1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Карл и Фридрих»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Карл и Фридрих»
О ресторане «Карл и Фридрих»
Адрес
Южная дорога 15
 Крестовский Остров
 Новокрестовская
Крестовский Остров

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Карл и Фридрих»

maxiam
1 отзыв 1 «Нравится»
16 октября 2011 года
Кухня1
Интерьер7
Сервис5
4.3

Пиво отличное! Горячее заказывать КРАЙНЕ не рекомендую, кроме сухариков к пиву. ИМХО повар просто портит продукты! Были компанией из 6 человек, все, что заказали, было в лучшем случае, невкусно, а в основном просто несъедобно. При этом маленькие порции и не дешевые цены. Последний раз был в этом ресторане 2 года назад и зарекся в него ходить по той же причине. Очень жалею, что не удержался и зашел снова. Неужели сложно найти в Питере нормального повара!? Позорище!
Да, еще. На входе у гардероба плакат крупными буквами - ЗА УТЕРЮ НОМЕРКА ШТРАФ 1000 РУБЛЕЙ. Ну нормально у людей с головой? В общем, WELCOME ))))

5 комментариев

  • пряник
    пряник  → maxiam  16 октября 2011 в 00:38
    Ценитель
    9 отзывов 146

    повар просто портит продукты! Были компанией из 6 человек, все, что заказали, было в лучшем случае, невкусно, а в основном просто несъедобно.
    По подробней на этом месте пожалуйста!
    Неужели сложно найти в Питере нормального повара!? Позорище!
    Нормального на сколько? Какой он?? Нормальный повар?

  • Игорь PR
    Игорь PR  → maxiam  18 октября 2011 в 15:01
    Участник
    0 отзывов 0

    Уважаемый, maxiam
    Хотим поблагодарить Вас за высокую оценку пива «Карл и Фридрих».

    К сожалению, из Вашего сообщения не понятно, какие именно блюда Вы заказывали, и что конкретно не понравилось. Просим Вас уточнить дату и время посещения ресторана, а также список заказанных Вами блюд.

    Будем рады получить от Вас ответ и разобраться, по какой причине Вам не понравились те или иные блюда нашей кухни.

    Со своей стороны хотим отметить, что хорошего повара найти в Петербурге действительно сложно. Тем не менее нам это удалось! И уверяем Вас, что все тридцать поваров, работающих на кухне ресторана «Карл и Фридрих», являются настоящими профессионалами. Но, как и везде, сбои изредка могут происходить. Именно поэтому мы так внимательно следим за каждым отзывом наших гостей и регулярно проводим «работу над ошибками».
    Еще раз подчеркиваю, что мы всегда рады таким внимательным гостям как Вы, и с нетерпением будем ждать Вас снова в ресторане-пивоварне «Карл и Фридрих».

    • maxiam
      maxiam  → Игорь PR  18 октября 2011 в 20:18
      Участник
      1 отзыв 1

      Уважаемый Игорь, не хотел вступать в дискуссию, но Ваш ответ меня порадовал. Итак, коротенько. Были 14.10.
      1. Сервировка. После просмотра фото блюд из Вашего меню на сайте ресторана, желание заказать что-нибудь резко уменьшается - ну не аппетитно все даже на фотографиях ИМХО
      2. В натуре сервировка тоже не блещет - не аппетитно
      3. Шашлыка - нет в наличии (ну очень сложное блюдо!)
      4. Капуста тушеная - ну вообще есть не возможно! Бывал и в Германии, и в Риге, и в питерских ресторанах, что такое тмин тоже знаю и уважаю. Но вкус и запах какие-то немыслимые. Официантка, видимо, в курсе, потому что молча сразу забрала назад 2 нетронутых блюда. Когда мы спросили, как достигается такой непередаваемый вкус, обещала спросить у повара, но он видимо не стал раскрывать ей секрет.
      5. Цыпленок - ну очень маленькая порция, совсем не по-немецки
      6. Утка и колбаски - такое впечатление, что их готовят заранее, а перед подачей разогревают.
      7. Селедочка - с холодной синюшной отварной картошкой, желания съесть не возникает. Во многих пивных (и не только) ресторанах подают с теплой обжаренной отварной картошкой.

      Недавно был мой друг, который заказал на десерт эспрессо и тирамису, попросив подать ОДНОВРЕМЕННО. Естественно, принесли кофе, а когда он остыл, тирамису. На высказанное замечание ему на полном серьезе предложили ПОДОГРЕТЬ ЭСПРЕССО В МИКРОВОЛНОВКЕ. Мы теперь рассказываем эту историю как анекдот об официантах.

      Ну и табличку на входе о том, что за потерю номерка штраф 1000 руб это тоже повар вешал или другое "дарование". Или Вы находите, что это нормально в ресторане, претендующем на звание приличного ?

      Про Русскую рыбалку написать ничего не могу, так как из моих друзей туда никто уже не ходит года 4. Из "перлов", после которых этот ресторан для нас не существует, - несвежие пирожки, забытый заказ на копчение рыбы, кончившийся в ресторане хлеб, обещанный бесплатный десерт от ресторана за ожидание горячего в течение 2 часов, который потом включили в счет...

      С уважением, maxiam

      • Игорь PR
        Игорь PR  → maxiam  31 октября 2011 в 14:51
        Участник
        0 отзывов 0

        Уважаемый, maxiam
        В настоящее время мы работаем над созданием нового сайта ресторана «Карл и Фридрих», в том числе будет заменена часть фотографий, но даже сейчас блюда на фотографиях выглядят, на наш взгляд, вполне аппетитно.

        Блюда, подаваемые в ресторане-пивоварне «Карл и Фридрих», сервируются по стандартам Баварских ресторанов, к которым вполне вероятно российские любители немецкой кухни ещё не успели привыкнуть.

        К нашему сожалению, в ночь, предшествовавшую Вашему посещению ресторана, на мангале произошел небольшой пожар. В связи с этим блюда, приготовленные на открытом огне, не подавались. В начале ноября 2011 года мы откроем новую уличную кухню с мангалом, и возобновим подачу блюд, приготовленных на открытом огне.

        Вас удивил размер поданного цыпленка (отметим, не курицы, а именно – цыпленка), тем не менее, смеем Вас заверить, что порция этого блюда составляет не менее 600 граммов.

        Колбаски всегда готовятся под заказ, а вот утка приходится начинать готовить чуть раньше заказа. Ведь Вам бы не понравилось ждать ее приготовления более двух часов! Стандарт подачи блюд в ресторане - 30-40 минут, по этой причине некоторые блюда частично готовятся заранее. Тем не менее, мы согласны, что это не должно отражаться на качестве.

        Нам жаль, что есть блюда, которые Вам не понравились. Мы обещаем провести дополнительные дегустации перечисленных Вами блюд, и усилить контроль качества.
        По Вашей просьбе табличку про утрату номерка мы убрали.

        Будем рады видеть Вас в наших ресторанах! Надеемся, в следующее посещение Вам понравится, и конечно ждем вашей конструктивной критики.

  • Созин
    Созин  → maxiam  30 июля 2012 в 21:08
    Ценитель
    24 отзыва 79

    Про табличку в гардеробе - улыбнуло. Россия такая россия...