9 октября 2018 года
Кухня–
Интерьер–
Сервис3
3.0
наверное есть, встреча гостей сводит их на нет
Отношение к гостям
Отмечала День Рожденья. Столик забронировала за 2 недели. Чтобы избежать накладок, бронировала не по телефону и не через интернет, а приезжала лично. Накануне звонила и проверяла бронь. Когда пришла, мой столик был занят. Пришлая более многочисленная компания гостей и к выбранному мной столику (в середине зала) приставили другой, чтобы их разместить. А мне предложили сесть в уголочке у дверей, где место осталось. ПРАКТИЧНО, НО НЕ ПОРЯДОЧНО. Сгладить ситуацию комплиментом от заведения или дополнительной скидкой в счете администратор отказалась.
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеУчастник
4 отзыва 4Это жесть, такого я нигде ещё встречал- Нравится