9 комментариев
- Комментарий удален автором этой темы
Сейчас нам было сказано, что ресторану это НЕудобно (????!!!!!)
И после этого 9 за сервис?При этом приходится есть и чуть теплую маргариту, и мокрую прошуто и фунги, сваренный вкрутую шоколадный кекс
И после этого 7 за кухню?- нелояльность к постоянным клиентам.
- мы не имеем скидок постоянным клиентам (ни на кухню, ни на бар)
На мой скромный взгляд скидка не есть лояльность к постоянным клиентам, а скорее антилояльность непостоянным клиентамПо поводу присвоения баллов, соглашусь, что оценка не взвешенная (но вторгаться в общество профессионалов высокой кухни было как-то страшно)))
не хотелось ни с кем ругаться, а просто поделиться сложившейся ситуацией(((
**долго искала заведение на петроградской стороне (попробовали несколько мест прежде чем остановились здесь)
если ничего не поменяется, то видимо будем искать альтернативу
хотя для нас кухня была важным, но не основным параметром выбора заведениямне тоже интересно про отдельные счета)). В каких-то местах спокойно делают, в других так хмурятся и раздумывают, что отказываешься от такой затеи. Но когда мы ходим в паб 15 человек,тяжело разбираться в чеке да и мне лень, проще заплатить отдельно.
да и в компании из 8 человек тоже если честно, не очень удобно разруливать. Возможно, нам просто дают понять, что мы неинтересны как клиенты. Я это рассматриваю только так
Ржу не магу, но видимо, заведение для проведения игротеки придется менять (жаль потраченное время и усилия в продвижение и ПР,в том числе на ресурсах итальянского института культуры). Не знала, что "высокий сезон" портит рестораторов и не думала, что после публикации отзыва, нас забанят в прямом смысле этого слова и перестанут обслуживать.
Ниже прикладываю непридуманный сценарий комедии абсурда.
Итак, сегодня был очередной вторник (по нашему расписанию)
Пришла сегодня чуть пораньше, как полагается организатору мероприятия, где-то в 19.15. На входе меня приветливо встретила хостесс и сказала, что забронированный мною в прошлый вторник столик занят, там ужинают какие-то люди, но вроде уже заканчивают, но еще сидят (в журнале регистрации броней позже я обнаружила, что нас вычеркнули, первый хаха)
Потом мне вежливо предложили занять диван, что я собственно и сделала. Минут через 7-10 ко мне подошел официант и очень удивился, что меню еще не принесли. Принес меню. Я напомнила, что нас будет много, и что счета необходимы отдельные. Выражение лица у него было не очень приветливое
Итого нас было 8 человек (+ ребенок)
За диван мы не входили, стол придвинуть нам сначала отказались, минут через 10-15 придвинули, после того как девочки в буквальном смысле встали, чтобы придвинуть стол самим (второй хаха).
Молодой человек, который был закреплен за нами (Саша), нас не обслуживал, проходил мимо и делал вид, что нас нет. Хотя я наблюдала, как он вежливо комментирует меню остальным посетителям.
На мою реплику, что хотелось бы чтобы нам уделили внимания, и что я сегодня уже писала на рестоклабе на сию тему, он отчеканил "Обязательно почитаю, но раз вы пишите отрицательные отзывы, зачем вы к нам ходите". Buh, сказали бы в этом месте благовоспитанные итальянцы (третий хаха).
остальное писать даже не буду, потому что жуть как противно
Заранее прошу прощения у честнОй публики, но мы хотели получить сегодня вечером хорошее настроение на оставшуюся неделю, а было ощущение, что о нас вытерли ноги. В прямом смысле этого слова.
По сему, прошу порекомендовать для долгосрочного сотрудничества заведение:
1. район петроградка-ВО, в шаговой близости от метро
2. с отдельным НЕкурящим залом и хорошей системой вентиляции
3. НЕпафосная обстановка
4. средний чек ок 1000рубДолго удивлялся выбору Катерины. Кинут в любом подобном заведении в высокий сезон.
Хорошее место на одно посещение.
Но почему она поставила столь высокие оценки?Как бывший официант, отвечу! Бегать 4-8 раз с однимтолько чек-буком (!!!) Просто ужасно. И это при том, что счет, судя по маргарите, не большой. Да еще и выяснять у шумных игроманов с итальянцами кому к какой чек включать блюдо ... пожалейте оффицианта, не будте так жестоки! А еще, оставьте по больше чая, тогда и пицца не будет прохладно намекать на то, что такие постоянные гости, как в горле кости!
Ольга, спасибо за мнение))) то, что вы думаете о постоянных гостях, это понятно. Со своей стороны я всегда оставляю щедрые чаевые, тк непонаслышке знаю про описанный вами "труд официантов". А свою работу надо любить, тогда все получится