7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Макаронники»

Юля Эля Лиза
Юля Эля Лиза написал(а) 29 августа 2011 в 13:20
Новичок1 отзыв 1
Кухня1
Интерьер8
Сервис1
3.3

Вот это был поход! До сих пор стыдно, что друзей туда привела. Рекомендации были хорошие, место красивое. Началось с "любезного" приветствия замызганной администраторши, которая пожаловалась нам в усталость и жару, проводила к столику не дав меню. Это меню мы ждали 20 минут...мимо нас пробегал несколько раз татуированный мальчик-официант, усердно обслуживая столик рядом, наблюдая наш пустой стол и никакой реакции. Ни тебе перед едой напитков предложить, ни извинений за задержку. Я встала и у него на глазах отправилась в сторону кухни, где лежали меню, и взяла три штуки, повар, видя это, сделал замечание официанту, но тот и после этого подошел к нам принять заказ еще через 10-15 минут....
еда, принесли ее через 40 минут. Лимонад красочно и правдоподобно описали в предыдущем отзыве, а вот паста была абсолютно холодная! Уж не знаю, чья была вина повара или официанта, который нес ее 40 минут. Подошедшая еще одна подруга заказала пиццу и цезарь. И как можно было испортить в итальянском ресторане даже эти блюда, я уже не знаю....... мы позвали администратора за объяснениями. Она извинилась и сказала, что ужин сегодня за счет заведения. Конфликт улажен думали мы...выпили лимонад и собирались уходить. Но, как оказалось это, было еще не все. Подошла официантка со счетом и сказала, собираетесь ли вы его оплачивать? Наше удивление было не описать, и мы ей рассказали ситуацию с тем, что администратор приняла такое решение, потому что собственно ничего мы у вас и не поели. Но администратор, которая приняла такое решение якобы уже ушла домой...позвали другого администратора и та стала звонить ушедшей. Но ушедшая якобы не брала трубку. Этот гнусный спектакль явно был уже отработан не раз! Уже хотелось просто расплатиться и уйти, но девушка подала материал так "Ладно, мы вам верим на слово, можете идти и не платить!!!!!!!!". Тут уже несварение было обеспеченно на 100%!!!! Мы сказали, что мы никуда не спешим и верить нам на слово не нужно - дозвонитесь до второго администратора, мы подождем. Такого явно не ожидали - стали извиняться, что, дескать, да ладно, вы уж нас простите, простите за то, за другое и за третье!!! Мы в шоке. В шоке от всего - от сервиса конечно в большей степени....На карте ресторанов поставлен жирный крест - сюда ни ногой! Столько итальянских ресторанов, такая конкуренция и такое отношение!!!!

  • Саша Такао
    Саша Такао  → Юля Эля Лиза 29 августа 2011 в 16:12
    Представитель0 отзывов 36

    Ну вот:( Опять кадровый вопрос подмочил репутацию...
    Жаль, была в этом ресторане, мне очень понравилось. И вкусно было.
    Вы уж не серчайте на них, всё же "ужин за счет заведения" могут в качестве извинения предложить далеко не во всех заведениях, причем при любых раскладах.

    • Юля Эля Лиза
      Юля Эля Лиза  → Саша Такао 30 августа 2011 в 13:48
      Новичок1 отзыв 1

      Да мы и простили бы их от души. Действительно всякое бывает, и девушка первый администратор была очень профессиональна. Но второй администратор и официанты испортили все окончательно, я не знаю что должно заставить меня второй раз туда пойти. Просто это было действительно очень мерзко, когда посреди ресторана и других посетителей персонал, накосячивший как только мог, выставляет тебя идиотом, не желающим платить по счету.