1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Гастробар «Коза Дереза»/
  4. Отзывы о гастробаре/
  5. Отзыв о гастробаре «Коза Дереза»
О гастробаре «Коза Дереза»
Адрес
пр. Славы 43
 Проспект Славы
Проспект Славы

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о гастробаре «Коза Дереза»

Сергей
1 отзыв
16 февраля 2023 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис1
6.0
Хорошая кухня. Специализация - морепродукты и стейки.
Отношение к клиенту. Все подробно расписал.

Клиент «ВСЕГДА НЕправ»???

Брат пригласил меня и друга отметить день рожденья.
Я ему посоветовал этот ресторан (на Славы, 43) , в основном - из-за очень приличной кухни. Спасибо заведению, держат марку.

Сделали заказ. Нам принесли закуски.
Отличный тунец на гриле с нужной прожаркой.
Кальмары на гриле – для меня наверное лучшие в городе – рекомендую! Очень вкусно.
НО. Соусы к блюдам – это «нечто неподходящее и не съедобное»
И моей семье - никому не понравились в прошлый раз, и в этот раз нам всем троим.
Попросили позвать шеф-повара. При этом официанту пояснили, что всем довольны, но к соусам у нас большие претензии. Заказ не возвращали (все вкусно), просто соусы "не трогали"
Про Шеф-повара сказали – ушел в 8 вечера. Ну ладно, заказали другие блюда.

Видимо официант нам попался стажер, так как через полчаса другой официант нам сообщил, что обслуживание горячительными напитками нашего столика остановлено.
Простите, но празднование дня рожденья подразумевает, как правило, горячительные напитки
На просьбу пригласить управляющего, или дать его(ее) тлф, последовал ответ, что никого на работе нет.
Подошел только молодой человек. Не представился (потом сказал, что он «менеджер Валера»), пояснить (видимо свое решение) -толком не смог . Сказал только, что «были претенденты»
На прямой вопрос – какие к нам-то претензии – не ответил.
Наверное - корректнее было бы подойти ему, или другому представителю администрации. Высказать замечания (если они были), выслушать нас, а уж потом «клеить черную метку».
В общем – оказались первый раз в такой ситуации. Я о таких методах, если честно – даже и не слышал никогда.
Пришлось заплатить , встать и покинуть данное заведение.
Мы ходим в рестораны достаточно часто (обычно каждую неделю выбираемся) и уж поверьте, никогда соусы не критиковали. Да и в принципе критикой не увлекаемся.
Прошу все-таки обратить внимание на данный вопрос.
P.S. При расчете нам не была предоставлена скидка в День Рожденья в 20%, как указано на сайте ресторана.
Только после повторной просьбы был произведен перерасчет.

P.P.S Отдельное спасибо «менеджеру Валерию», который даже не сделал попытки разобраться в ситуации, даже не подходил, не поинтересовался, что у нас праздник и испортил нам день рождения.
Большая просьба к администрации ресторана (если конечно будет такое желание и возможность) разобраться в ситуации.
В зале же камеры установлены? Просмотрите наше поведение Просто - тихо мирно ужинали. Нам троим за 50 лет, уж не "пионеры».
Готов ответить на любые вопросы. Мой мобильный тлф у вас есть. Соусы что плохие кстати – и в других отзывах на Яндексе не раз указано.
Заказывал столик на Сергея на 18-30 15.02.2023

Очень жаль, так как действительно вкусно готовят (соусы - не в счет)

1 комментарий

  • Koza Group
    Официальный ответ
    Koza Group   → Сергей  19 февраля 2023 в 17:26
    Представитель заведения
    Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за подробную обратную связь. Обязательно опросим коллег, просмотрим камеры видео наблюдения и дадим оценку их действиям. По соусам обсудим ваши замечания с шефом. Сожалеем, что огорчили вас и доставили неудобства отказав в предоставлении напитков, примите, пожалуйста, наши извинения. Надеемся увидеть вас в гостях вновь и исправить сложившееся впечатление. Будем стараться.

    Коза Дереза