1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Марсала»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Марсала»
О банкетном зале «Марсала»
Адрес
П.С. пр. Большой 84
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 00:00
Откроется в 09:00

Кухня

Банкетный зал
9.5
Идеально
9.5
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Марсала»

Закирова Юлия
1 отзыв
30 июня 2019 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Вкусно
Воруют еду

Отмечали свадьбу в этом ресторане. Не могу поспорить с тем, что еда была очень вкусной и стол был достойный.
Но то, что произошло после, испортило все первое впечатление. Еда, который осталось очень много, каким-то образом уместилась в 4 ланч бокса. Алкоголь, весь переполовинили.
К сожалению проследить за этим не смогли сами, поручили это бабушкам. Когда они попытались пройти на кухню и посмотреть куда вообще делась вся еда, их оттуда выгнали.
Когда поехали на утро разбираться, все начали развалить руками. Предложили как-то загладить вину и приготовить еду.
Приготовленные котлеты и картошка, совсем не оправдала украденых салатов, колбас, мяса, торта и алкоголя и дорогого.....
Я конечно понимаю, что практически после всех банкнотов воруют еду. Но в таком количестве я ещё не встречала.
Не советую дабы не портить себе всё впечатление после такого важного дня

2 комментария

  • Марсала
    Официальный ответ
    Марсала   → Закирова Юлия  9 июля 2019 в 16:30
    Представитель заведения
    После того как отзыв был размещен, прошла неделя. Она была потрачена на анализ ситуации и изучение видеоматериалов. Видео и фото направлены на форум и Заказчикам, для объективной оценки случившегося.

    1. Начнем с утверждения «… что практически после всех банкетов воруют еду». Ну, сколько можно рассуждать категориями 90-х годов! Марсала, как и подавляющее большинство предприятий общественного питания Санкт - Петербурга, живет и работает в другой реальности. Наши сотрудники получают зарплату в рублях РФ, а не продуктами со стола.
    Термин «воруют» в описываемой ситуации не уместен в принципе. Все, что было указано в меню, было подано на стол в объёме, соответствующем Договору. Более того, Заказчик подтверждает тот факт, что это было и красиво, и вкусно! Спасибо за оценку, мы очень трепетно относимся и к кухне, и к подаче блюд. Учитывая, что не было нареканий в адрес официантов, будем считать, что и эту часть своей работы мы выполнили достойно. Еще раз- спасибо!
    2. По - сути, наши разногласия начались после хорошо проведенного банкета. Судьба оставшихся блюд и алкоголя воспринимается Сторонами совершенно по – разному! Понимаем ваше желание накормить гостей на второй день тем, что осталось после первого, но согласится не можем.
    Решение утилизировать простоявшие более 7 часов остатки заправленных салатов было абсолютно правильным. Так как салаты с майонезной заправкой уже после 6 часов (температура в тот день была 28 градусов), становятся «оружием массового поражения» и могут вызвать жесточайшее отравление. Мы обязаны соблюдать гигиенические требования к срокам хранения готовых блюд, в том числе салатов (п. 2.3.2.1324 - 03 СанПин).
    3. Теперь «… о еде, которой осталось очень много и она, каким – то образом, уместилась в 4 ланч - бокса». Просмотрев видео, можно вступить в полемику о том, что такое много еды, но мы этого делать не будем. Достаточно того, что на видео 4 ланч – бокса чудесным образом превращаются в 19. И это очень принципиальный момент! Зачем же писать неправду? Из Марсалы вынесли 19 ланч – боксов !!! с остатками еды, состояние и качество которой не вызвало сомнений у нашего шеф – повара. Контролировать их дальнейшую судьбу мы, при всем нашем желании, не можем.
    4. Есть так же правила, регламентирующие нахождение персонала на кухне. Мы запрещаем заходить на кухню даже нашим официантам, так как у них менее серьезный набор требований к санитарным книжкам, чем у поваров. Готовые блюда они получают с линии раздачи. Кухня – это еще и место, где расположено тепловое оборудование. Поэтому не стоит удивляться тому, что мы не пустили в производственное помещение гостей, да еще и в состоянии алкогольного опьянения.
    5. Отдельно о «дорогом алкоголе», который мы весь «переполовинили». Из акта - передачи алкогольной и другой продукции (фото прилагается), видно какой и сколько алкоголя было закуплено Заказчиками. Выводы делайте сами.
    Мы хотим остановиться на двух моментах:
    6. Первый – этика. Не стоит думать, что принесенное в полутора литровых пластиковых бутылках от лимонада «красное вино» и есть та мечта, ради которой наш персонал готов расстаться с чувством собственного достоинства и работой. Кстати, на видео запечатлено, как наши официанты помогают гостям переливать остатки «красного вина» из кувшинов обратно в бутылки от лимонада.

    7. Второй - арифметика. В общей сложности крепких напитков (водка + коньяк) было 18,5 литров, что составило по 393 мл. на каждого гостя. Прибавьте к этому по 5 бокалов вина (игристое + домашнее) и получится вполне стандартная норма для молодых и здоровых ребят, отмечающих хорошей компанией в течении 8 часов такое радостное событие! Мы так и не поняли, а что половинить?!









    710d4fe0efa249bf632bcde4e762ad703a6ad63441fc59306edf7e8098dae571aece6c926efb131722c734136bf13ca299bb443dd194b52dde8d09abf1ab5565f7e4a46500e117cf9c8b5e50631776c9
    • Закирова Юлия
      Закирова Юлия  → Марсала  15 июля 2019 в 17:03
      Новичок
      1 отзыв 0
      Здравствуйте.
      Я написала отзыв не с целью оскорбить данное заведение , а для людей которые будут планировать своё мероприятие!
      1.Согласно ст.152.1 ГК РФ, хотелось бы напомнить , что видеосъёмка и фотосъемка проводимая на закрытом мероприятии оглашается публично только с разрешения участником данного мероприятия.
      2.ПОЧЕМУ ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ !! Цитирую Вашу фразу про этику < Принесенное в полутора литровых пластиковых бутылках от лимонада «Красное вино» и есть та мечта, ради которой наш персонал готов расстаться с чувством собственного достоинства и работой. Ну во-первых это было настоящее домашнее вино , привезённое с Кавказа и я не вижу здесь чего-то плохо.Почему вы тогда его приняли , раз сейчас пишите такие слова с призрением ? Следующий момент, я не написала в отзыве всей правды , но раз вы себе такое позволяете и тем более без разрешения опубликовываете видеоматериалы, то там как раз отчетливо видно, как вы моим родным упаковывали ланч-боксы в мусорные пакеты! И вы ещё смеете говорить об этике!!!!
      3. Ланч-боксов было 14 , из них 5 были только с едой , остальные -это фрукты , которые мы сами и купили! Очень неприятно что вы зная это, сейчас пытаетесь как-то оправдаться.
      4. Что касается алкоголя. Когда мы привезли в ресторан алкоголь , составили смету, и приехав на следующий день в ресторан посчитать пустые бутылки( для этого и составляется смета) , нам ответили что такой возможности нет, все выброшено.Зато на нам вынесли 0.5 кг нашего торта, который должны были отдать сразу.
      5. Вы пишите про салаты ,которые не имеете право отдавать ( якобы из-за норм санпин), хотя еды осталось и без салатов достаточно, которую мы не увидели . И когда мы приехали в ресторан на следующий день , то с удивительным взглядом администратор сказал «почему не отдали?». Хороший вопрос!
      62fa72cbb4c67a3f23319390b1e47ec7