен это голодный.
- Всё, всё, хвалить не буду) А менюха то широкая?
- Хрен ее знает, все время меняется, в 2 раза.
- мм.. в поиске значит) А кто открыл в курсе?
- Закрывшие Утку и Виноград, Макарены и Митхеды
- Да? Странно тады что так не организованно всё..
- Реально?
- Вот про такое пишут "хочу это развидеть".
Утренний кофе испорчен.- У меня год испорчен, вы вы, неженки...
http://m.youtube.com/watch?v=vOrocXXdQrQ
- И когда же рецензия родится?))
- 28
- когда жжж??)
- Был вечером субботы.Посадка 100% + ожидающие посадки в баре (это не признак успеха-так,наблюдение).
Очень много персонала,забавно-что когда он нужен - может не оказаться "здесь и сейчас".
Порции - смешные.Дешевого продукта навалят, а щёчек-отмерят."Стоп"- большой.ВК-сильнА.
Впечатление такое - "на разОк".- А КАКОГО ДЕШЕВОГО продукта? Я, видимо 9 позициями не попал, кроме Борща, которого нормальная порция, ресторанная. Остальное - половинки и пятые части ранее самых мелких.
- Ну типа огурцы - помидоры)
И те по качеству "два рубля ведро". - Чем хуже отзывы,тем больше хочу туда сходить) Я знаю,мне понравится) Не судите их строго-первый блин(на этом месте)-комом! Я знаю,они очень старались!)
- Надеюсь что мне тоже понравится)))
- И так кризис и депрессуха сплошная...Ну ни летать же в Бельгию пить пиво и не гонять в Италию,чтобы выпить кофе...Пойдём в башню ,полюбуемся видом и выпьем кризисную чашечку кофе.Поверьте,всё зависит от состояния души.У кого сейчас бизнес захромал,тому и лифты не те и туалеты не в ажуре...Проще надо быть и уметь наслаждаться тем,что Бог дал. А то вот Георгадзе -оп и кердык,да ещё четверых на тот свет отправил,а ведь тоже,небось,эстетом был...
- Наконец-то)))наконец-то нашлась интернет-диагност по комментам.сразу разжевала,не глядя в отчетность у кого и как с бизнесом))
Вы вообще вменяемая?какой блин комом?у этой группы это не первый ресторан,а здесь уже неделю ресторан работает,а больше половины меню в стопе.
Насчёт "старались"-ну так это для инвесторов ещё тот аргументище...)))- Соцсети нам в помощь
У мамаши сын там работает, пишет радостный:Вот и стартовали с работой.
Посмотрел фото работников...о боженьки, кто нас кормит...- Я,в отличие от Вас,не прячусь за никами. И что плохого,что работают хорошие ребята? Успевают заниматься спортом,ходить в спортклубы и не сидеть у родителей на шее.
- Но и делать вид, что вы как бы ни причём , тоже не очень хорошо. Написали бы сразу - " Я . как мама сотрудника... "
- Да нет,не из за этого. Просто вступила в диалог. Я ведь и про другие рестораны отзывы пишу. И хорошие и плохие. Если при посещении 41 этажа я в чём-то разочаруюсь,то я честно напишу. Из серии: бей своих,чтоб чужие боялись.Кстати, мой сын никакого отношения к кухне не имеет.
- Непосредственно к работе претензий нет-салат на штаны никто не вывалил.Вот к организации этой работы-вопросы.
- Ну,о моей вменяемости может судить только психиатр. Вы хотите всего и сразу! Когда закрывалась Утка,там тоже половины меню не было( А про блин...( я же написала,что на этом месте),ибо знаю,что блины уже в практике были! Ваш никнейм меня настораживает...но надежда есть). Может на филантроп замените?)Вас ЛОЛы спасли от безнадёжности)
- Решил сходить с супругой в это необычное место и понятное дело что изюминка этого ресторана, это потрясающий вид из панорамных окон, поэтому я выбрал вечер воскресения как наиболее свободное от посетителей время, по телефону было заявлено что при наличии свободных столов пускают к окну без проблем. По приходу, мне заявили что все столы зарезервированы хотя визуально 70 % было свободно и предложили 2 ю линию, откуда уже особо не по наслаждаешься видом, это как в самолете сеть у прохода. Вообщем поговорил немного с официантами и мне предложили за депозит в 4000 р столик у окна, но мне это показалось дорого для первого раза в этом ресторане, вообщем решили остаться на своем месте хотя настроение уже было испорчено. Кухня нормальная и в принципе вкусно в 2 м на 2 тр можно покушать, хотя выбор далеко не ресторанный. Вообщем свинство с их стороны не пускать людей к окнам при большом количестве пустых столов. Народ приходит, мыкается либо садиться куда посадят, либо вообще уходит.
- Про такой персонал Никита Сергеевич очень ёмко отозвался в 1962 году на выставке,приуроченной к 30летию МОСХа)
- бедный, бедный Этаж. люди работают как хотят, а ведь народ идет(((
- Были в начале декабря. Пришли примерно в 16ч. Без проблем посадили за столик у окна, но предупредили чтоб в 18.30 мы его освободили. Интерьер ресторана понравился. Видовой. Эх, лифт не панорамный...а так был бы аттракцион.
Официантка не понравилась. На мой вопрос как скоро принесут еду, ответила, что чем быстрее мы закончим её спрашивать, тем быстрее доставят еду. Очень трудно было её выловить. Поймали официанта молодого парня, он оказался более вежливым, поподробнее рассказал про меню. Но наш столик был не его, и через некоторое время вернулась наша вредная официантка.
Заказали тыквенный суп, овощной салат (свёкла и что-то ещё), рыбу Дорадо, салат Цезарь. Порции, на мой взгляд, достаточные, чтобы наесться. Но цены, конечно, дороговаты.
Тыквенный суп в оригинальной подаче, принесли тарелку с тремя крабами (похожи на полоски морковки) и при нас сверху всё это залили супом из ЧАЙНИКА! - был в новый год.больше никогда туда.кухня ужас-повара убить.даже оливье не сьедобный.24т счет за двоих.и полное разочарование.музыка для тех кому под 70 (мне под 50) и еще на не русском))
- был в новый год.больше никогда туда.кухня ужас-повара убить.даже оливье не сьедобный.24т счет за двоих.и полное разочарование.музыка для тех кому под 70 (мне под 50) и еще на не русском))
- Посетили ресторан 9 января, бронировали столик у окна на пятерых. При бронировании столов у окна необходимо предварительно внести депозит. Должен сказать, что не очень удобно ехать в двадцатиградусный мороз вносить депозит ради того, чтобы просто поесть на следующий день...
Теперь о самом ресторане:
1. Еда. Качество блюд на 4. Понравился салат цезарь с курицей, тыквенный суп, чизкейк. Не понравился стейк и утиная грудка
2. Цена. Ценник заряженый. Сравниваю с ресторанами гинза- там дешевле и вкуснее.
3. Обслуживание. Плохое. Общая организация хромает, при этом процветает обман клиентов. Девушка-официант была приветлива и профессиональна, но вот в счете "закралась" досадная "ошибка" в 4 т.р. (почему то депозит был включен в счет наряду с остальными блюдами). Попросили позвать менеджера-пришел менеджер Валентин, который просто извинился и принес "правильный" счет
4. Интерьер. Понравился туалет и вид из окна. В остальном-обычно. Опять же, сравниваю с ресторанами гинзы.
Резюме. В этот ресторан есть смысл просто прийти выпить кофе, сходить в туалет, прокатиться на лифте и насладиться видом из окна. За всем остальным лучше выбирать другие рестораны, благо выбор богат