6 комментариев
Официант просил блюдо со стола чтобы показать другим посетителям как оно выглядит.
Скажите правду: вы ему вилку в попу воткнули? Я бы воткнул.ххахах)плюс))
Предложил купить блюдо и потом демонстрировать всем желающим.
А еще эти клоуны удаляют негативные отзывы со своего сайта из гостевой )))))Молодец.
Не молодцы.
C блюдом не поняла - официант просил у вас блюдо, когда вы его ели?))))) какой-то абсурд))) Я у них шашлык не заказывала - только колбаски и крылышки. Пока все гуд. А отзывы - не знаю, удаляют или нет, но один раз мне не понравилось, как мне пива налили, они мне отписались и после "сглаживания" ситуации повесили его. ОТзыв, т.е.
Здравствуйте, Григорий! ggz
1. "Официант показывал наше блюдо другим..." - сталкиваемся с таким впервые. Полностью согласны, что такое поведение недопустимо. В связи с этим проведем инструктаж с персоналом. Сделаем все, чтобы такое более не повторялось.
2. "Шашлык по ощущениям разогрет на сковородке" - шашлыки жарятся у нас только на мангале и сервируются прямо там, процесс приготовления открыт для всех, приглашаем посмотреть. Но на качество приготовления мы обязательно обратим внимание.
3. "Няня ушла, оставив детей одних" - к сожалению, в этот день няня не работала, т.к. заболела и мы очень извиняемся, что не смогли оперативно найти ей замену. Официанты в свободные минуты заглядывали в комнату, присматривали за детьми, но чаще там были другие родители с детьми.
Спасибо, что Вы так внимательно отнеслись к нашему ресторану, и очень постараемся, чтобы в следующий раз Вы получили только позитивные эмоции!