1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Кэт»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Кэт»
О ресторане «Кэт»
Адрес
ул. Караванная 24
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о ресторане «Кэт»

туля
1 отзыв 7 «Нравится»
16 июля 2010 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис8
9.3

В прошлом году отмечали с мужем нашу свадьбу в ресторане КЭТ. Впечатления гостей и нас самих были замечательные - кухня, музыка (до сих пор восхищаюсь Давидом), пока не стали происходить маленькие неприятные моменты... На столах стоит выпивка, у гостей самый разгул начался, а закуску нашу просто стали уносить, а на просьбу вернуть хоть что-нибудь на столы официанты принесли нам только нарезаное мясо... В итоге я не попробовала ни шашлыка, ни рыбы, ни ягненка... На просьбу собрать нам остатки чего-нибудь домой для продолжения- нам собрали только наш свадебный торт... И скажите, это везде так заведено - звонить на следующий день и говорить о том, что после полной оплаты мы должны еще сумму около 10 000 рублей? И предъявлять претензии, что не оставили чаевых официантам? Во-первых, я считаю, что за такое обслуживание они этих чаевых просто не заслужили. А во-вторых, мне кажется, что сервис забит в сумму банкета, разве не так делается? Это очень неприятно...

13 комментариев

  • Муза
    Муза  → туля  16 июля 2010 в 15:46
    Ценитель
    7 отзывов 41

    Чаевые не везде включены в стоимость банкета.

    • Артишок
      Артишок  → Муза  16 июля 2010 в 16:06
      Ценитель
      0 отзывов 29

      Чаевые нигде не включены в стоимость и всегда остаются на усмотрение заказчика, который таким образом оценивает уровень предоставленного сервиса.

      • Муза
        Муза  → Артишок  16 июля 2010 в 16:17
        Ценитель
        7 отзывов 41

        Вы хотите сказать, что никогда не сталкивались с 10% за обслуживание банкета???

        • Артишок
          Артишок  → Муза  16 июля 2010 в 16:40
          Ценитель
          0 отзывов 29

          Почему же, сталкивался. Но это всегда отдельно прописывается и, мне кажется, не называется чаевыми. 10% обычно делятся на всех (повара, официанты, администратор, мойщица, бармен), а чаевые оставляют именно работникам зала за сервис.

  • qwera
    qwera  → туля  16 июля 2010 в 17:02
    Ценитель
    4 отзыва 14

    Чаевые за обслуживание-это благодарность людей за сервис. Редко, когда включены в стоимость банкета и остаются на усмотрения заказчика. Но, иногда, люди выгребают сдачу до копейки, хотя их обслуживали очень хорошо. Поэтому, включающие в счет 10% за обслуживание, просто страхуются. Но тогда они должны быть прописаны отдельной строкой. Честно-я думаю, что в России это надо делать, хотя согласна -неприятно.
    А звонить после полной оплаты и требовать денег-это вообще глупо. Чек Вами получен, подтвержден факт оплаты, сделка совершилась.

  • Лена
    Лена  → туля  16 июля 2010 в 17:05
    Гуру
    225 отзывов 6060

    Во всех меню ресторанов Пробки прописано, что если компания больше 8 человек, то в счет включат 10% чаевых.

    • Артишок
      Артишок  → Лена  16 июля 2010 в 17:14
      Ценитель
      0 отзывов 29

      Странно, обычно на увеличение количества (человек, посещений, суммы) делают скидку, а не наценку...

      • Restoclub.ru
        Restoclub.ru  → Артишок  16 июля 2010 в 17:30
        Администрация сайта
        0 отзывов 342

        А это чтобы помногу не собирались ;-) не портили камерную атмосферу.

        • Борис
          Борис  → Restoclub.ru  16 июля 2010 в 18:54
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Да, именно по этому. И этот текст несколько раз повторен в меню, что бы не было претензий.

          • MOFN
            MOFN  → Борис  17 июля 2010 в 15:24
            Гурман
            107 отзывов 3206

            Думается, причина не только в этом. 10% не оставляют.

  • Кэт
    Кэт   → туля  16 июля 2010 в 18:48
    Ресторатор,

    Уважаемые пользователи сайта и Главред! Решила вам рассказать как было на самом деле. Эту историю я рассказала даже сотруднику Рестоклуба еще тогда, в декабре. Когда я принимала банкет, я сказала, что за сервис на ваше усмотрение. В день мероприятия, в течение вечера, Николай (жених) ни раз подходил ко мне с благодарственными словами, в том числе и за сервис, что ребята очень внимательные и вообще все просто супер! А потом, когда наступило время оплачивать счет, Николай ко мне подошел в кабинет и оплатил остаток суммы. А я ему сказала, чтобы с официантами сам рассчитался на свое усмотрение. Он сказал, что да! да! я сейчас иду к ним. Но он к ним не пошел, а просто аккуратно ушел. При этом забыл у нас зонтик. (до сих пор лежит у меня в кабинете) Я ему позвонила на следующий день и сказала про зонтик и про то что ребята очень старались, целый день готовлись к их празднику и, что надо их отблагодарить. Он сказал, да! да! конечно извините, я пьяный был и типа забыл, и что обязательно приедет. Но он не приехал и зонтик свой не забрал. Стараешься, стараешься, а потом получаешь такой отзыв... А теперь судите сами....

    С уважением, Марина...


    P.S. Остаток еды, мы все упаковали собой.

  • karaffa
    karaffa  → туля  17 июля 2010 в 15:54
    Лишен доступа к сайту
    0 отзывов 2

    Позиция лично моя очень категоричная, оплату персонала, электричества, стирки белья, туалетной бумаги и т. д. необходимо включать в стоимость меню ужина ( это и есть торговая наценка ) но донести до гостя мысль о чаевых это очень даже полезно, пусть сам оценит уровень работы персонала. К сожалению чаще встречаешь безразличных, зевающих официантов которые уже заранее уверены в своих процентах...

  • туля
    туля  → туля  17 июля 2010 в 20:56
    Ценитель
    1 отзыв 7

    Для Марины: как любой творец своего дела, вы боретесь за свое - это нормально. Но не надо забывать и про человеческие отношения))) Зонтик Вы не отдали, когда на следующий день приезжал мой свекор, хоть бы для него снизхождение сделали. Ну правда, не обижайтесь...
    А по поводу чаевых опять таки - на усмотрение клиентов, Вы сами так выше написали. Лично к Вам у меня претензий не было и нет, я бы с удовольствием пришла бы еще не раз в КЭТ. У меня претензии к официантам. Я понимаю, что они старались, но видимо еще не профессионалы этого дела. Я тоже работаю с людьми, и тоже стараюсь всегда, только ценят это не все и не всегда, к сожалению.
    Поэтому, хочу пожелать вам прежде всего успехов в бизнесе, крепкий и ответственный коллектив. Работайте дружно, и пусть Вам, как руководителю, не будет стыдно за своих подчиненных.