4 комментария
самое важное - это гардеробщик
отлично!все знают, что в КФ подают такое пиво. Видимо, не все...
Видимо, не все. Со мной подобного ни разу не случалось.Уважаемый участник, Aaliyah
Мы внимательно изучили ваше сообщение о ресторане «Карл и Фридрих» который Вы разместили 12.10.2011, в 23:58. Мы благодарны за Ваш отзыв, и всегда рады конструктивной критике и сигналам о каких либо недочетах.
От лица администрации ресторана, просим Вас уточнить какого числа, и в какое время Вы были в нашем ресторане, какое именно пиво заказывали.
Сожалеем о причиненных Вам неудобствах по вине гардеробщика. Возможно именно из-за этого инцидента пиво простояло на столе слишком долго, в связи с чем его температура могла повысится а газы выйти. Обычно это приводит к изменению вкуса пива. По отношению к сотрудникам виновным в этом происшествии будут приняты соответствующие меры.
Уверяем Вас что на пивоварне «Карл и Фридрих» ведется жесткий контроль качества и мы гордимся тем что варим пиво которое по праву считается одним из лучших на территории бывшего советского союза.
Будем рады, если вы придете в наш ресторан, и готовы вместе с вами продегустировать все сорта пива, пивоварни «Карл и Фридрих» а так же выслушать ваши комментарии и рекомендации по поводу его вкуса.
С нетерпением ждем вашего очередного посещения ресторана-пивоварни «Карл и Фридрих».Игорь, если бы пиво портилось за 10 минут, а бокал 0,5, особенно в хорошей компании, пьют обычно даже дольше, то пиво не пил бы вообще никто. Это мой первый аргумент в пользу того, что откровенно плохой продукт в данном случае - не вина гардеробщика. и второй аргумент - одновременно принесли 3 бокала одинакового пива. все три бокала простояли в ожидании нас в течение, допустим, 10 минут. но почему за это время безнадежно испортилось только 2 бокала пива из трех? вот загадка. разгадка, наверно, такова - эти два бокала стояли в ожидании быть выпитыми явно дольше. поэтому, к сожалению, других вариантов быть не может - принесли изначально плохое, уже долго стоявшее, пиво. Вообще странно, что работая в пивном ресторане, Вы не знаете свой продукт и делаете такие забавные предположения)
Почему это пиво попало именно нам - могу догадаться. В компании было 3 молоденьких девушки и 1 молодой человек (кстати, ему пиво принесли нормальное). Вероятно, официантка решила, "тетки не секут", а пиво сбывать надо. Но вот неудача - тетки в пиве-то немного секут, а потом еще и попробовали пиво друг у друга, после чего окончательно убедились в "подмене".
Спасибо за приглашение, но не вижу смысла приходить к Вам специально для того, чтобы вы попытались оправдаться. Готова Вам поверить на слово - пиво, в целом, у вас наверняка хорошее. а вот отношение к клиентам - переменное, т.е. кому как повезет. я подчеркну еще раз - моя претензия к обслуживанию, а не к меню. и это проблема уже Вашего ресторана. Дегустацией ее не решить. Лучше поработайте с персоналом. А иначе Вы боретесь со следствием, а не с причиной.
отвечаю на Ваш вопрос. мы были 7 окт (пятница). не могу уже назвать точное время, что-то около 20.30 - 21.00. примерно в это время мы заказали те несчастные 3 бокала. название пива не могу вспомнить точно, пшеничное, Карл какой-то.
к вопросу о работе с персоналом еще маленькое замечание. я пришла последней, меня провели к столику где уже сидели друзья. стула для еще одного человека, т.е. для меня, там не было. администратора это не смутило. ну и ладно, стул раздобыли сами, поспрашивали у соседних столиков. и опять про пальто) почему-то меня проводили аж на второй этаж, а раздеться даже не предложили. а при входе гардероб я просто не заметила. в общем, эта чехарда "вниз-вверх-а где гардероб-ааа, вот гардероб..." внесла тоже определенную сумятицу. но это все, в принципе, мелочи и заметны они лишь тогда, когда привык к другому. поэтому это можно не считать претензией, уж у кого как заведено)
в любом случае, спасибо за Ваше внимание к отзыву.