Банкетный зал «Марсала»
Адрес
П.С. пр. Большой 84
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1750  (без напитков)
1750  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Под заказ
Сегодня под заказ

Кухня

Банкетный зал
9.5
Идеально
9.5
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Марсала»

Кузнецова Елена
Кузнецова Елена   написала о банкетном зале «Марсала» 22 декабря 2017 в 12:28
Новичок
1 отзыв 1
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Их нет, кроме расположения ресторана. Но, это не совсем их плюс)
Всё (конкретнее в самом отзыве)

В декабре 2017 г. был организован наш корпоратив. Претензий очень много, еда очень не вкусная (особенно в негативногм смысле поразил салат из рыбы, явно из консервной банки). Украшения на еде тоже ни о чём (какие-то сухие чипсы, ужасные на вкус диких цветов). Алкоголь, который мы привезли с собой выставили на стол не весь (это явно), их "хвалёный вид с балкона на 6-ом этаже" - ужасен, особенно, когда темно и зима (видели окна кухни напротив - она (кухня) была зелёная, ничего, такая. А в особенности, балкон этот могли и почистить от снега, там ходить было невозможно. Охранники, которые должны были следить за порядком именно на балконе, нами оплаченные, не выходили туда вообще. После мероприятия у нас там остался сок и наша информация по рассадке (плакат) - потому, что, если они делают такой плакат - это стоит 2500 руб. - и мы не смогли всё-это забрать, нам нагло заявли, "что ничего вашего здесь нет". Официанты вялые скучные, ленивые. Мероприятие наше было заказано до 23:00, в 22:20 выключили музыку и начали всё убирать, намекая, чтобы мы все побыстрее покинули банкетный зал. Хорошо, что программа удалась на славу, коллектив дружный - хорошо повеселились. Ресторан (банкетный зал) - ужасен - никому не советую его даже рассматривать. Еда уровня плохой столовой, из всего, что подали, более менее салат оливье, цезарь с курицей, рулетики из ветчины и буженина. Но, навреное, такие блюда просто трудно испортить.

4 комментария

  • Марсала
    Официальный ответ
    Марсала  → Кузнецова Елена  22 декабря 2017 в 13:32
    Участник
    Добрый день! не могу не ответить. Очень удивительно, что вы пишите отзыв спустя 10 дней. уходя, гости говорили спасибо, претензий не было. Что касается лично заказчика, не знакома лично, бесед не вела. всем мероприятием занималось агентство "Антреприза", была уверена, что все вопросы если бы и были, решали бы с ними на месте.
    А теперь о работе Марсалы. Шеф-повар, очень старался, делал украшение на блюда( это декор, и есть его не нужно)
    по кухне очень высокий рейтинг, если бы это был не Фриновский Георгий, я бы засомневалась, но так как банкет делал оно лично, уверена, все было вкусно. об этом свидетельствовали пустые столы в конце банкета, гости кушали!
    Официанты- сильный коллектив, без комментариев. просмотрев еще раз камеры, я поняла, что претензий в команде быть не может.
    Далее, по времени ухода! Что намекать? у вас время ограниченно. вы вопросы эти задавайте вашему агентству, ваши гости ушли в 23.20, а должны были уйти в 23.00, мы никого не выгоняли, ждали, пока гости сами уйдут.
    по охране- ложь, непосредственно, коллеги ваши это подтвердили, в ходе разговора. ребята по очереди выходили на террасу. этому есть доказательства, с камер. наш центр, охраняется, и на посту так же просматривается терраса, приходите, посмотрим вместе.
    Алкоголь- да, мы не могли на стол выставить весь алкоголь- знающие ресторанный бизнес люди поймут)))
    План рассадки- вы его привезли, сами, мы его для вас не делали, и да, он у нас стоит 2500, вас это смущает???
    никто не проявлял желания что либо забрать, а если бы и захотели, безусловно отдали, кстати, 3 коробки сока, и план по прежнему у нас) и вообще, грубость- это явно не про нас! все это конечно странно, договор заключали с агентством, вопросы решали с ними же, а тут как снег на голову, столько негатива, чем же мы вас так обидели, в любом случае, наши гости нас любят, а мы любим свою работу! желаю Вам добра. если остались вопросы к нам, приезжайте, обсудим, накормим, напоим, и вы убедитесь, что кухня у нас "пальчики оближешь"
    • Марина Костомарова
      Марина Костомарова  → Марсала  2 марта 2018 в 00:26
      Новичок
      0 отзывов 0
      Здравствуйте, я понимаю, почему отзыв был отправлен спустя 10 дней. Потому что остался осадок. Вроде вечер был хорош, но осадок остался. Я отмечу , что охраны не было вообще, алкоголь придержали это точно. Я в 4 раз организовывают это мероприятие и проблем с алкоголем никогда не было, а в этот раз был уже через 1 час. И зал продавал наш алкоголь за деньги.
  • Кузнецова Елена
    Кузнецова Елена  → Кузнецова Елена  22 декабря 2017 в 12:29
    Новичок
    1 отзыв 1
    Отзыв удалили, возможно, по справедливой причине. Тем не менее, всё же, вынуждена разместить его снова, откорректировав. Прошу вашему вниманию.
  • Фриновский Георгий
    Новичок
    0 отзывов 3
    Добрый день Елена!
    Меня зовут Георгий я являюсь Шеф поваром Банкетного зала "Марсала"
    Ни когда не писал ответы на отзывы наших дорогих гостей так как они за всю историю работы "Марсалы" были только положительными и все были довольны моей кухней.
    Прочитав ваш отзыв ,он меня очень расстроил так как я на каждом мероприятие выкладываюсь на все 100% и люблю свое дело!
    В вашем отзыве есть вещи не соответствующие действительности,безусловно у вас есть свое мнение и вкус и мы это не оспариваем!
    Начну по порядку...
    Вы пишите про салат с консервированной рыбы, это не так! Мы используем для этого салата исключительно свежее филе горбуши,которое коптим на нашей фабрике кухни!
    Теперь про мое оформление.
    Да действительно ,я использую чипсы из различных круп и корнеплодов (греча,рис,овсянка,свекла,тыква,картофель,морковь)которые готовятся в течении двух суток(могу поделиться рецептом)
    Что касается их дикого цвета (как вы выразились) делаю это для того ,что бы хоть как то разбавить нашу
    eaf0c2e6331d9ed03fbc5f9b437733dc22af1800b3bcf6412ce09abc85749f064066052c81df3d8d3763bcb628216113dc3ea5efb541f24f24506b6f0f4ab58fda97a3945ecc580eb1e73a79eb0d63f266068d46d56fded1f9bfb57668dd969e
    хмурую Питерскую погоду и добавить яркости и хорошего настроения гостям))ведь нам так не хватает солнца))использую только натуральные красители которые вы привыкли видеть в кондитерских изделиях на полках наших магазинов и цвета которых вас наверно не смущают) (использую только для чипсов из риса) на вкус это обычный воздушный рис и конечно все съедобно)
    Что касается подачи
    Я стараюсь делать понятные блюда для наших гостей и в тоже время оригинальную подачу ,вы первый человек за год работы "Марсалы" который не оценил это ((( Фото подачи вашего меню я прикреплю на суд наших дорогих гостей.
    Вы пишите про блюда которые нашли сносными и их трудно испортить(перечислив почти все холодные закуски из вашего меню кроме горячего (фото приложу),так вот я с уверенностью заявляю имея высшее профессиональное образования и опыт работы за границей, что можно испортить все!!! Открою вам секрет)
    Вкус салата Цезарь зависит от заправки которую очень легко испортить)
    Если вы эти блюда нашли сносными то почему такая низкая оценка моей кухни??чем мы вас так обидели??
    Ваш праздник был организован агентством и к сожалению у меня не было возможности пообщаться с вами лично ,как я обычно это делаю с нашими дорогими гостями перед мероприятием и после((
    Вы знаете для меня показатель кухни ,это пустые тарелки в течении всего мероприятия ,как и было на вашем празднике, а вкус это сугубо личное дело каждого человека и я уверен ,что многим гостям понравилась моя еда, поскольку многие уходя благодарили за организованный праздник.
    Елена вы пишите про уровень плохой столовой и соответственно у меня вопрос, вы встречали в столовой чипсы из гречи? или сельдь под шубой в свекольных нори?или пудру из свеклы??может в столовой оформляют живыми цветами? если вы подскажите такую столовую я обязательно буду питаться в ней))
    Еще раз спасибо за ваш отзыв! Не смотря ни на что мы будем двигаться дальше,придумывать новые чипсы и удивлять наших гостей!
    Удачи вам и вашей компании в новом году!
    С уважением
    Бренд шеф
    Фриновский Георгий