Гастробар «Коза Дереза»
Адрес
пр. Славы 43
 Международная
Международная

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
Гастробар
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Всего 35 отзывов о гастробаре «Коза Дереза»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
6.4
Кухня
8.1
Интерьер
7.5
Сервис
21Положительный
5Нейтральных
9Негативных
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    Вкусная кухня
    Обслуживание, ужасная музыка
    Обслуживание на "0", официанты очень долго не подходят, заказ ждали невыносимо долго. Если не хотите испортить настроение за свои же деньги не посещайте данное заведение. Музыка это отдельная история...весь вечер играли какие то еврейские мотивы.
    • Koza Dereza
      Официальный ответ
      Koza Dereza  → Оселедько Татьяна 2 сентября 2017 в 20:33
      Представитель заведения
      Татьяна, добрый день! Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные негативные впечатления. Мы очень хотели бы разобраться и дать оценку работе сотрудников, уточните пожалуйста дату посещения и примерное время? Заранее благодарим.
  • Симпатичный интерьер
    Сервис
    Цены немного завышены! Были здесь, так как живем рядом, а в соседнем ресторане не было мест ... тут без проблем сели, но поесть толком не удалось, официанты очень долго не подходят, мы в итоге ушли, но в защиту персонала скажу, что тут встретили наверное первого воспитанного охранника! Извинился перед нами, было неожиданно
    • Koza Dereza
      Официальный ответ
      Koza Dereza  → Валерия Виноградова 14 августа 2017 в 19:21
      Представитель заведения
      Валерия, добрый день! Большое спасибо за отзыв и просим принять наши извинения за произошедшую ситуацию. Уточните пожалуйста дату и примерное время посещения, очень хотим разобраться и дать оценку работе сотрудников.

      С уважением,
      команда Козы Дерезы
  • Кухня2
    Интерьер10
    Сервис6
    6.0
    Интерьер
    Вытяжка
    20170810_212843.jpg Были в в этом заведении 10.08. Что касается интерьера, атмосферы всё прекрасно. Единственное дышать нечем, вытяжка не справляется. Хотя мы сидели у открытого окна в 10 часов вечера и на улице не было жарко. И второй огромный недостаток это сырой бифштекс. В прямом смысле этого слова сырой, с кровью и сыром фаршем! Это ужасно!
    • Koza Dereza
      Официальный ответ
      Koza Dereza  → Новгородцева Юлия 14 августа 2017 в 19:20
      Представитель заведения
      Юлия, добрый день! Спасибо большое за отзыв. Все стейки имеют несколько уровней прожарки, по недоразумению Вам был отдан стейк с прожаркой уровня медиум, поэтому мясо внутри было красным. Мы искренне сожалеем, что допустили подобную ошибку, насколько нам известно, блюдо было удалено из счета, еще раз приносим извинения за это недоразумение. Надеемся, что Вы нас еще посетите и мы сможем исправить первое впечатление в лучшую сторону :)

      С уважением,
      команда Козы Дерезы
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Уютно, гостеприимно, вкусно, недорого.
    нет
    Уютный ресторан с отменной кухней, наценка на алкоголь минимальная. Обслуживание на высшем уровне даже при полной посадке. Нетривиальный интерьер. Живая музыка не мешала общаться, очень ненавязчиво. Туалет чистый, хостес приветливый, встречают-провожают. Гибкая акционная политика по будням, благодаря ей отведать устрицы и запить их проссеко можно вообще без повода и безболезненно для кошелька, или поужинать стейком. По соотношению цена-качсетво 10 из 10. Вы обязательно захотите прийти еще.
    • Koza Dereza
      Официальный ответ
      Koza Dereza  → Ирина 14 августа 2017 в 19:28
      Представитель заведения
      Ирина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Очень приятно, что Вы по достоинству оценили наши старания и стали нашим постоянным гостем. Будем стараться и дальше только радовать! =)

      До новых встреч! =)
      С уважением,
      команда Козы Дерезы
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    Потрясающий интерьер и вкусная еда
    Ожидание
    Ресторан открылся давненько. но смогли мы туда дойти только 13.06, решили отметить месяц нашей свадьбы. Интерьер конечно впечатляющий, хочется обойти весь зал и все посмотреть. Был очень солнечный день, а столик был как раз у окна, но администратор прикрыла жалюзи так чтобы и солнце не слепила и свет все таки поступал в зал. Обслуживание. Ну зал был заполнен ну может на 30-40%, но ждать все таки пришлось, а для каких либо вопросов не всегда получалась подловить официанта. Но кухня, кухня все оправдала. Было безумно вкусно. И горячее и десерты. Правда есть одна просьба, бургеры очень сочные и для удобства стоит выдавать перчатки чтобы не испачкать руки и все вокруг!
    • Koza Dereza
      Официальный ответ
      Koza Dereza  → Галина 13 июля 2017 в 14:46
      Представитель заведения
      Галина, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку наших стараний, нам очень приятно. =)
      Мы пересмотрели штатное расписание официантов и увеличили их количество. Про перчатки идея очень интересная, в ближайшее время введем.

      Всегда рады видеть Вас в гостях! =)
      С уважением,
      команда Козы Дерезы
  • Месторасположение
    Ожидание обслуживания
    Пришёл , попросили подождать , подождал 10,15, на 20 минуте не хватило терпения!!! Я все таки поесть пришёл , а не подождать .. загруженность была 40%от всего зала ... нельзя так товарищи
    • Koza Dereza
      Официальный ответ
      Koza Dereza  → DonBulon 26 июня 2017 в 16:16
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв. В ситуации разобрались, меры приняли. Просим простить нас за длительное ожидание. Будем рады, если Вы нас как-нибудь посетите и мы сможем исправить Ваше первое впечатление.

      С уважением,
      команда Козы Дерезы
  • Кухня4
    Интерьер9
    Сервис9
    7.3
    Интерьер, почти обслуживание
    кухня, встреча
    Были где-то месяц назад, специально приехала в новое заведение. Жила когда-то почти напротив и так было тоскливо в этом районе без нормальных мест, где можно посидеть. Сейчас почти в центре и такой проблемы нет. Начну с хорошего. Интерьер - и вход, и лестница и внутри - все супер, красиво, стильно, глаз цепляется за картины. Большое зеркало у гардероба. Встреча скомканная, пришли - никого, но потом появилась девушка, довольно сурового вида, помогла раздеться, проводила к столу. Официант был намного лучше, к его работе не стану придираться, он был старательный молодец. Кухня - просто провал, давно не ела такой посредственной еды. Том-ям - жесть! Водичка какая-то, хорошо что хоть креветки положили. Ни остроты, ни кислоты, ничего том-ямового в нем не было, рис слепленным комком почти. Стейк моему спутнику принесли еле теплым, хотя к самому мясу и исполнению у него не было претензий. На гарнир - картофель, нормальный сказал. Филодельфия - совершенно не примечательные суши, съедобно, ...далее
    • Koza Dereza
      Официальный ответ
      Koza Dereza  → Ника Денисова 30 мая 2017 в 14:43
      Представитель заведения
      Ника, здравствуйте! Большое спасибо за подробный и конструктивный отзыв. Нам очень, жаль, что мы не смогли Вас порадовать блюдами, все замечания обсудим на ближайшем собрании.
      Надеемся, что Вы еще зайдете к нам в гости и мы сможем исправить первое впечатление в лучшую сторону!:)

      С уважением,
      команда Козы Дерезы
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Вкусно готовят.
    Куцый выбор вин.
    Много букОв малякать даже и не обязательно. Добротный ресторан в "генеральском" доме на углу Славы и Бухарестской. Приятный располагающий к релаксу интерьер, плейлист и внешний вид встречающих и кормящих. Рекомендую Том Ям, тар-тар, брускетты, стейки. Устриц не ел, врать не буду. Пока думал, наступил месяц в названии которого не втискивается "рррр" и стало быть не сезон. Вот винная карта, увы, бедновата вообще, а в части, собственно вин, особенно. А в части хороших вин особенно-особенно) Гардероб имеется, в туалете чисто, кальянная зона отделена. Хостес приветливы, официанты учтивы и компетентны. Пока всё хорошо у вас. Тьфу три раза. Но прошу, как людей: верните треску терияки с ризотто!))
    • Koza Dereza
      Официальный ответ
      Koza Dereza  → rumata 23 мая 2017 в 00:03
      Представитель заведения
      Rumata, здравствуйте!) Большое спасибо за Ваш приятный отзыв и высокие оценки) Замечания по винной карте приняли, передадим ответственным лицам. По треске обещать триумфального возвращения не можем, но то, что обсудим это факт.
      Ждём Вас в гости вновь! Будем и дальше стараться только радовать! :)

      С уважением,
      команда Козы Дерезы
  • Кухня2
    Интерьер7
    Сервис2
    3.7
    Интерьер
    Кухня, Обслуживание
    Хотели отпраздновать день рождения в данном заведении. Из плюсов понравился интерьер, но он не спасает ситуацию. С самого начала впечатление о заведении было испорчено очень неприветливым персоналом. Хостесс встречала с каменным лицом и официант был тоже не рад нас обслуживать. Вообще создалось впечатление, что весь персонал не рад своим гостям. Так еще и ждать приходилось долго официанта. По еде... заказанный коктейль состоял из пары глотков содержимого остальное все лед и паста почти за 500 рублей такая, что можно дома отварить макароны и залить томатной пастой, получится тоже самое. Вообщем заведение очень огорчило и испортило весь праздник. С таким ценником уровень обслуживания и качество кухни должно быть намного выше. Пришлось идти в соседний Del Mar, чтобы хоть как-то спасти праздник.
    • Koza Dereza
      Официальный ответ
      Koza Dereza  → Анастасия 21 мая 2017 в 14:00
      Представитель заведения
      Анастасия, добрый день! Благодарим за отзыв. Мы очень щепетильны в вопросах встречи и обслуживания гостей и очень заинтересованы, чтобы разобраться и проверить работу сотрудников. Подскажите пожалуйста дату и примерное время посещения. Заранее благодарим.
  • Кухня2
    Интерьер6
    Сервис3
    3.7
    Неплохой интерьер, просторно, комфортные кресла
    Непрофессиональное обслуживание, качество кухни
    IMG_1389.JPG Коза дереза - худшее место, в котором мне довелось побывать за последние годы. Ото всего (кроме, пожалуй, интерьера) пахнет непрофессионализмом. Хостесс неприветлива. Она выполняет две функции: свою непосредственную - встречает гостя, а также принимает вещи, заменяя гардеробщика. Официант нерасторопен, во всяком случае тот, который попался нам. На вопрос о блюде, он отвечает: "Я думаю, Вам понравится". Ножи для стейка не приносят. На вопрос о них отвечают, что те, которые сервированы "тоже хорошо режут". Степень прожарки мяса не спрашивают. В результате чего мне принесли просто сырой стейк из говяжьей вырезки. На мои слова официанту, что прожарку "medium rare" я не заказывала, он непонимающе вытаращил глаза и пролепетал что-то невнятное про то, что "мясо просто сочное". Смотрите фото. И обещал передать мои пожелания повару. За такое уважающий себя ресторан возвращает деньги, а в этом к нам ни менеджер не подошёл, ни повар. Просто отвратительно. Дополню про стейк. Его приносят с ...далее
    • Koza Dereza
      Официальный ответ
      Koza Dereza  → Нечай Александра 3 мая 2017 в 19:48
      Представитель заведения
      Александра, здравствуйте! Благодарим за отзыв и конструктивные замечания. Мы очень сожалеем, что огорчили Вас при посещении и просим принять наши извинения. Необходимые беседы с сотрудниками будут проведены и контроль обеспечен.
      Также мы бы хотели исправиться и будем очень признательны если Вы дадите нам еще шанс. Пожалуйста свяжитесь с нами Вконтакте https://vk.com/koza_dereza_pub или по почте 911@kozaderezapub.ru

      С уважением,
      команда Козы Дерезы