Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.2
сервис 6.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Карл и Фридрих

История про гардеробщика и несвежее пиво

Aaliyah, 12.10.2011 в 23:58
Ценитель

В одн прекрасную пятницу оказались с друзьями в КФ на Крестовском.
Лирическое отступление - давая оценку чему бы то ни было, всегда стараюсь указать плюсы и минусы. Очень не хочется нарушать свой принцип в данном случае, но не получится.
Нас было четверо. Заказали три одинаковых пива (пшеничное вроде) и одно совсем другого сорта. Пока приносили пиво, с подружкой вышли на улицу. Вечер, прохладно - я взяла свое пальто из гардероба. Вышли, постояли минут 5. Вернулись. Одновременно с нами зашла компания из трех или четырех человек. Пока молодые люди стояли в холле в нерешительности - как мне показалось, в ожидании появления администратора, - без малейшего намека на начало процесса раздевания (извините за такие подробности), я, поскольку пальто уже сняла, подошла к гардеробу его сдать. Но гардеробщик мое пальто не взял. "Сначала они!", говорит, и тычет пальцем на компанию молодых людей. Я удивилась - почему? я уже тут разделась, я одна со своим несчастным пальто, ребята стоят переговариваются и очевидно раздеваться не торопятся. "Потому что вы тут уже были", ответил мне гардеробщик. Наверно, гардероб в КФ - это как карточка на метро - пользуйся сколько угодно, но с интервалом не менее 10 минут. Как бы там ни было, после этой "зарисовки" компания раздеваться не поспешила.
Тут подошла администратор, Анастасия. Я ей высказала претензию - не могу сдать пальто и подняться к друзьям, потому что гардеробщик не разрешает, велел пропустить вперед компанию. Анастасия начала кивать и пожимать плечами. "Простите, а это разве нормально?", спрашиваю. "Да". Вопросительное молчание. "Он главный" поспешила добавить Анастасия. Такого фарса я не ожидала, конечно. Но что спорить, послушно встала в конец очереди, простояла так еще несколько минут после разговора с Анастасией. После разговора с администратором компания, видимо, все же решила остаться в КФ и начала раздеваться. Цель была уже близка. Но тут вошла в ресторан еще одна компания, так что я направилась в конец очереди вновь, предвкушая веселый вечер. Но, видимо, положенные 10 минут истекли и охранник РАЗРЕШИЛ мне сдать, наконец, пальто. Мораль №1 в КФ: самое важное - это не клиент, самое важное - это гардеробщик.
пока добрались до столика, принесли пиво. пока я маялась с пальто, один бокал уже успели заменить, пиво было несвежее. Попробовала свое - та же ерунда, пиво несвежее, то есть уже налитое, видимо, пару часов назад и стоявшее... причем мое пиво, которое было того же сорта, что у подруг, отличалось и по цвету, и по вкусу (выдохшееся, как английский эль). Официантку пришлось ждать минут 10, если не больше, после того, как ее позвали. Пришла. Я, как всегда, с аргументами - пиво-то и по цвету и по вкусу отличается, ну точно не свежее, точно другое. Официантка бокал с моим пивом забрала мгновенно, даже не стала отрицать, что пиво плохое. Принесла новый бокал и говорит - я спросила у бармена, он ответил, пиво то же самое. Вероятно бармен не врал, пиво и правда то же самое (ну просто стояло пару часов уже налитым, а сорт тот же), но то, что при полной посадке в двухэтажном ресторане бармен, разливая по литру в минуту, УЗНАЛ-таки тот самый бокал, который налил, ну, якобы, минут 15 назад (и как он его запомнил??)), я считаю, это поразительно. Приз в студию!
Обычно за косяки хотя бы извиняются. Но тут в ответ на мое робкое возражение - ну оно правда было плохое - официантка решила оставить последнее слово за собой - "Я с вами спорить не собираюсь". Как отрезала. Второй раз за вечер меня "поставили на место". Впечатления были окончательно испорчены. Мораль №2 в КФ: бадяжить, бадяжить и еще раз бадяжить.
Кстати, со мной были друзья, которые пришли посмотреть ресторан, чтобы провести свадьбу. После этого вечера, разумеется, от такого желания не осталось и следа.
П.С.: пожаловалась молодому человеку, а он только рассмеялся. Говорит, все знают, что в КФ подают такое пиво. Видимо, не все...

Комментарии

  • 13.10.2011 в 12:39
    Эльдар
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    самое важное - это гардеробщик
    отлично!

  • 13.10.2011 в 12:46
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    все знают, что в КФ подают такое пиво. Видимо, не все...
    Видимо, не все. Со мной подобного ни разу не случалось.

  • 14.10.2011 в 11:46
    Игорь PR
    Участник

    Уважаемый участник, Aaliyah
    Мы внимательно изучили ваше сообщение о ресторане «Карл и Фридрих» который Вы разместили 12.10.2011, в 23:58. Мы благодарны за Ваш отзыв, и всегда рады конструктивной критике и сигналам о каких либо недочетах.

    От лица администрации ресторана, просим Вас уточнить какого числа, и в какое время Вы были в нашем ресторане, какое именно пиво заказывали.

    Сожалеем о причиненных Вам неудобствах по вине гардеробщика. Возможно именно из-за этого инцидента пиво простояло на столе слишком долго, в связи с чем его температура могла повысится а газы выйти. Обычно это приводит к изменению вкуса пива. По отношению к сотрудникам виновным в этом происшествии будут приняты соответствующие меры.
    Уверяем Вас что на пивоварне «Карл и Фридрих» ведется жесткий контроль качества и мы гордимся тем что варим пиво которое по праву считается одним из лучших на территории бывшего советского союза.

    Будем рады, если вы придете в наш ресторан, и готовы вместе с вами продегустировать все сорта пива, пивоварни «Карл и Фридрих» а так же выслушать ваши комментарии и рекомендации по поводу его вкуса.
    С нетерпением ждем вашего очередного посещения ресторана-пивоварни «Карл и Фридрих».

    • 15.10.2011 в 19:09
      Aaliyah → Игорь PR
      Ценитель

      Игорь, если бы пиво портилось за 10 минут, а бокал 0,5, особенно в хорошей компании, пьют обычно даже дольше, то пиво не пил бы вообще никто. Это мой первый аргумент в пользу того, что откровенно плохой продукт в данном случае - не вина гардеробщика. и второй аргумент - одновременно принесли 3 бокала одинакового пива. все три бокала простояли в ожидании нас в течение, допустим, 10 минут. но почему за это время безнадежно испортилось только 2 бокала пива из трех? вот загадка. разгадка, наверно, такова - эти два бокала стояли в ожидании быть выпитыми явно дольше. поэтому, к сожалению, других вариантов быть не может - принесли изначально плохое, уже долго стоявшее, пиво. Вообще странно, что работая в пивном ресторане, Вы не знаете свой продукт и делаете такие забавные предположения)
      Почему это пиво попало именно нам - могу догадаться. В компании было 3 молоденьких девушки и 1 молодой человек (кстати, ему пиво принесли нормальное). Вероятно, официантка решила, "тетки не секут", а пиво сбывать надо. Но вот неудача - тетки в пиве-то немного секут, а потом еще и попробовали пиво друг у друга, после чего окончательно убедились в "подмене".
      Спасибо за приглашение, но не вижу смысла приходить к Вам специально для того, чтобы вы попытались оправдаться. Готова Вам поверить на слово - пиво, в целом, у вас наверняка хорошее. а вот отношение к клиентам - переменное, т.е. кому как повезет. я подчеркну еще раз - моя претензия к обслуживанию, а не к меню. и это проблема уже Вашего ресторана. Дегустацией ее не решить. Лучше поработайте с персоналом. А иначе Вы боретесь со следствием, а не с причиной.
      отвечаю на Ваш вопрос. мы были 7 окт (пятница). не могу уже назвать точное время, что-то около 20.30 - 21.00. примерно в это время мы заказали те несчастные 3 бокала. название пива не могу вспомнить точно, пшеничное, Карл какой-то.
      к вопросу о работе с персоналом еще маленькое замечание. я пришла последней, меня провели к столику где уже сидели друзья. стула для еще одного человека, т.е. для меня, там не было. администратора это не смутило. ну и ладно, стул раздобыли сами, поспрашивали у соседних столиков. и опять про пальто) почему-то меня проводили аж на второй этаж, а раздеться даже не предложили. а при входе гардероб я просто не заметила. в общем, эта чехарда "вниз-вверх-а где гардероб-ааа, вот гардероб..." внесла тоже определенную сумятицу. но это все, в принципе, мелочи и заметны они лишь тогда, когда привык к другому. поэтому это можно не считать претензией, уж у кого как заведено)
      в любом случае, спасибо за Ваше внимание к отзыву.

Ваш комментарий