1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Коза Дереза»

Коза Дереза

Сеть гастропабов с акцентом на рыбу и морепродукты.

3 ресторана «Коза Дереза»

  • пр. Славы 43
    Гастропаб в Купчино с небанальной едой и обширной барной картой
    • Проспект Славы
    • 1900 
    • европейскаярусская и ещё 3
    7.5
    Хорошо
    80 отзывов
  • пр. Приморский 72
    Гастропаб с акцентом на рыбу и морепродукты на Приморском проспекте
    • Беговая
    • 1900 
    • европейскаяитальянская и ещё 2
    8
    Отлично
    34 отзыва
  • пр-т Ленинский 100к1
    Семейный ресторан с акцентом на морепродукты в ТЦ «Фиолент»
    • Проспект Ветеранов
    • 1900 
    • европейскаярыба и морепродукты и ещё 2
    7.7
    Хорошо
    15 отзывов

Отзывы о ресторанах «Коза Дереза»

  • Отзыв о ресторане «Коза Дереза» пр-т Ленинский , 100к1

    23 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Все безумно вкусно! Официант Маргарита очень милая и обаятельная. Так же профессионал своего дела.
    Поварам спасибо за вкусный ужин , особенно стейк из мраморной говядины, попали в прожарку идеально!
    Вернемся обязательно к вам еще раз❤️

  • Отзыв о гастробаре «Коза Дереза» пр. Славы , 43

    14 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Спасибо за прекрасный вечер! Официант Павел был радушен и предупредителен. Очень приятно, когда с таким гостеприимством встречают!

    Большая благодарность за вкусную кухню, уютную атмосферу и внимание к деталям!

    Придем ещё!

  • Отзыв о гастробаре «Коза Дереза» пр. Славы , 43

    9 октября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    -
    -

    Отвратительная доставка! Не первый раз заказываем доставку из ресторана Коза Дереза на Славе. До определённого времени все было отлично - что в доставке, что в ресторане. Но последнии 2 раза доставка очень сильно разочаровало.
    Первый неудачный опыт был в конце августа - в одном из наборов Маки Лосось вместо филе лосося положили жирные обрезки от теши - написали в поддержку- пришёл ответ что будут разбираться, извинились и в качестве бонуса отправили бонусы. Ок, бывает - первый раз с таким столкнулись, но положительное впечатление перевесило.
    Вчера решили ещё раз сделать заказ - выбрали разные наборы роллов. К части заказа - вопросов нет- вкусно! НО!!! Ролл Токио Запечённый- с виду очень аппетитный, но есть было не возможно- отвратительный вкус прогорклого рыбьего жира! В мусор!
    И второе блюдо - запечённый ролл с лососем - внутри кости от рыбы! И это за 690 р
    Написали в поддержку, приложили фото - итог - абсолютно идентичный ответ в мессенджере с извинениями и 500 бонусами! В такой ситуации, хотелось бы услышать Службу Качества или администратора ресторана, а не отписку.
    Большая просьба к руководству Гастро Паба- обратите внимание на такое качество сервиса в своём ресторане. Это не допустимо!
    Итог вечера- поцарапоное небо, испорченное настроение.

    • Koza Group
      Официальный ответ
      Koza Group  10 октября 2024 года
      Представитель заведения
      Елена, добрый день!
      Большое спасибо, что сообщили. Нам очень жаль, что ситуация повторилась. В ближайшее время вам поступит обращение от руководства.

      Коза Дереза
  • Отзыв о ресторане «Коза Дереза. Море» пр. Приморский , 72

    1 апреля 2024 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис7
    8.0
    вид, кухня
    хостес

    Не первый раз тут . Летом конечно поуютнее, но и людей намного больше)
    Сначала немного оттолкнуло настроение хостес на входе ( очень неприветливые были в тот день девушки). Столик бронировали в будний день на вечер, бронировали за день -по телефону, никто не предупредил об ограничении по времени, но когда мы пришли, нам сказали что столик на 2 часа всего... Очень интересно, а если бы мы рассчитывали на другое время или было запланировано что-то особое??? Будний день-посадка 20% примерно и ограничение 2 часа?
    Благо отличный доброжелательный и веселый официант быстро вернул нам позитивное настроение, спасибо ему за это! Жаль не запомнила его имя, но думаю, он там один такой супер позитивный)
    Мы заказали морепродукты ( были свежие и вкусные), салат, стейк , креветки -претензий нет)
    Приятное местечко у залива, жаль стройка закрывает вид на воду(
    P.S. Девушкам на входе надо бы поработать над улыбкой, это все же лицо ресторана и первое впечатление... никто не заставляет их там работать, надеюсь)))

    • Koza Group
      Официальный ответ
      Koza Group  15 апреля 2024 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Анастасия! 

      Благодарим за оставленный отзыв. Крайне рады, что Вы высоко оценили наши салаты, стейки и морепродукты. В ресторане установлена специальная аквасистема, которая помогает деликатесам оставаться свежими и не терять полезных свойств.
      Обязательно передадим комплименты официантам и поварам, комментарии Гостей помогают нам становиться лучше.

      Безумно жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией на входе. Команда ресторана с теплом относится к Гостям. Будем рады, если сообщите, пожалуйста, время и дату визита в Отдел контроля качества в Whatsapp: https://wa.me/+79816961665.

      Анастасия, с нетерпением ждем Вас вновь, чтобы порадовать новыми гастрономическими изысками и приятной атмосферой.

      Коза Море
  • Отзыв о гастробаре «Коза Дереза» пр. Славы , 43

    19 марта 2024 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Добрый день. Были вчера в вашем ресторане. Очень нравиться кухня. Все очень вкусно. Нас обслиживал Игорь. Большое ему спасибо за помощь в выборе вина. Вишенка на торте это дисерт с поздравлениями. Нам очень нравится бывать в вашем ресторане. Отличная кухня и обслуживание.