1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Макаронники»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Макаронники»
О ресторане «Макаронники»
Адрес
пр. Добролюбова 16 корп. 2
 Спортивная
Спортивная

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Макаронники»

Екатерина Крамкова
2 отзыва 17 «Нравится»
25 июня 2013 года
Кухня7
Интерьер10
Сервис9
8.7

Хотела поделиться своими впечатлениями от ресторана.

Понимаю, что все пишут по-разному, кто-то явно перехваливает, видимо с голоду))кому-то просто не повезло с местом))
Постараюсь быть максимально объективной, т.к. по сути могу дать оценку данному заведению в динамике)) Мы являемся его гостями, начиная с января 2013 на еженедельной (!!!!) основе.
Каждый вторник мы собираемся поиграть в итальянские настольные игры своей компанией (от 4 до 8чел). Мы здесь были зимой, когда не было никого, весной, когда ситуация немного улучшилась и вот вступили в лето.

очевидные плюсы:
- большой зал и уютная атмосфера, при чем если мы даже и подшумливаем, то вписываемся в средние децебелы по заведению и никого не шокируем (особенно когда к нам присоединяются наши шумные итальянские друзья)
- постоянный состав официантов, достаточное быстрое обслуживание (хотя в команде есть явно медленно двигающиеся новички, НЕ замечающие клиентов)
Приятно, когда тебя узнают и улыбаются

минусы:
- узкое меню. Поверьте, что за 6 мес еженедельных посещений мы практически съели и попробовали все((( повторять, конечно, можно, но уже не знаешь что конкретно.

При этом приходится есть и чуть теплую маргариту, и мокрую прошуто и фунги, сваренный вкрутую шоколадный кекс, ну и всего не перечислить (понятно, что на кухне есть человеческий фактор и настроение у повара тоже меняется). Поэтому не готова поставить кухне высший балл (хотя я не Борис и не имею всех званий и регалий рестоклабовских гурманов). Есть куда стремиться, и совершенствоваться
Раньше на столах были гриссини (хлебные палочки), но видимо мы их слишком много съели и их убрали))

Летнее меню, которое ждали и которое так долго анонсировали, в результате оказалось почти подобием основного с добавлением пары новых блюд, отличие в том, что напечатано оно на отдельном листочке((грусть

- нелояльность к постоянным клиентам.
С такой рекордной посещаемостью мне думается, что мы могли бы смело претендовать на звание преданных и лояльных, и хотели бы к себе такого же отношения.

НО видимо руководство так не считает

- мы не имеем скидок постоянным клиентам (ни на кухню, ни на бар)
ПР менеджер, прояснит ситуацию, вернувшись из отпуска, о чем всенепременно сообщу

- в связи с тем что компания собирается за столом разношерстная (мы не родственники, и не отмечаем юбилей или день рождения), мы просто любим потрындеть на итальянском, мы просим каждому нашему гостю выписывать отдельный счет (кто-то уходит раньше, кто-то оплачивает карточкой). Сейчас нам было сказано, что ресторану это НЕудобно (????!!!!!)

Склоняюсь в низком реверансе, хотела бы уточнить у достопочтимой рестоклабовской публики, как это принято в других заведениях. Заранее грацие.


Поэтому хотелось пожелать руководству ресторана определенной гибкости и дружелюбия, и умения ценить пусть немногих, но постоянных клиентов.

Катерина

**Знаю, что игроманы, возвращались в ресторан на обеды и ужины с семьями и друзьями
**Жаль, что дезактивирована опция "Поделиться в ВК", да и сама стена в ВК закрыта для отзывов(( а то бы подискутировали среди простых смертных

9 комментариев

  • Екатерина Крамкова
    Ценитель
    2 отзыва 17
    Комментарий удален автором этой темы
  • Dron-AP
    Dron-AP  → Екатерина Крамкова  25 июня 2013 в 13:21
    Гурман
    70 отзывов 2386

    Сейчас нам было сказано, что ресторану это НЕудобно (????!!!!!)
    И после этого 9 за сервис?

    При этом приходится есть и чуть теплую маргариту, и мокрую прошуто и фунги, сваренный вкрутую шоколадный кекс
    И после этого 7 за кухню?

    - нелояльность к постоянным клиентам.
    - мы не имеем скидок постоянным клиентам (ни на кухню, ни на бар)

    На мой скромный взгляд скидка не есть лояльность к постоянным клиентам, а скорее антилояльность непостоянным клиентам

    • Екатерина Крамкова
      Екатерина Крамкова  → Dron-AP  25 июня 2013 в 13:59
      Ценитель
      2 отзыва 17

      По поводу присвоения баллов, соглашусь, что оценка не взвешенная (но вторгаться в общество профессионалов высокой кухни было как-то страшно)))

      не хотелось ни с кем ругаться, а просто поделиться сложившейся ситуацией(((

      **долго искала заведение на петроградской стороне (попробовали несколько мест прежде чем остановились здесь)
      если ничего не поменяется, то видимо будем искать альтернативу
      хотя для нас кухня была важным, но не основным параметром выбора заведения

      • Bairys
        Bairys  → Екатерина Крамкова  25 июня 2013 в 15:00
        Гурман
        72 отзыва 1073

        мне тоже интересно про отдельные счета)). В каких-то местах спокойно делают, в других так хмурятся и раздумывают, что отказываешься от такой затеи. Но когда мы ходим в паб 15 человек,тяжело разбираться в чеке да и мне лень, проще заплатить отдельно.

        • Екатерина Крамкова
          Екатерина Крамкова  → Bairys  25 июня 2013 в 16:23
          Ценитель
          2 отзыва 17

          да и в компании из 8 человек тоже если честно, не очень удобно разруливать. Возможно, нам просто дают понять, что мы неинтересны как клиенты. Я это рассматриваю только так

  • Екатерина Крамкова
    Ценитель
    2 отзыва 17

    Ржу не магу, но видимо, заведение для проведения игротеки придется менять (жаль потраченное время и усилия в продвижение и ПР,в том числе на ресурсах итальянского института культуры). Не знала, что "высокий сезон" портит рестораторов и не думала, что после публикации отзыва, нас забанят в прямом смысле этого слова и перестанут обслуживать.

    Ниже прикладываю непридуманный сценарий комедии абсурда.

    Итак, сегодня был очередной вторник (по нашему расписанию)
    Пришла сегодня чуть пораньше, как полагается организатору мероприятия, где-то в 19.15. На входе меня приветливо встретила хостесс и сказала, что забронированный мною в прошлый вторник столик занят, там ужинают какие-то люди, но вроде уже заканчивают, но еще сидят (в журнале регистрации броней позже я обнаружила, что нас вычеркнули, первый хаха)
    Потом мне вежливо предложили занять диван, что я собственно и сделала. Минут через 7-10 ко мне подошел официант и очень удивился, что меню еще не принесли. Принес меню. Я напомнила, что нас будет много, и что счета необходимы отдельные. Выражение лица у него было не очень приветливое
    Итого нас было 8 человек (+ ребенок)
    За диван мы не входили, стол придвинуть нам сначала отказались, минут через 10-15 придвинули, после того как девочки в буквальном смысле встали, чтобы придвинуть стол самим (второй хаха).
    Молодой человек, который был закреплен за нами (Саша), нас не обслуживал, проходил мимо и делал вид, что нас нет. Хотя я наблюдала, как он вежливо комментирует меню остальным посетителям.
    На мою реплику, что хотелось бы чтобы нам уделили внимания, и что я сегодня уже писала на рестоклабе на сию тему, он отчеканил "Обязательно почитаю, но раз вы пишите отрицательные отзывы, зачем вы к нам ходите". Buh, сказали бы в этом месте благовоспитанные итальянцы (третий хаха).
    остальное писать даже не буду, потому что жуть как противно

    Заранее прошу прощения у честнОй публики, но мы хотели получить сегодня вечером хорошее настроение на оставшуюся неделю, а было ощущение, что о нас вытерли ноги. В прямом смысле этого слова.

    По сему, прошу порекомендовать для долгосрочного сотрудничества заведение:
    1. район петроградка-ВО, в шаговой близости от метро
    2. с отдельным НЕкурящим залом и хорошей системой вентиляции
    3. НЕпафосная обстановка
    4. средний чек ок 1000руб

  • Кунин Вадим
    Гурман
    54 отзыва 547

    Долго удивлялся выбору Катерины. Кинут в любом подобном заведении в высокий сезон.
    Хорошее место на одно посещение.
    Но почему она поставила столь высокие оценки?

  • Olya Zaritckaya
    Olya Zaritckaya  → Екатерина Крамкова  6 апреля 2014 в 19:20
    Новичок
    0 отзывов 0

    Как бывший официант, отвечу! Бегать 4-8 раз с однимтолько чек-буком (!!!) Просто ужасно. И это при том, что счет, судя по маргарите, не большой. Да еще и выяснять у шумных игроманов с итальянцами кому к какой чек включать блюдо ... пожалейте оффицианта, не будте так жестоки! А еще, оставьте по больше чая, тогда и пицца не будет прохладно намекать на то, что такие постоянные гости, как в горле кости!

    • Екатерина Крамкова
      Екатерина Крамкова  → Olya Zaritckaya  7 апреля 2014 в 09:51
      Ценитель
      2 отзыва 17

      Ольга, спасибо за мнение))) то, что вы думаете о постоянных гостях, это понятно. Со своей стороны я всегда оставляю щедрые чаевые, тк непонаслышке знаю про описанный вами "труд официантов". А свою работу надо любить, тогда все получится