Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.3
интерьер 8.8
сервис 6.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / банкетный зал / корабль
Летучий Голландец

Отзыв о ресторане «Летучий Голландец»

2.5
  • интерьер 4
  • кухня -
  • сервис 1

Настоящим письмом хочу выразить Вам свое неудовольствие от посещения Вашего ресторана.
1. Вход в ресторан (фитнес-центр) представляет из себя обледенелую площадку, залитую сверху водой. через эту лужу перекинута доска, входящая в резонансные колебания при движении по ней людей. Я бы воспринял это как морскую "фишку" - пройтись по доске, если бы в нашей компании не было дам (естественно в вечерних платьях и в обуви с высоким каблуком. т.к. собирались в ресторан премиум класса), причем одна из дам была на 7 мес. беременности.Представляете, беременные женщины тоже иногда ходят в рестораны!!!))).И входить в Ваш ресторан им тоже надо по доске!!!
2. Миновав качающуюся в такт движения доску без поручней, мы попали на сам "Летучий Голландец" и первое что нас встретило- запах горелой изоляции и пластика, распространяющийся по всему ресторану. Я понимаю, это следствие недавнего пожара, но... может не стоить травить своих посетителей и закрыть на пару дней ресторан и фитнес на интенсивное проветривание ???!!! Заранее забегая вперед скажу , что у большинства людей из нашей компании из 5 человек от этого резкого и сильного запаха через 5-7 минут разболелась голова.
3.Оказавшись в самом ресторане и заняв один из столиков (к качеству обслуживания персоналом нет никаких претензий) мы выяснили, что бразильский гриль, так широко рекламируемый Вашим рестораном, по чьему то решению, принятому пару недель назад, подается лишь только если в компании присутствует 8 человек!!!! И каждый из них должен отдельно для себя заказать это блюдо за 5 900 руб! не буду обсуждать ценовую политику вашего ресторана, хотя подобное блюдо в странах Европы (не говоря о странах Америки) стоит 60- 90 евро, в зависимости от уровня заведения и фееричности подачи. Т.е. Троим из нас, захотевшим рекламируемый Вашим рестораном, бразильский гриль было отказано в этом блюде. ПРИЧЕМ НИ В ОДНОМ РЕКЛАМНОМ ПРОСПЕКТЕ И НИ НА ОДНОМ ИЗ САЙТОВ НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЧЕЛОВЕК для подачи бразильского гриля!!!!
4 В заключении хочу сказать, что отказавшись от обслуживания в Вашем ресторане. мы переместились в другой, специализирующийся на мясных блюдах, ресторан и получили отличные эмоции от кухни, обслуживания и... цен.))) Хорошо, что есть хозяева ресторанов и управляющий персонал, уважающий своих клиентов.

P.S. Никому и и никогда не буду рекомендовать Ваш ресторан, для посещения. Понимаю, нас было всего 5 человек, но, считаю, что так думаем не только мы.)))

Комментарии

  • 17.11.2014 в 13:10
    Игорь1966
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    И до сих пор тишина)) ни ответа, ни... привета.)))

Ваш комментарий