1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Карл и Фридрих»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Карл и Фридрих»
О ресторане «Карл и Фридрих»
Адрес
Южная дорога 15
 Крестовский Остров
 Новокрестовская
Крестовский Остров

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Карл и Фридрих»

ggz
1 отзыв
1 мая 2012 года
Кухня4
Интерьер10
Сервис3
5.7

30.04.12 посетили Ваш ресторан. Не понравилось практически все(хотя в прошлые посещения все было отлично). Официант просил блюдо со стола чтобы показать другим посетителям как оно выглядит. Шашлык по ощущениям разогрет на сковородке. И самое главное няня из детской комнаты куда то ушла, оставив детей одних. Ребенок очень сильно испугался оставшись один. Больше к вам ни ногой.

6 комментариев

  • Борис
    Борис  → ggz  1 мая 2012 в 10:30
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Официант просил блюдо со стола чтобы показать другим посетителям как оно выглядит.
    Скажите правду: вы ему вилку в попу воткнули? Я бы воткнул.

  • ggz
    ggz  → ggz  2 мая 2012 в 09:49
    Новичок
    1 отзыв 0

    Предложил купить блюдо и потом демонстрировать всем желающим.
    А еще эти клоуны удаляют негативные отзывы со своего сайта из гостевой )))))

    • Борис
      Борис  → ggz  2 мая 2012 в 10:12
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Молодец.
      Не молодцы.

  • krytaya
    krytaya  → ggz  2 мая 2012 в 21:10
    Новичок
    0 отзывов 0

    C блюдом не поняла - официант просил у вас блюдо, когда вы его ели?))))) какой-то абсурд))) Я у них шашлык не заказывала - только колбаски и крылышки. Пока все гуд. А отзывы - не знаю, удаляют или нет, но один раз мне не понравилось, как мне пива налили, они мне отписались и после "сглаживания" ситуации повесили его. ОТзыв, т.е.

  • Карл и Фридрих
    Карл и Фридрих   → ggz  3 мая 2012 в 15:14
    Представитель заведения

    Здравствуйте, Григорий! ggz

    1. "Официант показывал наше блюдо другим..." - сталкиваемся с таким впервые. Полностью согласны, что такое поведение недопустимо. В связи с этим проведем инструктаж с персоналом. Сделаем все, чтобы такое более не повторялось.

    2. "Шашлык по ощущениям разогрет на сковородке" - шашлыки жарятся у нас только на мангале и сервируются прямо там, процесс приготовления открыт для всех, приглашаем посмотреть. Но на качество приготовления мы обязательно обратим внимание.

    3. "Няня ушла, оставив детей одних" - к сожалению, в этот день няня не работала, т.к. заболела и мы очень извиняемся, что не смогли оперативно найти ей замену. Официанты в свободные минуты заглядывали в комнату, присматривали за детьми, но чаще там были другие родители с детьми.

    Спасибо, что Вы так внимательно отнеслись к нашему ресторану, и очень постараемся, чтобы в следующий раз Вы получили только позитивные эмоции!