Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.2
сервис 6.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Карл и Фридрих»

5.7
  • интерьер 10
  • кухня 4
  • сервис 3

30.04.12 посетили Ваш ресторан. Не понравилось практически все(хотя в прошлые посещения все было отлично). Официант просил блюдо со стола чтобы показать другим посетителям как оно выглядит. Шашлык по ощущениям разогрет на сковородке. И самое главное няня из детской комнаты куда то ушла, оставив детей одних. Ребенок очень сильно испугался оставшись один. Больше к вам ни ногой.

Комментарии

  • 01.05.2012 в 10:30
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Официант просил блюдо со стола чтобы показать другим посетителям как оно выглядит.
    Скажите правду: вы ему вилку в попу воткнули? Я бы воткнул.

  • 02.05.2012 в 09:49
    ggz
    Новичок

    Предложил купить блюдо и потом демонстрировать всем желающим.
    А еще эти клоуны удаляют негативные отзывы со своего сайта из гостевой )))))

    • 02.05.2012 в 10:12
      Борис → ggz
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Молодец.
      Не молодцы.

  • 02.05.2012 в 21:10
    krytaya
    Новичок

    C блюдом не поняла - официант просил у вас блюдо, когда вы его ели?))))) какой-то абсурд))) Я у них шашлык не заказывала - только колбаски и крылышки. Пока все гуд. А отзывы - не знаю, удаляют или нет, но один раз мне не понравилось, как мне пива налили, они мне отписались и после "сглаживания" ситуации повесили его. ОТзыв, т.е.

  • 03.05.2012 в 15:14

    Здравствуйте, Григорий! ggz

    1. "Официант показывал наше блюдо другим..." - сталкиваемся с таким впервые. Полностью согласны, что такое поведение недопустимо. В связи с этим проведем инструктаж с персоналом. Сделаем все, чтобы такое более не повторялось.

    2. "Шашлык по ощущениям разогрет на сковородке" - шашлыки жарятся у нас только на мангале и сервируются прямо там, процесс приготовления открыт для всех, приглашаем посмотреть. Но на качество приготовления мы обязательно обратим внимание.

    3. "Няня ушла, оставив детей одних" - к сожалению, в этот день няня не работала, т.к. заболела и мы очень извиняемся, что не смогли оперативно найти ей замену. Официанты в свободные минуты заглядывали в комнату, присматривали за детьми, но чаще там были другие родители с детьми.

    Спасибо, что Вы так внимательно отнеслись к нашему ресторану, и очень постараемся, чтобы в следующий раз Вы получили только позитивные эмоции!

Ваш комментарий