1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Коза Дереза»

Коза Дереза

Сеть гастропабов с акцентом на рыбу и морепродукты.

3 ресторана «Коза Дереза»

Отзывы о ресторанах «Коза Дереза»

  • Отзыв о гастробаре «Коза Дереза» пр. Славы, 43

    17 апреля 2023 года
    Кухня2
    Интерьер10
    Сервис5
    5.7
    Интерьер
    Еда не вкусная

    Филе дорады с соусом дзадзики не берите. Соус никакой, абсолютно пресный. Рыба сухая и не соленая.

    • KozaGroup
      Официальный ответ
      KozaGroup  19 апреля 2023 года
      Представитель заведения
      Дмитрий, здравствуйте) Благодарим вас за отзыв, обязательно обсудим с ответственным сотрудниками. Если при посещении у вас возникнут какие-либо замечания или вопросы, сообщите нам, обязательно отреагируем. Надеемся увидеть вас вновь и исправить сложившееся впечатление. Будем стараться!) До новых встреч!

      Коза Дереза
  • Отзыв о гастробаре «Коза Дереза» пр. Славы, 43

    15 марта 2023 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда , обслуживание
    Расположение

    Отмечали в семейном кругу день рождения мужа. Хорошо , что успели столик (за день) забронировать. Поскольку у местных жителей (Купчино) этот ресторан пользуется спросом. В один вечер я насчитала штук 15 дней рождений))) мы приехали с Московского района специально .
    И в этот день попали на акцию со стейком и вином. Стейк понравился, даже мужу. Салат с кальмаром просто огонь! Вся еда хорошего качества. Официант Анастасия просто душка!!!!

  • Отзыв о гастробаре «Коза Дереза» пр. Славы, 43

    16 февраля 2023 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис1
    6.0
    Хорошая кухня. Специализация - морепродукты и стейки.
    Отношение к клиенту. Все подробно расписал.

    Клиент «ВСЕГДА НЕправ»???

    Брат пригласил меня и друга отметить день рожденья.
    Я ему посоветовал этот ресторан (на Славы, 43) , в основном - из-за очень приличной кухни. Спасибо заведению, держат марку.

    Сделали заказ. Нам принесли закуски.
    Отличный тунец на гриле с нужной прожаркой.
    Кальмары на гриле – для меня наверное лучшие в городе – рекомендую! Очень вкусно.
    НО. Соусы к блюдам – это «нечто неподходящее и не съедобное»
    И моей семье - никому не понравились в прошлый раз, и в этот раз нам всем троим.
    Попросили позвать шеф-повара. При этом официанту пояснили, что всем довольны, но к соусам у нас большие претензии. Заказ не возвращали (все вкусно), просто соусы "не трогали"
    Про Шеф-повара сказали – ушел в 8 вечера. Ну ладно, заказали другие блюда.

    Видимо официант нам попался стажер, так как через полчаса другой официант нам сообщил, что обслуживание горячительными напитками нашего столика остановлено.
    Простите, но празднование дня рожденья подразумевает, как правило, горячительные напитки
    На просьбу пригласить управляющего, или дать его(ее) тлф, последовал ответ, что никого на работе нет.
    Подошел только молодой человек. Не представился (потом сказал, что он «менеджер Валера»), пояснить (видимо свое решение) -толком не смог . Сказал только, что «были претенденты»
    На прямой вопрос – какие к нам-то претензии – не ответил.
    Наверное - корректнее было бы подойти ему, или другому представителю администрации. Высказать замечания (если они были), выслушать нас, а уж потом «клеить черную метку».
    В общем – оказались первый раз в такой ситуации. Я о таких методах, если честно – даже и не слышал никогда.
    Пришлось заплатить , встать и покинуть данное заведение.
    Мы ходим в рестораны достаточно часто (обычно каждую неделю выбираемся) и уж поверьте, никогда соусы не критиковали. Да и в принципе критикой не увлекаемся.
    Прошу все-таки обратить внимание на данный вопрос.
    P.S. При расчете нам не была предоставлена скидка в День Рожденья в 20%, как указано на сайте ресторана.
    Только после повторной просьбы был произведен перерасчет.

    P.P.S Отдельное спасибо «менеджеру Валерию», который даже не сделал попытки разобраться в ситуации, даже не подходил, не поинтересовался, что у нас праздник и испортил нам день рождения.
    Большая просьба к администрации ресторана (если конечно будет такое желание и возможность) разобраться в ситуации.
    В зале же камеры установлены? Просмотрите наше поведение Просто - тихо мирно ужинали. Нам троим за 50 лет, уж не "пионеры».
    Готов ответить на любые вопросы. Мой мобильный тлф у вас есть. Соусы что плохие кстати – и в других отзывах на Яндексе не раз указано.
    Заказывал столик на Сергея на 18-30 15.02.2023

    Очень жаль, так как действительно вкусно готовят (соусы - не в счет)

    • KozaGroup
      Официальный ответ
      KozaGroup  19 февраля 2023 года
      Представитель заведения
      Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за подробную обратную связь. Обязательно опросим коллег, просмотрим камеры видео наблюдения и дадим оценку их действиям. По соусам обсудим ваши замечания с шефом. Сожалеем, что огорчили вас и доставили неудобства отказав в предоставлении напитков, примите, пожалуйста, наши извинения. Надеемся увидеть вас в гостях вновь и исправить сложившееся впечатление. Будем стараться.

      Коза Дереза
  • Отзыв о ресторане «Коза Дереза. Море» пр. Приморский, 72

    16 декабря 2022 года
    Кухня4
    Интерьер1
    Сервис10
    5.0
    Обслуживание
    Меню скудное, иногда некачественое

    Интерьер как в столовой на Невском проспекте
    Обслуживание хорошее-тут прям на высоте

    Из меню- есть нечего
    мидии подают , с учетом того что их в ракушках вообще быть не может
    От вина болит голова, и они очень маленькие
    больше туда не пойдем. .Токио Сити к примеру или Дельмар намного лучше

    • KozaGroup
      Официальный ответ
      KozaGroup  22 декабря 2022 года
      Представитель заведения
      Ирина, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв, обязательно обсудим с коллегами. Надеемся увидеть вас в гостях вновь и исправить сложившееся впечатление. Всегда вам рады!

      Коза Море
  • Отзыв о ресторане «Коза Дереза. Море» пр. Приморский, 72

    28 октября 2022 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Вкусненько
    Татьяна, которая встречает гостей

    Забронировали стол за несколько дней, по приезду в ресторан нам сказали, что время которое мы можем провести за забронированным столом ограничено тремя часами. Сотрудник ресторана по имени Татьяна не очень вежливо начала доказывать, что по телефону нас предупреждали об ограничении времени. Безусловно, никто ни о чем нас не предупреждал, стол мы бронировали на день рождения и собирались провести у них минимум 5 часов. Спасибо Татьяне за прекрасный сервис и впечатления.

    Чтобы быть честным, дополняю отзыв после 3х часов проведенных в этом месте: кормят вкусненько, цена/качество отличное, официант, просто отличный и меню знает и вообще все с ним хорошо.

    Оценка остаётся в одну звезду, потому что осадок остался, спасибо Татьяне.

    • KozaGroup
      Официальный ответ
      KozaGroup  3 ноября 2022 года
      Представитель заведения
      Артур, здравствуйте. Благодарим вас за подробный отзыв. Обязательно обсудим сложившуюся ситуацию с ответственными сотрудниками. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные негативные эмоции. Надеемся увидеть вас вновь и исправить сложившееся впечатление. Всегда вам рады!

      Коза Море