Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.2
сервис 6.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

История про гардеробщика и несвежее пиво

В одн прекрасную пятницу оказались с друзьями в КФ на Крестовском.
Лирическое отступление - давая оценку чему бы то ни было, всегда стараюсь указать плюсы и минусы. Очень не хочется нарушать свой принцип в данном случае, но не получится.
Нас было четверо. Заказали три одинаковых пива (пшеничное вроде) и одно совсем другого сорта. Пока приносили пиво, с подружкой вышли на улицу. Вечер, прохладно - я взяла свое пальто из гардероба. Вышли, постояли минут 5. Вернулись. Одновременно с нами зашла компания из трех или четырех человек. Пока молодые люди стояли в холле в нерешительности - как мне показалось, в ожидании появления администратора, - без малейшего намека на начало процесса раздевания (извините за такие подробности), я, поскольку пальто уже сняла, подошла к гардеробу его сдать. Но гардеробщик мое пальто не взял. "Сначала они!", говорит, и тычет пальцем на компанию молодых людей. Я удивилась - почему? я уже тут разделась, я одна со своим несчастным пальто, ребята стоят переговариваются и очевидно раздеваться не торопятся. "Потому что вы тут уже были", ответил мне гардеробщик. Наверно, гардероб в КФ - это как карточка на метро - пользуйся сколько угодно, но с интервалом не менее 10 минут. Как бы там ни было, после этой "зарисовки" компания раздеваться не поспешила.
Тут подошла администратор, Анастасия. Я ей высказала претензию - не могу сдать пальто и подняться к друзьям, потому что гардеробщик не разрешает, велел пропустить вперед компанию. Анастасия начала кивать и пожимать плечами. "Простите, а это разве нормально?", спрашиваю. "Да". Вопросительное молчание. "Он главный" поспешила добавить Анастасия. Такого фарса я не ожидала, конечно. Но что спорить, послушно встала в конец очереди, простояла так еще несколько минут после разговора с Анастасией. После разговора с администратором компания, видимо, все же решила остаться в КФ и начала раздеваться. Цель была уже близка. Но тут вошла в ресторан еще одна компания, так что я направилась в конец очереди вновь, предвкушая веселый вечер. Но, видимо, положенные 10 минут истекли и охранник РАЗРЕШИЛ мне сдать, наконец, пальто. Мораль №1 в КФ: самое важное - это не клиент, самое важное - это гардеробщик.
пока добрались до столика, принесли пиво. пока я маялась с пальто, один бокал уже успели заменить, пиво было несвежее. Попробовала свое - та же ерунда, пиво несвежее, то есть уже налитое, видимо, пару часов назад и стоявшее... причем мое пиво, которое было того же сорта, что у подруг, отличалось и по цвету, и по вкусу (выдохшееся, как английский эль). Официантку пришлось ждать минут 10, если не больше, после того, как ее позвали. Пришла. Я, как всегда, с аргументами - пиво-то и по цвету и по вкусу отличается, ну точно не свежее, точно другое. Официантка бокал с моим пивом забрала мгновенно, даже не стала отрицать, что пиво плохое. Принесла новый бокал и говорит - я спросила у бармена, он ответил, пиво то же самое. Вероятно бармен не врал, пиво и правда то же самое (ну просто стояло пару часов уже налитым, а сорт тот же), но то, что при полной посадке в двухэтажном ресторане бармен, разливая по литру в минуту, УЗНАЛ-таки тот самый бокал, который налил, ну, якобы, минут 15 назад (и как он его запомнил??)), я считаю, это поразительно. Приз в студию!
Обычно за косяки хотя бы извиняются. Но тут в ответ на мое робкое возражение - ну оно правда было плохое - официантка решила оставить последнее слово за собой - "Я с вами спорить не собираюсь". Как отрезала. Второй раз за вечер меня "поставили на место". Впечатления были окончательно испорчены. Мораль №2 в КФ: бадяжить, бадяжить и еще раз бадяжить.
Кстати, со мной были друзья, которые пришли посмотреть ресторан, чтобы провести свадьбу. После этого вечера, разумеется, от такого желания не осталось и следа.
П.С.: пожаловалась молодому человеку, а он только рассмеялся. Говорит, все знают, что в КФ подают такое пиво. Видимо, не все...

Комментарии

  • 13.10.2011 в 12:39
    Эльдар
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    самое важное - это гардеробщик
    отлично!

  • 13.10.2011 в 12:46
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    все знают, что в КФ подают такое пиво. Видимо, не все...
    Видимо, не все. Со мной подобного ни разу не случалось.

  • 14.10.2011 в 11:46
    Игорь PR
    Участник

    Уважаемый участник, Aaliyah
    Мы внимательно изучили ваше сообщение о ресторане «Карл и Фридрих» который Вы разместили 12.10.2011, в 23:58. Мы благодарны за Ваш отзыв, и всегда рады конструктивной критике и сигналам о каких либо недочетах.

    От лица администрации ресторана, просим Вас уточнить какого числа, и в какое время Вы были в нашем ресторане, какое именно пиво заказывали.

    Сожалеем о причиненных Вам неудобствах по вине гардеробщика. Возможно именно из-за этого инцидента пиво простояло на столе слишком долго, в связи с чем его температура могла повысится а газы выйти. Обычно это приводит к изменению вкуса пива. По отношению к сотрудникам виновным в этом происшествии будут приняты соответствующие меры.
    Уверяем Вас что на пивоварне «Карл и Фридрих» ведется жесткий контроль качества и мы гордимся тем что варим пиво которое по праву считается одним из лучших на территории бывшего советского союза.

    Будем рады, если вы придете в наш ресторан, и готовы вместе с вами продегустировать все сорта пива, пивоварни «Карл и Фридрих» а так же выслушать ваши комментарии и рекомендации по поводу его вкуса.
    С нетерпением ждем вашего очередного посещения ресторана-пивоварни «Карл и Фридрих».

    • 15.10.2011 в 19:09
      Aaliyah → Игорь PR
      Ценитель

      Игорь, если бы пиво портилось за 10 минут, а бокал 0,5, особенно в хорошей компании, пьют обычно даже дольше, то пиво не пил бы вообще никто. Это мой первый аргумент в пользу того, что откровенно плохой продукт в данном случае - не вина гардеробщика. и второй аргумент - одновременно принесли 3 бокала одинакового пива. все три бокала простояли в ожидании нас в течение, допустим, 10 минут. но почему за это время безнадежно испортилось только 2 бокала пива из трех? вот загадка. разгадка, наверно, такова - эти два бокала стояли в ожидании быть выпитыми явно дольше. поэтому, к сожалению, других вариантов быть не может - принесли изначально плохое, уже долго стоявшее, пиво. Вообще странно, что работая в пивном ресторане, Вы не знаете свой продукт и делаете такие забавные предположения)
      Почему это пиво попало именно нам - могу догадаться. В компании было 3 молоденьких девушки и 1 молодой человек (кстати, ему пиво принесли нормальное). Вероятно, официантка решила, "тетки не секут", а пиво сбывать надо. Но вот неудача - тетки в пиве-то немного секут, а потом еще и попробовали пиво друг у друга, после чего окончательно убедились в "подмене".
      Спасибо за приглашение, но не вижу смысла приходить к Вам специально для того, чтобы вы попытались оправдаться. Готова Вам поверить на слово - пиво, в целом, у вас наверняка хорошее. а вот отношение к клиентам - переменное, т.е. кому как повезет. я подчеркну еще раз - моя претензия к обслуживанию, а не к меню. и это проблема уже Вашего ресторана. Дегустацией ее не решить. Лучше поработайте с персоналом. А иначе Вы боретесь со следствием, а не с причиной.
      отвечаю на Ваш вопрос. мы были 7 окт (пятница). не могу уже назвать точное время, что-то около 20.30 - 21.00. примерно в это время мы заказали те несчастные 3 бокала. название пива не могу вспомнить точно, пшеничное, Карл какой-то.
      к вопросу о работе с персоналом еще маленькое замечание. я пришла последней, меня провели к столику где уже сидели друзья. стула для еще одного человека, т.е. для меня, там не было. администратора это не смутило. ну и ладно, стул раздобыли сами, поспрашивали у соседних столиков. и опять про пальто) почему-то меня проводили аж на второй этаж, а раздеться даже не предложили. а при входе гардероб я просто не заметила. в общем, эта чехарда "вниз-вверх-а где гардероб-ааа, вот гардероб..." внесла тоже определенную сумятицу. но это все, в принципе, мелочи и заметны они лишь тогда, когда привык к другому. поэтому это можно не считать претензией, уж у кого как заведено)
      в любом случае, спасибо за Ваше внимание к отзыву.

Ваш комментарий